Прямая линия дороги
10.04.2015
Если уйти влево, заднее колесо сбрыкнет и потребуется много сил, чтобы удержать мотоцикл в нужном направлении. В конце спуска — довольно крутой, под 180°, правый поворот в свежем грунте и новый, прорезанный бульдозером крутой подъем — коридор метров десяти шириной. Да, тут вторая передача еле вытянет. Такое редко встретишь! Смелое решение приняли организаторы мотокросса! Видимо, грунт нужен был для отсыпки «дамбы», под которой видна большого диаметра бетонная труба для стока воды. Григорий идет дальше. Круто, подъем примерно 35 ° и длина не менее 50 м. Нужно попробовать края дороги, так как все будут идти посередине. Григорий мысленно нарисовал идеальную линию прохождения подъема: сразу заход слева направо с перекладкой посередине подъема. Но будет ли эта линия всегда свободна? А если нет? Тогда перестройка внизу, выход правой стороной по прямой, чтобы наверху легко было уйти в левый поворот. Здесь будет пыль, так как грунт без травяного покрова.
Дальше прямая линия дороги метров двадцать — тридцать, снова левый поворот и длинный «скоростной» спуск по старой укатанной трассе. Красивый спортивный спуск! Чтобы удержать большую скорость на этом спуске, нужно уже сейчас прощупать каждый бугорок, каждый травяной островок — нет ли там ямы или камня, чтобы смело открывать полный газ. Григорий остановился внизу на дамбе, еще раз просмотрел облюбованную линию, по которой он поведет свой «Ковровец». Спуск понравился — чисто спортивный, азартный, можно пройти на пятой передаче, полным газом!
Выход на «дамбу» после спуска — плавный, укатанный. Сама «дамба» — широкая, верхний слой — песок, плотный и неглубокий. «Спрыг» с «дамбы» — пологий. Тут начинается песчаный карьер. На подходе к нему несколько покрытых травой бугров. Можно идти по нескольким колеям. Их четыре, все одинаковые. В котловане карьера, где в рабочие дни трудятся экскаваторы и самосвалы, грунт укатан, как на гаревом треке. Организаторы мотокросса, учитывая хороший обзор с естественных трибун-холмов, сделали классический левый «гаревый» поворот, как на стадионе. Скорость здесь будет около 100 км в час! Мотоцикл пойдет боком, с заносом заднего колеса. Смотреть — красота! Слежавшийся песок трудно будет разрыть колесами, так что этот поворот останется почти в таком виде, как сейчас. Тактика здесь простая — занять малый радиус и держать полный газ. Ширина поворота вполне достаточная для четверых гонщиков!
Если уйти влево, заднее колесо сбрыкнет и потребуется много сил, чтобы удержать мотоцикл в нужном направлении. В конце спуска — довольно крутой, под 180°, правый поворот в свежем грунте и новый, прорезанный бульдозером крутой подъем — коридор метров десяти шириной. Да, тут вторая передача еле вытянет. Такое редко встретишь! Смелое решение приняли организаторы мотокросса! Видимо, грунт нужен был для отсыпки «дамбы», под которой видна большого диаметра бетонная труба для стока воды. Григорий идет дальше. Круто, подъем примерно 35 ° и длина не менее 50 м. Нужно попробовать края дороги, так как все будут идти посередине. Григорий мысленно нарисовал идеальную линию прохождения подъема: сразу заход слева направо с перекладкой посередине подъема. Но будет ли эта линия всегда свободна? А если нет? Тогда перестройка внизу, выход правой стороной по прямой, чтобы наверху легко было уйти в левый поворот. Здесь будет пыль, так как грунт без травяного покрова.
Дальше прямая линия дороги метров двадцать — тридцать, снова левый поворот и длинный «скоростной» спуск по старой укатанной трассе. Красивый спортивный спуск! Чтобы удержать большую скорость на этом спуске, нужно уже сейчас прощупать каждый бугорок, каждый травяной островок — нет ли там ямы или камня, чтобы смело открывать полный газ. Григорий остановился внизу на дамбе, еще раз просмотрел облюбованную линию, по которой он поведет свой «Ковровец». Спуск понравился — чисто спортивный, азартный, можно пройти на пятой передаче, полным газом!
Выход на «дамбу» после спуска — плавный, укатанный. Сама «дамба» — широкая, верхний слой — песок, плотный и неглубокий. «Спрыг» с «дамбы» — пологий. Тут начинается песчаный карьер. На подходе к нему несколько покрытых травой бугров. Можно идти по нескольким колеям. Их четыре, все одинаковые. В котловане карьера, где в рабочие дни трудятся экскаваторы и самосвалы, грунт укатан, как на гаревом треке. Организаторы мотокросса, учитывая хороший обзор с естественных трибун-холмов, сделали классический левый «гаревый» поворот, как на стадионе. Скорость здесь будет около 100 км в час! Мотоцикл пойдет боком, с заносом заднего колеса. Смотреть — красота! Слежавшийся песок трудно будет разрыть колесами, так что этот поворот останется почти в таком виде, как сейчас. Тактика здесь простая — занять малый радиус и держать полный газ. Ширина поворота вполне достаточная для четверых гонщиков!