Раздольная неоглядная водная гладь
10.04.2015
Детально и подробно обсуждались все мелочи многосторонней и разнообразной работы по подготовке автомобилей к соревнованиям. Шла речь о механизме переключения передач, о расширении колеи задних колес, об усилении балки заднего моста и рычагов передней подвески, об амортизаторах, тормозных накладках, колесных дисках.
— Владимир Арамапеович. — взглянув на главного конструктора, докладывал дальше Коряковцев. — как они просили, мы провели работу с укороченными поворотными сошками колес для изменения передаточного отношения рулевого механизма. Гам все проходит, іеометрпя трапеции вполне работоспособна.
— Да, да. — подхватил Гринберг, — углы поворота колес несколько увеличились, количество поворотов рулевого колеса, чтобы перегнать колеса из одного крайнего положения в другое, уменьшилось до дв\ х с половиной оборотов вместо трех.
— А как с установкой дисковых тормозов? - вклинился с волновавшим его вопросом Стасис.
— Но мы не можем это сделать без регистрации в ФИЛ, — вставил Тыкке. - В омологации знача тся колодочные тормоза.
— Андрей Владимирович, я думаю. Вы поняли, что речь идет об экспериментальной работе, которую мы сделали по просьбе Брундзы. — обратился к Карлову Владимир Арамапеович. - Посоветуйте, как нам поступить?
— Я знаю о вашей работе п обеими руками голосую " за". Ведь это су щественный інаї вперед. Способность автомобиля быстро терять скорость, тормозить, также важна, как и быстро разгоняться. — подхватил Карлов,— а с регистрацией предлагаю следующее. Нужные фотографии уже готовы, бланки ФИА для регистрации изменений и модификации у меня с собой. Мы быстренько все оформим и отошлем в Париж.
— Да, но они не успеют к началу соревнований. — настаивал на своем Тыкке.
— Пока еще нас не считают серье зными противниками, продолжал Карлов. - Мы не занимаем первых мест в абсолютном зачете, и техническая комиссия снисходительна к нашим автомобилям. Да и в Польше к нам хорошо относятся. Так что поедем только с письмом, что отослали на регистрацию изменения по тормозам и с заверенной копией бланка изменений. Трус в ралли не играет. — повторил он. понравившуюся ему поговорку главного конструктора. - В конце концов, у нас ведь шесть автомобилей, а для командного зачета нужно только пять. В крайнем случае, за явим тре н 11 рово11 н ы й.
И вопрос был решен. Автомобиль Стасиса Брундзы собирался с тормозной системой нового, только что начавшегося выпускаться автомобиля "ЖШУЛИ". Это новшество тоже сулило существенно улучшить динамические качества спортивного автомобиля.
Раздольная неоглядная водная гладь огромною водохранилища. Па кру том берегу простенькие постройки дачных домиков, заботливо ухоженные саповые участки, цветочные клумбы, фру кювые сады.
— Цветущий край вечно зеленых помидор, — шутил Тыкке за чашкой арома тного чая. удобно у строившись в плетеном кресле на крохотной веранде.
Он и Карлов были гостями Левадия Георгиевича Коряковцева. Много и запальчиво говорили о любимом спорте, о его перспективах, хлопотах и трудностях. Спорили, мечтали, увлекались, строили планы...
Детально и подробно обсуждались все мелочи многосторонней и разнообразной работы по подготовке автомобилей к соревнованиям. Шла речь о механизме переключения передач, о расширении колеи задних колес, об усилении балки заднего моста и рычагов передней подвески, об амортизаторах, тормозных накладках, колесных дисках.
— Владимир Арамапеович. — взглянув на главного конструктора, докладывал дальше Коряковцев. — как они просили, мы провели работу с укороченными поворотными сошками колес для изменения передаточного отношения рулевого механизма. Гам все проходит, іеометрпя трапеции вполне работоспособна.
— Да, да. — подхватил Гринберг, — углы поворота колес несколько увеличились, количество поворотов рулевого колеса, чтобы перегнать колеса из одного крайнего положения в другое, уменьшилось до дв\ х с половиной оборотов вместо трех.
— А как с установкой дисковых тормозов? - вклинился с волновавшим его вопросом Стасис.
— Но мы не можем это сделать без регистрации в ФИЛ, — вставил Тыкке. - В омологации знача тся колодочные тормоза.
— Андрей Владимирович, я думаю. Вы поняли, что речь идет об экспериментальной работе, которую мы сделали по просьбе Брундзы. — обратился к Карлову Владимир Арамапеович. - Посоветуйте, как нам поступить?
— Я знаю о вашей работе п обеими руками голосую " за". Ведь это су щественный інаї вперед. Способность автомобиля быстро терять скорость, тормозить, также важна, как и быстро разгоняться. — подхватил Карлов,— а с регистрацией предлагаю следующее. Нужные фотографии уже готовы, бланки ФИА для регистрации изменений и модификации у меня с собой. Мы быстренько все оформим и отошлем в Париж.
— Да, но они не успеют к началу соревнований. — настаивал на своем Тыкке.
— Пока еще нас не считают серье зными противниками, продолжал Карлов. - Мы не занимаем первых мест в абсолютном зачете, и техническая комиссия снисходительна к нашим автомобилям. Да и в Польше к нам хорошо относятся. Так что поедем только с письмом, что отослали на регистрацию изменения по тормозам и с заверенной копией бланка изменений. Трус в ралли не играет. — повторил он. понравившуюся ему поговорку главного конструктора. - В конце концов, у нас ведь шесть автомобилей, а для командного зачета нужно только пять. В крайнем случае, за явим тре н 11 рово11 н ы й.
И вопрос был решен. Автомобиль Стасиса Брундзы собирался с тормозной системой нового, только что начавшегося выпускаться автомобиля "ЖШУЛИ". Это новшество тоже сулило существенно улучшить динамические качества спортивного автомобиля.
Раздольная неоглядная водная гладь огромною водохранилища. Па кру том берегу простенькие постройки дачных домиков, заботливо ухоженные саповые участки, цветочные клумбы, фру кювые сады.
— Цветущий край вечно зеленых помидор, — шутил Тыкке за чашкой арома тного чая. удобно у строившись в плетеном кресле на крохотной веранде.
Он и Карлов были гостями Левадия Георгиевича Коряковцева. Много и запальчиво говорили о любимом спорте, о его перспективах, хлопотах и трудностях. Спорили, мечтали, увлекались, строили планы...