Коллектив «Славутича»
10.04.2015
На окраине города, в Моторном переулке, расположился гараж спортивно-технического клуба ДОСААФ. Клуб носит название «Славутич». Сюда ежедневно, в любую погоду, как домой, приезжают Григорий и его товарищи. Почему? На это легко ответить: все они фанатически влюблены в мотокросс. Эта любовь у них на всю жизнь. Желание испытать себя в борьбе, чувство уверенности в себе, радость полета над землей, рев двигателя, если хотите — песня, и мягкий напор ветра в лицо — все это мотокросс. Ребят как магнитом тянет в клуб, к запаху бензина, нитрокраски, мерному звону ключей, к своему железному другу, который всегда покорно ожидает гонщика, стоя на мотоверстаке, к родному коллективу.
Коллектив «Славутича» небольшой— одиннадцать взрослых гонщиков и юноши, два механика — Константин Петрович и Иван Иванович, тренер Шалва Константинович — душа всей команды, кладовщик-заправщик и начальник клуба Алексей Иванович. В маленькой мастерской стоят хотя и старенькие (из списанных), но отремонтированные и действующие станки: токарный, фрезерный, сверлильный, обдирочный, шлифовальный, имеются электросварочный и автогенный аппараты.
Бензин, масло, запасные части к мотоциклам, сами мотоциклы, спортивная форма — все это поступает по разнарядке ЦК ДОСААФ Украины.
Ребята бережно относятся ко всему, что имеют в клубе, но на тренировках и соревнованиях спортивная одежда и мотоциклы быстро изнашиваются. После двух лет эксплуатации мотоциклы только с виду остаются целыми. На самом же деле они срабатываются, двигатели выходят из строя. Как ни жалко бывает ребятам, но приходится расставаться со старыми машинами. Что поделаешь, они свое отъездили, отдали все силы, все возможности для побед.
На окраине города, в Моторном переулке, расположился гараж спортивно-технического клуба ДОСААФ. Клуб носит название «Славутич». Сюда ежедневно, в любую погоду, как домой, приезжают Григорий и его товарищи. Почему? На это легко ответить: все они фанатически влюблены в мотокросс. Эта любовь у них на всю жизнь. Желание испытать себя в борьбе, чувство уверенности в себе, радость полета над землей, рев двигателя, если хотите — песня, и мягкий напор ветра в лицо — все это мотокросс. Ребят как магнитом тянет в клуб, к запаху бензина, нитрокраски, мерному звону ключей, к своему железному другу, который всегда покорно ожидает гонщика, стоя на мотоверстаке, к родному коллективу.
Коллектив «Славутича» небольшой— одиннадцать взрослых гонщиков и юноши, два механика — Константин Петрович и Иван Иванович, тренер Шалва Константинович — душа всей команды, кладовщик-заправщик и начальник клуба Алексей Иванович. В маленькой мастерской стоят хотя и старенькие (из списанных), но отремонтированные и действующие станки: токарный, фрезерный, сверлильный, обдирочный, шлифовальный, имеются электросварочный и автогенный аппараты.
Бензин, масло, запасные части к мотоциклам, сами мотоциклы, спортивная форма — все это поступает по разнарядке ЦК ДОСААФ Украины.
Ребята бережно относятся ко всему, что имеют в клубе, но на тренировках и соревнованиях спортивная одежда и мотоциклы быстро изнашиваются. После двух лет эксплуатации мотоциклы только с виду остаются целыми. На самом же деле они срабатываются, двигатели выходят из строя. Как ни жалко бывает ребятам, но приходится расставаться со старыми машинами. Что поделаешь, они свое отъездили, отдали все силы, все возможности для побед.