Идя по трассе
10.04.2015
Григорий обернулся назад, посмотрел лучшее место входа в поворот. Важно зайти в «гаревый» поворот с наивысшей скоростью. Но «бугры», «бугры»... Вернулся, начал просматривать их снова. Запас скорости после спуска будет достаточный. «Дамба» не задержит. «Спрыг» с «дамбы». Дальше — первый «бугор», нужно притормозить задним тормозом на вершине и плавно описать его, на спуске добавить газ и попробовать прыгнуть со второго «бугра» через третий с приземлением на вершину четвертого. Тогда будет порядок! Нужно попробовать этот элемент на тренировке. Долечу ли? Какая будет скорость? Если постараться, можно прыгнуть!
За «гаревым» поворотом — два вала высотой до 5 м. Это «верблюжий горб», прыгать здесь не нужно. На вершине следует притормозить задним, чтобы получилось списывание гребня с выкатом на газу. Все гонщики, как обычно, пойдут по центру, обходить их нужно именно здесь, по краю у габарита. В общем и здесь нужно идти по своей линии, меняя линию в зависимости от ситуации, не торопясь.
За «верблюжьим горбом» — традиционная на всех мотокроссах «змейка» — узкий коридор с поворотами влево, вправо при предельном крене мотоцикла. Обогнать здесь нельзя. «Змейка» — классический элемент мотокросса. На «змейке» нужна высокая точность ведения мотоцикла, подачи газа, чувство крена и... быстрая перекладка — неотъемлемые черты каждого хорошего кроссовика. «Змейка» выходит прямо на первую (а всего их восемь) плавную «волну». Если гонщик не успеет выровнять мотоцикл, то он прыгнет, скользя двумя колесами по гребню «волны». А это очень сложно. Восемь «волн», на вид пока гладких. Если успеешь выровнять мотоцикл после первой «волны», оттянуться, добавить газу до полного, вторая «волна» плавно пройдет под задним колесом, третья тоже, но до четвертой далеко, мотоцикл попадает во впадину. Значит, главное на этом препятствии — не потерять ритм и скорость. Последняя, восьмая, «волна» особенно высокая и широкая. Песок рыхлый, нагребной. На этой «волне» будут прорезаны колеи. Ничего! Прорвемся! Дальше — еще одна прямая, широкая и тоже пока гладкая. Но как все сегодня обманчиво.
На этом месте круг замкнулся.
Григорий обернулся назад, посмотрел лучшее место входа в поворот. Важно зайти в «гаревый» поворот с наивысшей скоростью. Но «бугры», «бугры»... Вернулся, начал просматривать их снова. Запас скорости после спуска будет достаточный. «Дамба» не задержит. «Спрыг» с «дамбы». Дальше — первый «бугор», нужно притормозить задним тормозом на вершине и плавно описать его, на спуске добавить газ и попробовать прыгнуть со второго «бугра» через третий с приземлением на вершину четвертого. Тогда будет порядок! Нужно попробовать этот элемент на тренировке. Долечу ли? Какая будет скорость? Если постараться, можно прыгнуть!
За «гаревым» поворотом — два вала высотой до 5 м. Это «верблюжий горб», прыгать здесь не нужно. На вершине следует притормозить задним, чтобы получилось списывание гребня с выкатом на газу. Все гонщики, как обычно, пойдут по центру, обходить их нужно именно здесь, по краю у габарита. В общем и здесь нужно идти по своей линии, меняя линию в зависимости от ситуации, не торопясь.
За «верблюжьим горбом» — традиционная на всех мотокроссах «змейка» — узкий коридор с поворотами влево, вправо при предельном крене мотоцикла. Обогнать здесь нельзя. «Змейка» — классический элемент мотокросса. На «змейке» нужна высокая точность ведения мотоцикла, подачи газа, чувство крена и... быстрая перекладка — неотъемлемые черты каждого хорошего кроссовика. «Змейка» выходит прямо на первую (а всего их восемь) плавную «волну». Если гонщик не успеет выровнять мотоцикл, то он прыгнет, скользя двумя колесами по гребню «волны». А это очень сложно. Восемь «волн», на вид пока гладких. Если успеешь выровнять мотоцикл после первой «волны», оттянуться, добавить газу до полного, вторая «волна» плавно пройдет под задним колесом, третья тоже, но до четвертой далеко, мотоцикл попадает во впадину. Значит, главное на этом препятствии — не потерять ритм и скорость. Последняя, восьмая, «волна» особенно высокая и широкая. Песок рыхлый, нагребной. На этой «волне» будут прорезаны колеи. Ничего! Прорвемся! Дальше — еще одна прямая, широкая и тоже пока гладкая. Но как все сегодня обманчиво.
На этом месте круг замкнулся.