График соревнований
10.04.2015
Чтобы написать эти "книги" потребовалось 14 дней напряженного труда и многих бессонных ночей. Труд был так огромен, что не заметили, как они уничтожили весь запас продуктов, и сейчас, взамен за разведанные данные, за выполненную работу "требовали" компенсацию... пару консервных банок с каждого экипажа.
Еще несколько шуток, еще несколько вопросов и ответов, и ребята вынуждены были прервать приятную встречу. График соревнований снова неумолимо зовет их в дорогу. Впереди 270 километров пути, один скоростной участок и..., долгожданный отдых в Стамбуле, где наконец-то можно будет улечься в постель на целую ночь...
Но, что это?.. На границу вкатился Костя Гирдаускас и притащил на толстой веревке автомобиль Андрея Шишкова.
— Андрей, что случилось? - бросились к нему.
— На последнем скоростном за километр до финиша вдруг трах-бах, и заклинило двигатель, — запальчиво вмешался в разговор Миша Титов, штурман Андрея. - С трудом по инерции докатили до финиша, благо дорога шла вниз. А вот теперь, спасибо, Ежик дотащил, а то все свои "Москвичи" укатили... Технички где-то безбожно отстали...
— Шатун оборвался. Им теперь на веревке до Стамбула ехать, — добавил Костя.
- Може г быть, вы их потащите, пока москвичевские технички догонят?.. - и ребята укатили, освободившись от тяжелого груза на хвосте.
Гена старательно закрепил веревку на нашем "желтом чуде", удобно уселся за руль и плавно натянул буксир. Правила этих соревнований допускают буксировку автомобиля машиной другого участника, либо зарегистрированной техничкой. Наш автомобиль был зарегистрирован, но только за команду ВАЗ'а, а Шишков ехал на "Москвиче"...
А, была не была!.. Авось, судьи не разберутся... Ведь мы для них все на одно лицо - просто советские И желтая "Лада" на веревке с "Москвичом" подкатывают к старту скоростного... Миша быстро отбивает контрольную карту. Гена пропускает очередной стартующим автомобиль, плавно и тяжело выруливает на трассу.
Чтобы написать эти "книги" потребовалось 14 дней напряженного труда и многих бессонных ночей. Труд был так огромен, что не заметили, как они уничтожили весь запас продуктов, и сейчас, взамен за разведанные данные, за выполненную работу "требовали" компенсацию... пару консервных банок с каждого экипажа.
Еще несколько шуток, еще несколько вопросов и ответов, и ребята вынуждены были прервать приятную встречу. График соревнований снова неумолимо зовет их в дорогу. Впереди 270 километров пути, один скоростной участок и..., долгожданный отдых в Стамбуле, где наконец-то можно будет улечься в постель на целую ночь...
Но, что это?.. На границу вкатился Костя Гирдаускас и притащил на толстой веревке автомобиль Андрея Шишкова.
— Андрей, что случилось? - бросились к нему.
— На последнем скоростном за километр до финиша вдруг трах-бах, и заклинило двигатель, — запальчиво вмешался в разговор Миша Титов, штурман Андрея. - С трудом по инерции докатили до финиша, благо дорога шла вниз. А вот теперь, спасибо, Ежик дотащил, а то все свои "Москвичи" укатили... Технички где-то безбожно отстали...
— Шатун оборвался. Им теперь на веревке до Стамбула ехать, — добавил Костя.
- Може г быть, вы их потащите, пока москвичевские технички догонят?.. - и ребята укатили, освободившись от тяжелого груза на хвосте.
Гена старательно закрепил веревку на нашем "желтом чуде", удобно уселся за руль и плавно натянул буксир. Правила этих соревнований допускают буксировку автомобиля машиной другого участника, либо зарегистрированной техничкой. Наш автомобиль был зарегистрирован, но только за команду ВАЗ'а, а Шишков ехал на "Москвиче"...
А, была не была!.. Авось, судьи не разберутся... Ведь мы для них все на одно лицо - просто советские И желтая "Лада" на веревке с "Москвичом" подкатывают к старту скоростного... Миша быстро отбивает контрольную карту. Гена пропускает очередной стартующим автомобиль, плавно и тяжело выруливает на трассу.