Взаимопонимание между водителями двух автомобилей
10.04.2015
Умело рассчитывая маневры, чтобы делать как можно меньше торможений, полностью исключить резкие торможения, автомобили действовали, как единое звено. Совершали обгоны и разъезды, почти не теряя скорости, взбирались на подъемы и резко увеличивали скорость на спусках. Стрелка спидометра очень редко опускалась ниже ста километров в час, и все чаще поднималась к ста тридцати.
Невольно вспомнилось, что правила движения не разрешают буксировку на скорости выше 30 и категорически запрещают обгон.... но правила не могут быть рассчитаны на столь высокое мастерство и слаженность работы экипажей...
Восточная часть неба быстро темнела. На землю почти без сумерек опускалась густая, липкая южная ночь. Как-то физически ощутимо всплыло в сознании Карлова, что они находятся сейчас много южнее Крыма и Кавказа, но другую сторону Черного моря. Справа в легких бликах колыхались темные волны. Море, которое все хорошо помнят еще с учебников школьной географии. Мраморное море было здесь, совсем рядом.
Навстречу все также неслись тяжело груженые ірузовики. Но теперь они включили фары, и стало гораздо труднее совершать обгоны. Скорость сцепленных автомобилей резко упала. Приходилось долго тащиться за тяжелым грузовиком, выжидая нужный разрыв во встречных, чтобы успеть протащиться на обгон.
Постепенно, почти незаметно, из-за темного горизонта выплыли, замерцали неясные огни. Число их росло, они множились и ширились, разливаясь по темному горизонту. Еще немного, и они превратились в улицы и дома. Проплыл мимо белый щит с надписью "Istanbul".
Это был таинственный, средневековый, сказочный и такой желанный Стамбул.
Умело рассчитывая маневры, чтобы делать как можно меньше торможений, полностью исключить резкие торможения, автомобили действовали, как единое звено. Совершали обгоны и разъезды, почти не теряя скорости, взбирались на подъемы и резко увеличивали скорость на спусках. Стрелка спидометра очень редко опускалась ниже ста километров в час, и все чаще поднималась к ста тридцати.
Невольно вспомнилось, что правила движения не разрешают буксировку на скорости выше 30 и категорически запрещают обгон.... но правила не могут быть рассчитаны на столь высокое мастерство и слаженность работы экипажей...
Восточная часть неба быстро темнела. На землю почти без сумерек опускалась густая, липкая южная ночь. Как-то физически ощутимо всплыло в сознании Карлова, что они находятся сейчас много южнее Крыма и Кавказа, но другую сторону Черного моря. Справа в легких бликах колыхались темные волны. Море, которое все хорошо помнят еще с учебников школьной географии. Мраморное море было здесь, совсем рядом.
Навстречу все также неслись тяжело груженые ірузовики. Но теперь они включили фары, и стало гораздо труднее совершать обгоны. Скорость сцепленных автомобилей резко упала. Приходилось долго тащиться за тяжелым грузовиком, выжидая нужный разрыв во встречных, чтобы успеть протащиться на обгон.
Постепенно, почти незаметно, из-за темного горизонта выплыли, замерцали неясные огни. Число их росло, они множились и ширились, разливаясь по темному горизонту. Еще немного, и они превратились в улицы и дома. Проплыл мимо белый щит с надписью "Istanbul".
Это был таинственный, средневековый, сказочный и такой желанный Стамбул.