Знакомьтесь: мотоклуб «Славутич»
10.04.2015
Выезд на соревнования первенства Украины по мотокроссу назначен на пятницу, на восемь утра. Погрузились в четверг, аккуратно устанавливая мотоциклы поперек специального бруса, лежащего посередине прицепа, закрепляя их за подножки скобами и устанавливая резиновые растяжки на рули. Главное — чтобы в дороге мотоциклы не получили повреждений, доехали такими, какими они были в гараже. Еще совсем недавно мотоциклы возили в кузове автомобиля, перекладывая их старыми автопокрышками. Нередко машины после таких поездок превращались в металлолом. То бак пробит, то картер двигателя протерт, то трос смят, а о покраске и говорить не приходилось... Так было. Большое спасибо механику Ивану Ивановичу, придумал брус с болтами и накладками из уголка. Поставили мотоциклы на брус, закрепили, зачехлили прицеп брезентом — и можно ехать хоть через всю страну. На прицеп помещается десять мотоциклов. В специальных ящиках под прицепом — запасные колеса, бензин, масло и прочее. Ящики механиков с инструментом, сумки со спортформой, бачок с питьевой водой — все размещается в задней части автобуса. Еще одна деталь: тренер Шалико раз и навсегда закрепил за каждым гонщиком место в автобусе, теперь сразу видно, кто отсутствует. Был случай в Териополе. Ребята уехали, а через 10 км хватились — нет Володи. Развернулись. Назад. Приезжают, а он стоит на дороге, ждет... С тех пор никто не опаздывает.
Выезд на соревнования первенства Украины по мотокроссу назначен на пятницу, на восемь утра. Погрузились в четверг, аккуратно устанавливая мотоциклы поперек специального бруса, лежащего посередине прицепа, закрепляя их за подножки скобами и устанавливая резиновые растяжки на рули. Главное — чтобы в дороге мотоциклы не получили повреждений, доехали такими, какими они были в гараже. Еще совсем недавно мотоциклы возили в кузове автомобиля, перекладывая их старыми автопокрышками. Нередко машины после таких поездок превращались в металлолом. То бак пробит, то картер двигателя протерт, то трос смят, а о покраске и говорить не приходилось... Так было. Большое спасибо механику Ивану Ивановичу, придумал брус с болтами и накладками из уголка. Поставили мотоциклы на брус, закрепили, зачехлили прицеп брезентом — и можно ехать хоть через всю страну. На прицеп помещается десять мотоциклов. В специальных ящиках под прицепом — запасные колеса, бензин, масло и прочее. Ящики механиков с инструментом, сумки со спортформой, бачок с питьевой водой — все размещается в задней части автобуса. Еще одна деталь: тренер Шалико раз и навсегда закрепил за каждым гонщиком место в автобусе, теперь сразу видно, кто отсутствует. Был случай в Териополе. Ребята уехали, а через 10 км хватились — нет Володи. Развернулись. Назад. Приезжают, а он стоит на дороге, ждет... С тех пор никто не опаздывает.