Еще левее — ямы, брать старт там невыгодно
10.04.2015
Место, которое выбрал Григорий, находится перед небольшой плавной ложбинкой и выходит кратчайшим путем на поворот, где на вершине подъема в землю врыта автопокрышка. До поворота метров восемьдесят... Если четко переключиться, то к повороту можно успеть раньше других. Опасность опрокинуться или даже чуть-чуть прикрыть газ здесь меньше, чем в любом другом варианте старта. Нужно запомнить! Григорий внимательно смотрит, прикидывает возможности других линий. Правая сторона старта — тоже хорошо; после небольшого подъема плавный выкат, где можно набрать хорошую скорость. Самое ценное во втором варианте — наружный радиус, где будет свободно, никто не помешает и наверняка уж не попадешь в завал. Старт нужно выиграть! Старт — полдела! Полотно трассы уходит дальше, вверх, к первому повороту. Григорий идет не спеша, присматривается ко всем неровностям. Глубоких ям нет, а мелкие — сровняли, засыпали грунтом. Первый стартовый поворот. Внизу со старта он казался узким, а ширина здесь 20 м! Хорошо, свободно! Большой мазовский скат врыт в землю с наклоном, так что мешать не будет, но зацепиться за него на скорости не дай бог... После поворота — широкий спуск. Посередине спуска небольшой уступ, след от старой автомобильной дороги. Может бросить вбок, да и переднюю вилку мотоцикла прижмет до упора. Здесь нужно оттянуться назад и прибавить газ! Дальше — плавный спуск с мелкими выбоинами (кусок старой трассы) с правым поворотом на скосе — сложно. Тут сильно трясет, нужно пройти по самому большому радиусу, тогда скорость будет выше. Это низшая точка трассы. Весной здесь бурлят потоки талой воды и приносят песок из карьера. Крутой поворот в песке, выход из ручья, выступ в полметра высотой, «выпрыг» с поворотом вправо. Ничего, можно удержать руль! Далее небольшой прямой участок, весь изрезанный мелкими канавками, как стиральная доска, потом левый поворот и «скоростной» подъем. Григорий любит такие участки. Здесь нужно загружать передок и держать полный газ на третьей передаче, чтобы был запас хода и колесо немного пробуксовывало. А вдруг пойдет дождь? Что здесь будет? На верху «скоростного» подъема — отполированный, скользкий, а на большом радиусе — пыльный поворот и сразу же — спуск вниз, по целине, поросшей полынью. Новый участок. Здесь идти лучше по правой стороне, чтобы м Сто цикл был как только можно ровнее, тогда легче его удержать.
Место, которое выбрал Григорий, находится перед небольшой плавной ложбинкой и выходит кратчайшим путем на поворот, где на вершине подъема в землю врыта автопокрышка. До поворота метров восемьдесят... Если четко переключиться, то к повороту можно успеть раньше других. Опасность опрокинуться или даже чуть-чуть прикрыть газ здесь меньше, чем в любом другом варианте старта. Нужно запомнить! Григорий внимательно смотрит, прикидывает возможности других линий. Правая сторона старта — тоже хорошо; после небольшого подъема плавный выкат, где можно набрать хорошую скорость. Самое ценное во втором варианте — наружный радиус, где будет свободно, никто не помешает и наверняка уж не попадешь в завал. Старт нужно выиграть! Старт — полдела! Полотно трассы уходит дальше, вверх, к первому повороту. Григорий идет не спеша, присматривается ко всем неровностям. Глубоких ям нет, а мелкие — сровняли, засыпали грунтом. Первый стартовый поворот. Внизу со старта он казался узким, а ширина здесь 20 м! Хорошо, свободно! Большой мазовский скат врыт в землю с наклоном, так что мешать не будет, но зацепиться за него на скорости не дай бог... После поворота — широкий спуск. Посередине спуска небольшой уступ, след от старой автомобильной дороги. Может бросить вбок, да и переднюю вилку мотоцикла прижмет до упора. Здесь нужно оттянуться назад и прибавить газ! Дальше — плавный спуск с мелкими выбоинами (кусок старой трассы) с правым поворотом на скосе — сложно. Тут сильно трясет, нужно пройти по самому большому радиусу, тогда скорость будет выше. Это низшая точка трассы. Весной здесь бурлят потоки талой воды и приносят песок из карьера. Крутой поворот в песке, выход из ручья, выступ в полметра высотой, «выпрыг» с поворотом вправо. Ничего, можно удержать руль! Далее небольшой прямой участок, весь изрезанный мелкими канавками, как стиральная доска, потом левый поворот и «скоростной» подъем. Григорий любит такие участки. Здесь нужно загружать передок и держать полный газ на третьей передаче, чтобы был запас хода и колесо немного пробуксовывало. А вдруг пойдет дождь? Что здесь будет? На верху «скоростного» подъема — отполированный, скользкий, а на большом радиусе — пыльный поворот и сразу же — спуск вниз, по целине, поросшей полынью. Новый участок. Здесь идти лучше по правой стороне, чтобы м Сто цикл был как только можно ровнее, тогда легче его удержать.