Рейд Польский
10.04.2015
По-разному ребята освоили стенограммы, по-разному научились оценивать сложность поворотов, определять длину коротких прямых, записывать сложные связки, сочетания трудных элементов. По-разному пользовались они диктовкой штурмана, по-разному верили тому, что слышали, по-разному умели переложить в точные действия то, что диктует штурман.
Причин здесь было много. Это зависело от личных качеств гонщика, его психологической подготовленности, смелости, от развитости и умения усваивать и перерабатывать информацию. Зависело это и от его мастерства, умения управлять автомобилем, знанием и пониманием того, что и как надо делать в том, или ином повороте. Нужно было точно знать, где нажать на тормоз, сколько метров надо, чтобы согнать скорость со ста тридцати до девяноста, как, когда и на сколько повернуть руль, какое последует за ним скольжение...
Чем выше было общее развитие гонщика, чем восприимчивее, точнее работала его нервная сис гема, чем лучше он чувствовал и понимал автомобиль, чем шире был диапазон его водительских навыков, тем большую пользу приносили ему стенограммы, тем с большим прилежанием он за них брался, тем доскональнее, серьезнее были его тренировки.
Шестнадцать, а то и двадцать пять секунд на каждом километре скоростного участка отыгрывали экипажи сами у себя. По стенограммам все шли быстрее, лучше, чище. Гонщики чувствовали себя спокойнее, увереннее, работали более расковано, свободно.
Выигрыш во времени был огромный, ощутимый, разительный.... Теперь предстояло примерить эти умения, новую методику на международных соревнованиях, здесь на "Рейде Польском".
"Рейд Польский" широко известен в спортивном мире. Он неизменно входит в Чемпионат Европы для водителей, и победа в этих соревнованиях ценится высоко. Трудность спортивной борьбы на этих ралли всегда определялась высокими скоростными режимами на дороге, в дорожных соревнованиях. В последние годы дорожные соревнования "Рейда Польского", как и большинства европейских ралли, потеряли свою актуальность, так как увеличение насыщенности автомобильного движения на дорогах, из условий безопасности потребовало снижения скоростных режимом и перенесения центра тяжести ралли только на дополнительные соревнования.
По-разному ребята освоили стенограммы, по-разному научились оценивать сложность поворотов, определять длину коротких прямых, записывать сложные связки, сочетания трудных элементов. По-разному пользовались они диктовкой штурмана, по-разному верили тому, что слышали, по-разному умели переложить в точные действия то, что диктует штурман.
Причин здесь было много. Это зависело от личных качеств гонщика, его психологической подготовленности, смелости, от развитости и умения усваивать и перерабатывать информацию. Зависело это и от его мастерства, умения управлять автомобилем, знанием и пониманием того, что и как надо делать в том, или ином повороте. Нужно было точно знать, где нажать на тормоз, сколько метров надо, чтобы согнать скорость со ста тридцати до девяноста, как, когда и на сколько повернуть руль, какое последует за ним скольжение...
Чем выше было общее развитие гонщика, чем восприимчивее, точнее работала его нервная сис гема, чем лучше он чувствовал и понимал автомобиль, чем шире был диапазон его водительских навыков, тем большую пользу приносили ему стенограммы, тем с большим прилежанием он за них брался, тем доскональнее, серьезнее были его тренировки.
Шестнадцать, а то и двадцать пять секунд на каждом километре скоростного участка отыгрывали экипажи сами у себя. По стенограммам все шли быстрее, лучше, чище. Гонщики чувствовали себя спокойнее, увереннее, работали более расковано, свободно.
Выигрыш во времени был огромный, ощутимый, разительный.... Теперь предстояло примерить эти умения, новую методику на международных соревнованиях, здесь на "Рейде Польском".
"Рейд Польский" широко известен в спортивном мире. Он неизменно входит в Чемпионат Европы для водителей, и победа в этих соревнованиях ценится высоко. Трудность спортивной борьбы на этих ралли всегда определялась высокими скоростными режимами на дороге, в дорожных соревнованиях. В последние годы дорожные соревнования "Рейда Польского", как и большинства европейских ралли, потеряли свою актуальность, так как увеличение насыщенности автомобильного движения на дорогах, из условий безопасности потребовало снижения скоростных режимом и перенесения центра тяжести ралли только на дополнительные соревнования.