Отдохнуть телу
10.04.2015
Слушая их со стороны, могло показаться, что почти все три тысячи километров пути, были для них веселой прогулкой, незадачливым развлечением, наполненным веселыми совпадениями, невинными шалостями и проказами. Казалось, не требуется большого труда и умения, чтобы вот так пронестись за рулем автомобиля две ночи и день от Эрбаха в Западной Германии через несколько стран Европы сюда, в Стамбул, на берег Мраморного моря.
Но здесь, в этом гостиничном номере сидели раллисты, и рассказчики, и слушатели. Они прекрасно понимали друг друга и знали настоящую цену каждой ситуации, каждому событию на раллийнои трассе, на автомобильных дорогах. И все же сейчас, довольные, что завершена, хотя пока и частично, большая работа, что представилась возможность на несколько часов расслабить нервную систему, дать отдохнуть телу, им не хотелось думать о трудностях и волнениях, которые пришлось пережить, о том страхе, который удалось перебороть.
Только иногда поступок товарища задевал за живое, казался нелепым, мог отозваться на общем результате. Тогда вспыхивал откровенный, бескомпромиссный, нередко сдобренный крепкой приправой мужской разговор. Выносились откровенные суждения об ошибках, допущенных на трассе.
В комнату шумно ввалились чумазые до ушей Андрей Шишков и Михаил Титов, а вслед за ними механики и инженер команды.
— Все в ажуре! - выпалил Андрей, задорно сверкая стеклами очков в золотой оправе и улыбаясь. - Машина в закрытом парке. Поедем дальше на чужом моторе! Перекинули с технички.
— А как они? - бросил кто-то вопрос.
— Командор отправляет нас назад, — разъяснил, стаскивая с себя промасленный комбинезон и стараясь не наследить, механик команды "Москвич", — там заштопаем дыру в блоке и, как вы появитесь вблизи Ганновера, за полтора часа вернем все обратно. Комар носа не подточит! - и закончил, шутливо. - А то светящаяся краска на блоке, менять не позволено!
— Я принял решение. — вступил в разговор Евгений Владимирович Субботин. - Считая, что автомобиль Шишкова мы все равно потеряли - на трех цилиндрах, да с пробитым блоком, он не протянет ос тавшиеся восемь тысяч. А так, возможно удастся сохранить единицу для командного зачета. Раздвиньтесь, раздвиньтесь, — зашевелил он разомлевших спортсменов, — дайте поесть нашим сервисменам. А вам всем спать! Подъем ровно в 5 утра.
— Почему так рано? - заскрипел штурман Потанчика. - Ведь наш старт в 7.52.
Нехотя все поднялись, с трудом распрямляя застоявшиеся суставы. Небрежно сгребли все, что еще может понадобиться в сумки, и, волоча ноги, разбрелись по номерам.
Слушая их со стороны, могло показаться, что почти все три тысячи километров пути, были для них веселой прогулкой, незадачливым развлечением, наполненным веселыми совпадениями, невинными шалостями и проказами. Казалось, не требуется большого труда и умения, чтобы вот так пронестись за рулем автомобиля две ночи и день от Эрбаха в Западной Германии через несколько стран Европы сюда, в Стамбул, на берег Мраморного моря.
Но здесь, в этом гостиничном номере сидели раллисты, и рассказчики, и слушатели. Они прекрасно понимали друг друга и знали настоящую цену каждой ситуации, каждому событию на раллийнои трассе, на автомобильных дорогах. И все же сейчас, довольные, что завершена, хотя пока и частично, большая работа, что представилась возможность на несколько часов расслабить нервную систему, дать отдохнуть телу, им не хотелось думать о трудностях и волнениях, которые пришлось пережить, о том страхе, который удалось перебороть.
Только иногда поступок товарища задевал за живое, казался нелепым, мог отозваться на общем результате. Тогда вспыхивал откровенный, бескомпромиссный, нередко сдобренный крепкой приправой мужской разговор. Выносились откровенные суждения об ошибках, допущенных на трассе.
В комнату шумно ввалились чумазые до ушей Андрей Шишков и Михаил Титов, а вслед за ними механики и инженер команды.
— Все в ажуре! - выпалил Андрей, задорно сверкая стеклами очков в золотой оправе и улыбаясь. - Машина в закрытом парке. Поедем дальше на чужом моторе! Перекинули с технички.
— А как они? - бросил кто-то вопрос.
— Командор отправляет нас назад, — разъяснил, стаскивая с себя промасленный комбинезон и стараясь не наследить, механик команды "Москвич", — там заштопаем дыру в блоке и, как вы появитесь вблизи Ганновера, за полтора часа вернем все обратно. Комар носа не подточит! - и закончил, шутливо. - А то светящаяся краска на блоке, менять не позволено!
— Я принял решение. — вступил в разговор Евгений Владимирович Субботин. - Считая, что автомобиль Шишкова мы все равно потеряли - на трех цилиндрах, да с пробитым блоком, он не протянет ос тавшиеся восемь тысяч. А так, возможно удастся сохранить единицу для командного зачета. Раздвиньтесь, раздвиньтесь, — зашевелил он разомлевших спортсменов, — дайте поесть нашим сервисменам. А вам всем спать! Подъем ровно в 5 утра.
— Почему так рано? - заскрипел штурман Потанчика. - Ведь наш старт в 7.52.
Нехотя все поднялись, с трудом распрямляя застоявшиеся суставы. Небрежно сгребли все, что еще может понадобиться в сумки, и, волоча ноги, разбрелись по номерам.