Обогнуть небольшую площадь
10.04.2015
Они обогнули небольшую площадь и побрели обратно к зеленой светящейся рекламе гостиницы.
— Результаты по трем этапам видел? - перевел разговор Карлов, отмстив про себя, что что-то не ладится в экипаже Леонтия со штурманом. Эта напряженность, плохая совместимость характеров может отразиться на работе экипажа, сказаться на спортивном результате. - Хотя считать цыплят еще осень не наступила, но обнадеживающее начало есть. Ведь никогда нам не удавалось так плотно, сразу тремя экипажами, занимать места в первой пятерке абсолютною зачета. Твой результат выше всех, занимаешь вторую строчку. Да и С тасис с Костей отстают только чуть-чуть. Как бы удержать все это?
— Еще не вечер, Андрей Владимирович. Азию даже еще не прошли. А удержать результат действительно хотелось бы. Боюсь. Гирдаускас может полезть на рожон. У него застарелая болячка - ободран, Потапа. Разрыв между нашими результа тами очень мал. Ладно, Карлов, будем воевать, — и через паузу уже другим тоном. - Хочешь, расскажу тебе еще одно, раз сегодня у нас ночь откровений.
— Говори, если только не боишься, что завтра за рулем уснешь где-нибудь на скоростном, — шуткой подзадорил его Карлов.
— Выносливости раллийной пока хватает, а эти ралли не сравнить с тем, что мы хлебнули на трассе от Лондона до Мексики. Все-таки Тур Европы, а не всего мира. Так, слушай. Это о твоих стенограммах.
Представь себе - автомобиль, запыхавшись, финиширует на скоростном участке. Штурман бежит отметить контрольную карту, а ты, еще не зная результата, не взглянув на секундомер, не видя, как ехали другие, отчетливо понимаешь, что на этом скоростном сделано все, на что способен автомобиль и человек, лучше в этих условиях, на этой машине проехать уже нельзя, — запальчиво начал Леонтий и чуть спокойнее добавил. - Во всяком случае, для меня.
— Как же ты определяешь это, по каким приборам?
— Кто ею знает, по каким. По каким-то внутренним. Понимаешь, бывают минуты на скоростных, когда наступает ощущение, что ты управляешь автомобилем чуть-чуть впереди того места на трассе, где он сейчас физически находится. Как бы это точнее сказать? Автомобиль только стремительно влетает в очередной поворот, еще только предстоит ему описать точно рассчитанную гонщиком дугу, проскользить в заносе с нужным углом и плавно вылететь, как из пращи, на кусочек прямой, следующей за поворотом. Ноги и руки твои еще должны только выполнить нужные движения, точно отмеренные усилия, а напряженно работающий ум уже переваривает новую информацию, новую порцию слов штурмана, новое задание на последующий отрезок трассы, и уже формирует услышанное в новые импульсы, в команды для исполнения, чтобы в следующее мгновенье, когда стремительно мчащийся автомобиль приблизиться к новым условиям, эти импульсы, посланные с опережением реальных событий на дороге, начали действовать, реализовывать точно рассчитанную программу. Тобой овладевает совершенно новое чувство, когда управление автомобилем, твои ощущения и поведение диктуются не тем, что они есть, а тем, что будет.
Они обогнули небольшую площадь и побрели обратно к зеленой светящейся рекламе гостиницы.
— Результаты по трем этапам видел? - перевел разговор Карлов, отмстив про себя, что что-то не ладится в экипаже Леонтия со штурманом. Эта напряженность, плохая совместимость характеров может отразиться на работе экипажа, сказаться на спортивном результате. - Хотя считать цыплят еще осень не наступила, но обнадеживающее начало есть. Ведь никогда нам не удавалось так плотно, сразу тремя экипажами, занимать места в первой пятерке абсолютною зачета. Твой результат выше всех, занимаешь вторую строчку. Да и С тасис с Костей отстают только чуть-чуть. Как бы удержать все это?
— Еще не вечер, Андрей Владимирович. Азию даже еще не прошли. А удержать результат действительно хотелось бы. Боюсь. Гирдаускас может полезть на рожон. У него застарелая болячка - ободран, Потапа. Разрыв между нашими результа тами очень мал. Ладно, Карлов, будем воевать, — и через паузу уже другим тоном. - Хочешь, расскажу тебе еще одно, раз сегодня у нас ночь откровений.
— Говори, если только не боишься, что завтра за рулем уснешь где-нибудь на скоростном, — шуткой подзадорил его Карлов.
— Выносливости раллийной пока хватает, а эти ралли не сравнить с тем, что мы хлебнули на трассе от Лондона до Мексики. Все-таки Тур Европы, а не всего мира. Так, слушай. Это о твоих стенограммах.
Представь себе - автомобиль, запыхавшись, финиширует на скоростном участке. Штурман бежит отметить контрольную карту, а ты, еще не зная результата, не взглянув на секундомер, не видя, как ехали другие, отчетливо понимаешь, что на этом скоростном сделано все, на что способен автомобиль и человек, лучше в этих условиях, на этой машине проехать уже нельзя, — запальчиво начал Леонтий и чуть спокойнее добавил. - Во всяком случае, для меня.
— Как же ты определяешь это, по каким приборам?
— Кто ею знает, по каким. По каким-то внутренним. Понимаешь, бывают минуты на скоростных, когда наступает ощущение, что ты управляешь автомобилем чуть-чуть впереди того места на трассе, где он сейчас физически находится. Как бы это точнее сказать? Автомобиль только стремительно влетает в очередной поворот, еще только предстоит ему описать точно рассчитанную гонщиком дугу, проскользить в заносе с нужным углом и плавно вылететь, как из пращи, на кусочек прямой, следующей за поворотом. Ноги и руки твои еще должны только выполнить нужные движения, точно отмеренные усилия, а напряженно работающий ум уже переваривает новую информацию, новую порцию слов штурмана, новое задание на последующий отрезок трассы, и уже формирует услышанное в новые импульсы, в команды для исполнения, чтобы в следующее мгновенье, когда стремительно мчащийся автомобиль приблизиться к новым условиям, эти импульсы, посланные с опережением реальных событий на дороге, начали действовать, реализовывать точно рассчитанную программу. Тобой овладевает совершенно новое чувство, когда управление автомобилем, твои ощущения и поведение диктуются не тем, что они есть, а тем, что будет.