А спорт?
10.04.2015
Он не помеха для каждодневного груда человека. Воспитанные здесь качества помогают и гам работать с полным накалом, с интересом, с инициативой и напористостью. Да и то, что мы делаем здесь, разве не приносит пользы людям, не отыскивает новые, еще нераскрытые возможности человека, не раздвигает границы его умения? Разве наши достижения в совершенствовании мастерства в управлении автомобилем не будут полезны людям, чтобы справиться с ним в критической ситуации, избежать аварии, несчастного случая? Помнишь, как говорил нам заместитель начальника ГАИ Эстонии, что водители, которые хотя бы один раз приняли участие в тюбого ранга автомобильных соревнованиях, в одиннадцать раз более надежны, так как меньше совершают аварий по сравнению с теми, которые ни разу не пробовали выйти на старт? Видишь, каковы резервы водительского мастерства? Насколько меньше станет разбитых автомобилей, искалеченных людей, если воспользоваться нашим опытом, нашим умением держать в повиновении автомобиль, если хотя бы частично внедрить в программу совершенствования водительского умения? А престиж нашего спорта, авторитет советского человека? Разве он не складывается из наших побед, нашею участия в международных соревнованиях? Вспомни, в каком количестве стран, для какого количества людей в самых больших городах и в самых маленьких захолустных деревушках наши ребята и их автомобили бы чи олицетворением нашей етраны, представителями ее могучего народа? - и, сделав паузу, чтобы перевести дыхание, Карлов уже другим голосом закончил. - Так что работу мы делаем полезную, и не грусти, что не дотянулся до ордена. Хотя такое стремление не гаси в себе.
— Все чудесно получается на словах. — заерзал на сиденье Потапчик, — а на деле, как быть? Как собрать наше мастерство и умение? Как его передать другим?
— Начнем с того, что ты, наконец, решишься и поступишь в Государственный центральный институт физической культуры, а я принимаю предложение отдела автомобильного спорта и иду туда, по совместительству, доцентом. Все это будет направлено на то, чтобы собрать, отфильтровать и обобщить весь тот опыт, который накоплен сборной, и, прежде всего, в мастерстве, в технике владения автомобилем. Это теперь первоочередная наша задача. Надо понять, на чем основано высокое умение держать в узде автомобиль на дороге при максимальной скорости, в самых трудных условиях. Не менее важно, понять или создавать систему подютовки, совершенствования этого мастерства. Необходимос ть такой работы диктует еще и то, что будем надеяться, появится у нас все же настоящий раллийный "боевой" автомобиль, который, чтобы использовать его возможности, потребует нового, более высокого умения.
Этим задачам, думаю, надо посвятить очередной учебно-тренировочный сбор. - Карлов снова сделал паузу. - А, чуть погодя, выпустим книжку для тех, кто садится за руль, например, иод таким названием "Управление автомобилем в экстремальных условиях1 ". Ну, как, устраивает такой план?
— Давайте, Андрей Владимирович, не будем пока ходить так далеко. До весенних сборов еще полгода. Вступительные экзамены только летом, а Вам еще надо разрешение министерства получить. А вот в обозримом будущем, через какие-нибудь пять сотен километров, Варшава... Отыщем Ваховского, выясним, что с белой "Ладушкой", как ее здоровье, как продвигается форсировка...
Навстречу автомобилю неустанно неслась широкая лента автострады, прорезая лес, чистые, прибранные на зиму, но еще не покрытые снегом поля. Это уже была Германская демократическая республика.
Он не помеха для каждодневного груда человека. Воспитанные здесь качества помогают и гам работать с полным накалом, с интересом, с инициативой и напористостью. Да и то, что мы делаем здесь, разве не приносит пользы людям, не отыскивает новые, еще нераскрытые возможности человека, не раздвигает границы его умения? Разве наши достижения в совершенствовании мастерства в управлении автомобилем не будут полезны людям, чтобы справиться с ним в критической ситуации, избежать аварии, несчастного случая? Помнишь, как говорил нам заместитель начальника ГАИ Эстонии, что водители, которые хотя бы один раз приняли участие в тюбого ранга автомобильных соревнованиях, в одиннадцать раз более надежны, так как меньше совершают аварий по сравнению с теми, которые ни разу не пробовали выйти на старт? Видишь, каковы резервы водительского мастерства? Насколько меньше станет разбитых автомобилей, искалеченных людей, если воспользоваться нашим опытом, нашим умением держать в повиновении автомобиль, если хотя бы частично внедрить в программу совершенствования водительского умения? А престиж нашего спорта, авторитет советского человека? Разве он не складывается из наших побед, нашею участия в международных соревнованиях? Вспомни, в каком количестве стран, для какого количества людей в самых больших городах и в самых маленьких захолустных деревушках наши ребята и их автомобили бы чи олицетворением нашей етраны, представителями ее могучего народа? - и, сделав паузу, чтобы перевести дыхание, Карлов уже другим голосом закончил. - Так что работу мы делаем полезную, и не грусти, что не дотянулся до ордена. Хотя такое стремление не гаси в себе.
— Все чудесно получается на словах. — заерзал на сиденье Потапчик, — а на деле, как быть? Как собрать наше мастерство и умение? Как его передать другим?
— Начнем с того, что ты, наконец, решишься и поступишь в Государственный центральный институт физической культуры, а я принимаю предложение отдела автомобильного спорта и иду туда, по совместительству, доцентом. Все это будет направлено на то, чтобы собрать, отфильтровать и обобщить весь тот опыт, который накоплен сборной, и, прежде всего, в мастерстве, в технике владения автомобилем. Это теперь первоочередная наша задача. Надо понять, на чем основано высокое умение держать в узде автомобиль на дороге при максимальной скорости, в самых трудных условиях. Не менее важно, понять или создавать систему подютовки, совершенствования этого мастерства. Необходимос ть такой работы диктует еще и то, что будем надеяться, появится у нас все же настоящий раллийный "боевой" автомобиль, который, чтобы использовать его возможности, потребует нового, более высокого умения.
Этим задачам, думаю, надо посвятить очередной учебно-тренировочный сбор. - Карлов снова сделал паузу. - А, чуть погодя, выпустим книжку для тех, кто садится за руль, например, иод таким названием "Управление автомобилем в экстремальных условиях1 ". Ну, как, устраивает такой план?
— Давайте, Андрей Владимирович, не будем пока ходить так далеко. До весенних сборов еще полгода. Вступительные экзамены только летом, а Вам еще надо разрешение министерства получить. А вот в обозримом будущем, через какие-нибудь пять сотен километров, Варшава... Отыщем Ваховского, выясним, что с белой "Ладушкой", как ее здоровье, как продвигается форсировка...
Навстречу автомобилю неустанно неслась широкая лента автострады, прорезая лес, чистые, прибранные на зиму, но еще не покрытые снегом поля. Это уже была Германская демократическая республика.