Пока ребята чистили до блеска мотоциклы
10.04.2015
В современном мотокроссе на первое место выступает гонщик, а уже потом — подготовленная им машина. Плохих мотоциклов нет, а вот плохие гонщики встречаются. Дай им даже идеально подготовленную машину, все равно они не выиграют у сильных гонщиков. Они еще не готовы, не созрели еще. Однако целенаправленная работа должна принести результаты. Ведь существует закон сохранения вложенной энергии. Сколько вложишь, столько и получишь. Владимир Куц, известный бегун, как-то сказал: «В спорте нет талантов. Талант — это 99 % пота и всего 1 % таланта». С этим заявлением можно согласиться. Но Гонщиком, Гонщиком с большой буквы, все-таки нужно родиться. Научить ездить можно любого, а вот побеждать в борьбе с равными, быть победителями постоянно могут только единицы. Они у нас есть! Нужно быть не только атлетом, но и тонким тактиком, артистом, бойцом, нужно любить риск и уметь рисковать.
Современный мотокросс — это титаническое физическое -и умственное напряжение. Просто так чемпионом не ста- -“нешь, уж больно строг экзамен, по шпаргалке не сдашь. Все ^нужно делать самому: и черновую работу, и работу набело, Х|и уметь не потерять голову, если засверкаешь в лучах свалившейся на тебя славы...
Пока ребята чистили до блеска мотоциклы, механики Константин Петрович и Иван Иванович открыли свои «сундуки», подготовили инструмент к работе, достали «домашнюю» воронку с двойным слоем мелкой сетки и заправочное ведро с мешалкой. Экспериментировать перед гонкой категорически запрещается — в бензобаки нужно заправлять лишь проверенные бензин и масло. Пропорция определена — 1л масла на 20 л бензина. Смешивают бензин и масло непосредственно перед заливкой в бензобак. О чистоте бензобаков нужно позаботиться дома, тщательно их вымыть.
В современном мотокроссе на первое место выступает гонщик, а уже потом — подготовленная им машина. Плохих мотоциклов нет, а вот плохие гонщики встречаются. Дай им даже идеально подготовленную машину, все равно они не выиграют у сильных гонщиков. Они еще не готовы, не созрели еще. Однако целенаправленная работа должна принести результаты. Ведь существует закон сохранения вложенной энергии. Сколько вложишь, столько и получишь. Владимир Куц, известный бегун, как-то сказал: «В спорте нет талантов. Талант — это 99 % пота и всего 1 % таланта». С этим заявлением можно согласиться. Но Гонщиком, Гонщиком с большой буквы, все-таки нужно родиться. Научить ездить можно любого, а вот побеждать в борьбе с равными, быть победителями постоянно могут только единицы. Они у нас есть! Нужно быть не только атлетом, но и тонким тактиком, артистом, бойцом, нужно любить риск и уметь рисковать.
Современный мотокросс — это титаническое физическое -и умственное напряжение. Просто так чемпионом не ста- -“нешь, уж больно строг экзамен, по шпаргалке не сдашь. Все ^нужно делать самому: и черновую работу, и работу набело, Х|и уметь не потерять голову, если засверкаешь в лучах свалившейся на тебя славы...
Пока ребята чистили до блеска мотоциклы, механики Константин Петрович и Иван Иванович открыли свои «сундуки», подготовили инструмент к работе, достали «домашнюю» воронку с двойным слоем мелкой сетки и заправочное ведро с мешалкой. Экспериментировать перед гонкой категорически запрещается — в бензобаки нужно заправлять лишь проверенные бензин и масло. Пропорция определена — 1л масла на 20 л бензина. Смешивают бензин и масло непосредственно перед заливкой в бензобак. О чистоте бензобаков нужно позаботиться дома, тщательно их вымыть.