Скоростной спуск — красивое зрелище!
10.04.2015
Гонщик камнем падает вниз, чувствуя сопротивление воздуха, очки прижимает к переносице. Конечно, пятая передача! Скатывается на «дамбу». Вот и «бугры». Григорий оглядывается назад — можно попробовать. Увеличивает скорость, прыгает, не долетел, удар в стенку «бугра», мотоцикл поставило на переднее колесо. Усидел, снова добавил, прыгнул на ровное место. Да! Не хватило хода. Хватит, если не тормозить на «дамбе»! Хорошо! «Гаревый» поворот прошел спокойно. Зашел на «верблюд» самой крайней правой, рыхло, нужно чуть левее, описал вершинки. Нацелился на «змейку». Тут мудрить нечего, пробует на всю. Сносит на большие радиусы. Нужно тише. Пробует еще. Опять снесло. Что это? Большое давление в покрышках? Наверное. Поворот с упором прошел хорошо. Остановился у боксов механиков. Снизил давление в заднем до 0,8. Докатился до выхода на стартовую прямую. Попробовал еще раз старт. Круг замкнулся, все закружилось в пыли. Григорий стал в одном месте, тронулся, проехал 2—3 м, вернулся, попробовал в другом, третьем месте. Пробовать старт решил по большому радиусу. Сосредоточился — пошел! Четвертой передачи хватило и на поворот. Мотоцикл работает хорошо! Добавленные каналы продувки в цилиндре и изменение фазы газораспределения повысили мощность двигателя. Дальше Григорий пошел вполсилы, попробовал «прыжок через дорогу», «скос», «стиральную доску», в «туннеле» чуть не опрокинулся назад— мало загрузил передок! «Скоростной» спуск попробовал на всю. Почувствовал, что за ним увязался кто-то. . Григории чувствует, что ой и мотоцикл — одно целое. На нижнем песчаном повороте его догнали Евгений с Володькой. Обошли, обдав с ног до головы брызгами песка и раздразнив ревом не уступающих друг другу моторов, и понеслись дальше. Сейчас Григорию не до них — нужно изучать трассу. «Стиральную доску» с левым поворотом лучше пройти по малому радиусу. Скорость та же, но путь короче. Впереди затяжной подъем. На какой передаче мотоцикл пойдет лучше? Нужно попробовать. Смотрит, как дальше. Спуск нужно идти по самой левой линии. Далее «туннель». Вторая передача будет как раз. А когда его разобьют и появится пышный слой пыли? На второй тогда не вытянуть... Нужно менять передаточное отношение, на один зубок уменьшить переднюю звездочку.
Гонщик камнем падает вниз, чувствуя сопротивление воздуха, очки прижимает к переносице. Конечно, пятая передача! Скатывается на «дамбу». Вот и «бугры». Григорий оглядывается назад — можно попробовать. Увеличивает скорость, прыгает, не долетел, удар в стенку «бугра», мотоцикл поставило на переднее колесо. Усидел, снова добавил, прыгнул на ровное место. Да! Не хватило хода. Хватит, если не тормозить на «дамбе»! Хорошо! «Гаревый» поворот прошел спокойно. Зашел на «верблюд» самой крайней правой, рыхло, нужно чуть левее, описал вершинки. Нацелился на «змейку». Тут мудрить нечего, пробует на всю. Сносит на большие радиусы. Нужно тише. Пробует еще. Опять снесло. Что это? Большое давление в покрышках? Наверное. Поворот с упором прошел хорошо. Остановился у боксов механиков. Снизил давление в заднем до 0,8. Докатился до выхода на стартовую прямую. Попробовал еще раз старт. Круг замкнулся, все закружилось в пыли. Григорий стал в одном месте, тронулся, проехал 2—3 м, вернулся, попробовал в другом, третьем месте. Пробовать старт решил по большому радиусу. Сосредоточился — пошел! Четвертой передачи хватило и на поворот. Мотоцикл работает хорошо! Добавленные каналы продувки в цилиндре и изменение фазы газораспределения повысили мощность двигателя. Дальше Григорий пошел вполсилы, попробовал «прыжок через дорогу», «скос», «стиральную доску», в «туннеле» чуть не опрокинулся назад— мало загрузил передок! «Скоростной» спуск попробовал на всю. Почувствовал, что за ним увязался кто-то. . Григории чувствует, что ой и мотоцикл — одно целое. На нижнем песчаном повороте его догнали Евгений с Володькой. Обошли, обдав с ног до головы брызгами песка и раздразнив ревом не уступающих друг другу моторов, и понеслись дальше. Сейчас Григорию не до них — нужно изучать трассу. «Стиральную доску» с левым поворотом лучше пройти по малому радиусу. Скорость та же, но путь короче. Впереди затяжной подъем. На какой передаче мотоцикл пойдет лучше? Нужно попробовать. Смотрит, как дальше. Спуск нужно идти по самой левой линии. Далее «туннель». Вторая передача будет как раз. А когда его разобьют и появится пышный слой пыли? На второй тогда не вытянуть... Нужно менять передаточное отношение, на один зубок уменьшить переднюю звездочку.