На автомобилях иж-ралли
10.04.2015
Неужели бег с барьерами или велогонка труднее, многообразнее, чем управление автомобилем на скоростном участке? А там все до мелочей разработано, все теоретически обоснованно. Известно, до тонкостей известно, как поднять ногу, где должны быть руки, как давить на педали, какую занять позу.
Надо, чтобы и в нашем спорте все было ясно, обоснованно, рационально, рассчитано на предельный результат.
— Слышал Рауно Аалтонен собирается открыть школу водительскою совершенствования, — проплывали мысли в голове Карлова, вслед за плывущими где- то внизу сказочно красивыми нагромождениями ослепительно белых облаков. - Засада что-то говорил о желании написать книгу об управ тении автомобилем. Марек Ваховский обещал показать книгу Пат Мосс и Эрика Карлсона.
Собрать бы все это. Осмыслить, переварить, создать систему подготовки. Тогда первая половина задачи была бы решена. Надежнее, быстрее, увереннее поехали бы наши ребята.
А вторая половина? Эго все тот же автомобиль, его задорная сила, его уменье реализовать волю спортсменов, его прыть на трассе, его динамика в разгонах и торможениях, его устойчивость на поворотах. Здесь тоже море, необозримое море работы и нет даже верного компаса, четкого понимания куда плыть. Как дотянуться до этих лучших в мире раллийных автомобилей? При той перегруженности заботами о серийной продукции на заводах, при том нежелании заниматься совершенствованием автомобиля у заводских спортивных лабораторий, при той технической неподготовленности и слабости производственной базы, которая существует в автомобильных клубах, без того многолетнего и многоликого опыта, который накоплен у зарубежных фирм, готовящих эти динамичные и надежные "болиды", не сдвинуть нам этот воз, не заставить наши автомобили бежать быстрее, быть злее, послушнее на трассе.
Неужели бег с барьерами или велогонка труднее, многообразнее, чем управление автомобилем на скоростном участке? А там все до мелочей разработано, все теоретически обоснованно. Известно, до тонкостей известно, как поднять ногу, где должны быть руки, как давить на педали, какую занять позу.
Надо, чтобы и в нашем спорте все было ясно, обоснованно, рационально, рассчитано на предельный результат.
— Слышал Рауно Аалтонен собирается открыть школу водительскою совершенствования, — проплывали мысли в голове Карлова, вслед за плывущими где- то внизу сказочно красивыми нагромождениями ослепительно белых облаков. - Засада что-то говорил о желании написать книгу об управ тении автомобилем. Марек Ваховский обещал показать книгу Пат Мосс и Эрика Карлсона.
Собрать бы все это. Осмыслить, переварить, создать систему подготовки. Тогда первая половина задачи была бы решена. Надежнее, быстрее, увереннее поехали бы наши ребята.
А вторая половина? Эго все тот же автомобиль, его задорная сила, его уменье реализовать волю спортсменов, его прыть на трассе, его динамика в разгонах и торможениях, его устойчивость на поворотах. Здесь тоже море, необозримое море работы и нет даже верного компаса, четкого понимания куда плыть. Как дотянуться до этих лучших в мире раллийных автомобилей? При той перегруженности заботами о серийной продукции на заводах, при том нежелании заниматься совершенствованием автомобиля у заводских спортивных лабораторий, при той технической неподготовленности и слабости производственной базы, которая существует в автомобильных клубах, без того многолетнего и многоликого опыта, который накоплен у зарубежных фирм, готовящих эти динамичные и надежные "болиды", не сдвинуть нам этот воз, не заставить наши автомобили бежать быстрее, быть злее, послушнее на трассе.