Автобус плавно затормозил у лесочка
10.04.2015
Ребята высыпали на обочину, размялись и через пять минут снова тронулись в путь.
Григорий опять вернулся мыслями к предстоящим соревнованиям. Какие будут препятствия? Какая длина круга? Даже Шалва Константинович не знал, что именно их ожидает, так как организаторы мотокросса каждый раз придумывают все новые и новые элементы трассы, делают земляные валы, песчаные волны, широкие проходы, новые подъемы. На одной половине трассы — песчаный карьер, на другой — склон с черноземом, покрытый травой. Песок выбирают для нужд строительства города, и поэтому рельеф трассы все время меняется, плюс фантазия местного тренера, любящего преподносить сюрпризы. И это всем нравится!
В прошлом году в Кировограде в классе 175 см3 победил Борис из Одессы. Шел он на шестиступенчатом уникальном серпуховском двигателе. Его время прохождения круга — две минуты пятьдесят семь секунд! Григорий в этом кроссе не участвовал. В какой форме Борис сейчас? Дошли слухи, что снова будет выступать Евгений из Днепропетровска и что он получил новый «Ковровец». Евгению делали операцию на мениске, и некоторое время он не принимал участия в мотокроссах. Последние месяцы усиленно тренировался. Его-то и боялся Григорий, ведь, что ни говори, экс-чемпион СССР, опытный, волевой и очень резкий гонщик. Особенно хорошо он берет старт. Кто еще? Друг по мотоклубу Володя — это гонщик настроения, его тоже так просто не догонишь. Борьбу на трассе может осложнить Леня из Киева, который едет грубо, может сбить, все отдает для победы, идет сильно по грязи, тонко чувствует ситуацию. Григорий с ним встречался в прошлом году на осеннем мотокроссе в Александрии, на Кубке Украины. Леня шел сзади, на спуске зацепил Григория рулем и протащил до самого низа. Чудом не упали оба. Заезд Леня выиграл, Григорий был вторым. Потом, после заезда, подходил извиниться. Подобные случаи были у него и с другими ребятами. А казалось бы, все просто. Можешь — обходи! Пожалуйста! Не можешь — извини! Сильный всегда впереди!
Ребята высыпали на обочину, размялись и через пять минут снова тронулись в путь.
Григорий опять вернулся мыслями к предстоящим соревнованиям. Какие будут препятствия? Какая длина круга? Даже Шалва Константинович не знал, что именно их ожидает, так как организаторы мотокросса каждый раз придумывают все новые и новые элементы трассы, делают земляные валы, песчаные волны, широкие проходы, новые подъемы. На одной половине трассы — песчаный карьер, на другой — склон с черноземом, покрытый травой. Песок выбирают для нужд строительства города, и поэтому рельеф трассы все время меняется, плюс фантазия местного тренера, любящего преподносить сюрпризы. И это всем нравится!
В прошлом году в Кировограде в классе 175 см3 победил Борис из Одессы. Шел он на шестиступенчатом уникальном серпуховском двигателе. Его время прохождения круга — две минуты пятьдесят семь секунд! Григорий в этом кроссе не участвовал. В какой форме Борис сейчас? Дошли слухи, что снова будет выступать Евгений из Днепропетровска и что он получил новый «Ковровец». Евгению делали операцию на мениске, и некоторое время он не принимал участия в мотокроссах. Последние месяцы усиленно тренировался. Его-то и боялся Григорий, ведь, что ни говори, экс-чемпион СССР, опытный, волевой и очень резкий гонщик. Особенно хорошо он берет старт. Кто еще? Друг по мотоклубу Володя — это гонщик настроения, его тоже так просто не догонишь. Борьбу на трассе может осложнить Леня из Киева, который едет грубо, может сбить, все отдает для победы, идет сильно по грязи, тонко чувствует ситуацию. Григорий с ним встречался в прошлом году на осеннем мотокроссе в Александрии, на Кубке Украины. Леня шел сзади, на спуске зацепил Григория рулем и протащил до самого низа. Чудом не упали оба. Заезд Леня выиграл, Григорий был вторым. Потом, после заезда, подходил извиниться. Подобные случаи были у него и с другими ребятами. А казалось бы, все просто. Можешь — обходи! Пожалуйста! Не можешь — извини! Сильный всегда впереди!