В парке гонщиков
10.04.2015
Харьковчане привезли новый самодельный двигатель с лепестковым клапаном на впуске. Интересно, как он пойдет? На первой тренировке этот мотоцикл не появлялся. Такой клапан и ребятам из «Славутича» хотелось бы поставить на моторы. Стопроцентная продувка цилиндра и нет выброса готовой смеси обратно в карбюратор. Мощность сразу же поднялась бы, особенно на низких оборотах. Как раз то, что им нужно. Двигатель сделан на базе картера «Тула-200» с бесконтактным электронным зажиганием от «Вятки», карбюратор «Микуни» (Япония), свеча «Чемпион», вероятно, как всегда, высокая степень сжатия в головке цилиндра и на касторке. Интересный глушитель с переменной диафрагмой на конце. Едет на нем ветеран, опытнейший гонщик Ефим. Посмотрим. Вообще он приходит четвертым-пятым. Его больше привлекают кольцевые и ипподромные гонки. Там он король. Там все дело в двигателе и опыте, а в мотокроссе нужны еще и физические качества, нужно, помимо всего, быть отличным тактиком. На долю гонщика все же приходится больше половины успеха. Не зря Шалико всегда напоминает ребятам, что гонщик в мотокроссе — главное.
В парке гонщиков идет подготовка к официальной тренировке женщин. Григорий продолжает анализировать своих соперников — мотогонщиков в классе 175 см3. Он их почти всех знает — серьезно претендуют на место в первой тройке человек 5—6. Остальные — либо не в форме, либо еще не готовы к борьбе на равных. У многих мотоциклы хуже, да и сами почти не тренируются. Разве можно назвать тренировкой один выезд в неделю без занятий в зале, бассейне, без изучения тактики и спортивной техники, достижений других гонщиков, механиков? А ведь во многих клубах дела обстоят именно так. Мало квалифицированных тренеров, механиков. Григорий и Володя опять подошли к лагерю днепропетровцев.
Харьковчане привезли новый самодельный двигатель с лепестковым клапаном на впуске. Интересно, как он пойдет? На первой тренировке этот мотоцикл не появлялся. Такой клапан и ребятам из «Славутича» хотелось бы поставить на моторы. Стопроцентная продувка цилиндра и нет выброса готовой смеси обратно в карбюратор. Мощность сразу же поднялась бы, особенно на низких оборотах. Как раз то, что им нужно. Двигатель сделан на базе картера «Тула-200» с бесконтактным электронным зажиганием от «Вятки», карбюратор «Микуни» (Япония), свеча «Чемпион», вероятно, как всегда, высокая степень сжатия в головке цилиндра и на касторке. Интересный глушитель с переменной диафрагмой на конце. Едет на нем ветеран, опытнейший гонщик Ефим. Посмотрим. Вообще он приходит четвертым-пятым. Его больше привлекают кольцевые и ипподромные гонки. Там он король. Там все дело в двигателе и опыте, а в мотокроссе нужны еще и физические качества, нужно, помимо всего, быть отличным тактиком. На долю гонщика все же приходится больше половины успеха. Не зря Шалико всегда напоминает ребятам, что гонщик в мотокроссе — главное.
В парке гонщиков идет подготовка к официальной тренировке женщин. Григорий продолжает анализировать своих соперников — мотогонщиков в классе 175 см3. Он их почти всех знает — серьезно претендуют на место в первой тройке человек 5—6. Остальные — либо не в форме, либо еще не готовы к борьбе на равных. У многих мотоциклы хуже, да и сами почти не тренируются. Разве можно назвать тренировкой один выезд в неделю без занятий в зале, бассейне, без изучения тактики и спортивной техники, достижений других гонщиков, механиков? А ведь во многих клубах дела обстоят именно так. Мало квалифицированных тренеров, механиков. Григорий и Володя опять подошли к лагерю днепропетровцев.