Главный конструктор
10.04.2015
— Мы заложили в производство шесть участвующих ав томобилей. — начал свои доклад заместтель главного конструктора по испытаниям Коряковцсв. - И з них три готовятся по первой группе, н три — по второй. Очевидно, имеет смысл подробно охарактеризовать автомобили второй группы. На них установлены двигатели селективной сборки, присланные с Уфимского моторною завода. Головки прошли специальную доработку в экспериментальном цехе по пашен технологии. Увеличена степень сжатия, расширены проходные сечения клапанов, подобраны пружины...
— Что вы скажете, — вставил вопрос Владимир Арамаисович. — по поводу просьбы гонщиков установить на эти автомобили прямої очные Веберы?
— Дело полезное н прогрессивное, просьба закономерная. — включился с ответом Гринберг, ведущий технолог цеха испытании. Но мы не имеем никаких результатов по надежности и долговечности работы двигателей с этими карбюраторами. Ведь они повысят мощность на десять-пятнадцать сил. Возрастут нагрузки...
— Нам не нужен ресурс в сто тысяч. — вставил Потапчик. - Вполне устроит двадцать, одна пятая. А это они должны выдержать!
. — Я думаю, бывают ситуации, когда надо рисковать. — улыбнулся главный констру ктор. — тем более в спорте. Трус в ралли не играет.
Все улыбнулись, спортсмены радостно заерзали на стульях.
Подумать только, наши ’Москвичи’ впервые выйдут на старі международных соревнований, "заряженные" прославленными прямоточными карбюраторами. Это. безусловно, придаст дополнительные силы не только двигателям, но и спортсменам, тренерам,
— Ча, но поставить прямоточные карбюраторы, не изменив систему выхлопа. — в раздумье продолжал Гринберг...
— С системой выпуска к л им соревнованиям мы сделать ничего не успеем, кроме установки пустых коробок глушителя и резонатора. — продолжал Коряковцев...
— Мы заложили в производство шесть участвующих ав томобилей. — начал свои доклад заместтель главного конструктора по испытаниям Коряковцсв. - И з них три готовятся по первой группе, н три — по второй. Очевидно, имеет смысл подробно охарактеризовать автомобили второй группы. На них установлены двигатели селективной сборки, присланные с Уфимского моторною завода. Головки прошли специальную доработку в экспериментальном цехе по пашен технологии. Увеличена степень сжатия, расширены проходные сечения клапанов, подобраны пружины...
— Что вы скажете, — вставил вопрос Владимир Арамаисович. — по поводу просьбы гонщиков установить на эти автомобили прямої очные Веберы?
— Дело полезное н прогрессивное, просьба закономерная. — включился с ответом Гринберг, ведущий технолог цеха испытании. Но мы не имеем никаких результатов по надежности и долговечности работы двигателей с этими карбюраторами. Ведь они повысят мощность на десять-пятнадцать сил. Возрастут нагрузки...
— Нам не нужен ресурс в сто тысяч. — вставил Потапчик. - Вполне устроит двадцать, одна пятая. А это они должны выдержать!
. — Я думаю, бывают ситуации, когда надо рисковать. — улыбнулся главный констру ктор. — тем более в спорте. Трус в ралли не играет.
Все улыбнулись, спортсмены радостно заерзали на стульях.
Подумать только, наши ’Москвичи’ впервые выйдут на старі международных соревнований, "заряженные" прославленными прямоточными карбюраторами. Это. безусловно, придаст дополнительные силы не только двигателям, но и спортсменам, тренерам,
— Ча, но поставить прямоточные карбюраторы, не изменив систему выхлопа. — в раздумье продолжал Гринберг...
— С системой выпуска к л им соревнованиям мы сделать ничего не успеем, кроме установки пустых коробок глушителя и резонатора. — продолжал Коряковцев...