Стройный худощавый блондин
10.04.2015
Евгений — стройный худощавый блондин с голубыми глазами, строгие черты лица, узкие, плотно сжатые губы, спокойная улыбка в уголках рта. Вот он вытирает пыль с мотоцикла. Раз чистит машину, значит, все в порядке! Казалось бы, зачем протирать каждую спицу, каждую гайку, ведь сейчас снова ехать, пылить. Он же делает это всегда! Евгений для ребят является образцом гонщика, его все любят и уважают. Увидев Григория и Володьку, он добродушно улыбнулся и решительно двинулся навстречу. Поздоровался и тут же спросил:
— Нравится трасса?
— Да, конечно,— ответил Г ригорий.
— Ты где пропал?— обратился он к Володе.— Заставил меня крутить на всю, потом, смотрю, исчез.
— За тобой угонишься... а потом — Борис.
— Что Борис?
— Как обычно, узко ему на трассе...
— А ты иди впереди, будет ему просторней!—пошутил Женя.
— Попробую...— задумчиво произнес Володя.
— Как движки?
— Не жалуемся, хватает.
— Цилиндры делали?
— Конечно! И кое-что еще...
— Слышал, гудят неплохо... Какие у вас моторы?
— У Володи — трехканалка, старая, проверенная. У меня добавили к стандарту еще парочку, вроде, ничего,— ответил Григорий.— Механик считает, что многоканалка лучше. Наш юнец Петр идет на экспериментальном цилиндре — шесть каналов продувки! Сегодня ты его увидишь в гонке.
— Как ты считаешь, лучше на переделанной раме?— снова обратился Евгений к Григорию.
— Конечно! Можно не прикрывать газ на ямах. Теперь нужны воздушные амортизаторы и наперед и назад... «Ямаха» поставила в этом году один амортизатор под бензобаком, для заднего колеса, и пошла намного быстрее: не «крестит» ее совсем, отлично держит дорогу, есть клапан регулировки жесткости.
— Здорово! Зимой подумаем, сейчас уже нет времени — через две недели первенство СССР!
— Ну ладно, не будем мешать, мы пошли...
Хороший парень Евгений, с ним приятно и поговорить, и посоревноваться. Но обогнать трудно. И все-таки Григорий с Володькой решили попробовать. Сами они в хорошей форме, мотоциклы, может быть, даже посильнее, чем у него. Григорий посмотрел на звездочку у мотоцикла Евгения — тринадцать. Значит, обороты двигателя у него выше, а тяги нет. В «Славутиче» в основном все моторы сделаны на лучшую тягу с малых оборотов, а увлечение большими, свыше восьми тысяч, давно прошло — они вели к поломке колец, поршней, коленчатых валов.
Лагерь кировоградцев пуст. Они решили сегодня выпустить только юношей, которые сейчас накатывают круги на официальной тренировке. Основные силы — классы 175 и 350 см3 — даже не привезли своих мотоциклов. Ходят среди публики, улыбаются. Где ж третий номер? Не видно. Наверное, выскочил попробовать «бугры», сделать пару кругов и снова в гараж. Григорий считает, что все-таки нужно выезжать на официальные тренировки. Нельзя быть такими самоуверенными. Хитрят, думают, наверно, всех обыграть. Не так-то это просто!
Евгений — стройный худощавый блондин с голубыми глазами, строгие черты лица, узкие, плотно сжатые губы, спокойная улыбка в уголках рта. Вот он вытирает пыль с мотоцикла. Раз чистит машину, значит, все в порядке! Казалось бы, зачем протирать каждую спицу, каждую гайку, ведь сейчас снова ехать, пылить. Он же делает это всегда! Евгений для ребят является образцом гонщика, его все любят и уважают. Увидев Григория и Володьку, он добродушно улыбнулся и решительно двинулся навстречу. Поздоровался и тут же спросил:
— Нравится трасса?
— Да, конечно,— ответил Г ригорий.
— Ты где пропал?— обратился он к Володе.— Заставил меня крутить на всю, потом, смотрю, исчез.
— За тобой угонишься... а потом — Борис.
— Что Борис?
— Как обычно, узко ему на трассе...
— А ты иди впереди, будет ему просторней!—пошутил Женя.
— Попробую...— задумчиво произнес Володя.
— Как движки?
— Не жалуемся, хватает.
— Цилиндры делали?
— Конечно! И кое-что еще...
— Слышал, гудят неплохо... Какие у вас моторы?
— У Володи — трехканалка, старая, проверенная. У меня добавили к стандарту еще парочку, вроде, ничего,— ответил Григорий.— Механик считает, что многоканалка лучше. Наш юнец Петр идет на экспериментальном цилиндре — шесть каналов продувки! Сегодня ты его увидишь в гонке.
— Как ты считаешь, лучше на переделанной раме?— снова обратился Евгений к Григорию.
— Конечно! Можно не прикрывать газ на ямах. Теперь нужны воздушные амортизаторы и наперед и назад... «Ямаха» поставила в этом году один амортизатор под бензобаком, для заднего колеса, и пошла намного быстрее: не «крестит» ее совсем, отлично держит дорогу, есть клапан регулировки жесткости.
— Здорово! Зимой подумаем, сейчас уже нет времени — через две недели первенство СССР!
— Ну ладно, не будем мешать, мы пошли...
Хороший парень Евгений, с ним приятно и поговорить, и посоревноваться. Но обогнать трудно. И все-таки Григорий с Володькой решили попробовать. Сами они в хорошей форме, мотоциклы, может быть, даже посильнее, чем у него. Григорий посмотрел на звездочку у мотоцикла Евгения — тринадцать. Значит, обороты двигателя у него выше, а тяги нет. В «Славутиче» в основном все моторы сделаны на лучшую тягу с малых оборотов, а увлечение большими, свыше восьми тысяч, давно прошло — они вели к поломке колец, поршней, коленчатых валов.
Лагерь кировоградцев пуст. Они решили сегодня выпустить только юношей, которые сейчас накатывают круги на официальной тренировке. Основные силы — классы 175 и 350 см3 — даже не привезли своих мотоциклов. Ходят среди публики, улыбаются. Где ж третий номер? Не видно. Наверное, выскочил попробовать «бугры», сделать пару кругов и снова в гараж. Григорий считает, что все-таки нужно выезжать на официальные тренировки. Нельзя быть такими самоуверенными. Хитрят, думают, наверно, всех обыграть. Не так-то это просто!