Отрезки трассы
10.04.2015
На целом ряде отрезков трассы, где дороги становились особо узкими, извилистыми, организаторы с особой скупостью назначали нормы времени, ставя гонщиков в экстремальные условия, заставляя идти на предельных скоростных режимах, чтобы не привезти мину тку опоздания, которая обернется тяжелым ворохов штрафных очков. Устраивали большое количество специальных участков, где счет идет на секунды, где экипажи должны раскрыть свои возможности на самых трудных и заковыристых лесных дорожках, чтобы отыграть у соперника дорогие секундочки.
— Особенностью "Рейда Польского" этого года является то, что практически вся спортивная борьба развернется на асфальтовых дорожках, где требуется особое уменье управлять автомобилем. Іде важно использовать всю мощь твоего мотора, и все искусство тормозов, — сказал Рафаэль Пинто, фирменный гонщик "Фиата".
Высоким накалом спортивного соперничества, четкой работой судейских пунктом и бригад, радушием и гостеприимством организаторов, неподкупной объективностью и высокой заинтересованностью болельщиков привлекает "Рейд Польский" сильнейших в Европе гонщиков из многих стран.
В нынешнем году на старт вышло сто семь экипажей из 12 стран. Среди участников трехкратный чемпион Европы Собеслав Засада, лидер Чемпионата Европы этого года Рафаэль Пинто, известные гонщики Петер Хоммель из ГДР, Аттила Ферьянц из Венгрии, Вальтер Рерль из ФРГ, Лучано Тромбото из Италии, Адам Сморавинский, Криштоф Камарницкий, Ричард Новицкий из Польши.
Наша команда представлена шестью экипажами на автомобилях Ижевского завода.
Вчера в торжественных звуках музыки, в праздничной приподнятости мної отысячной публики на новом, только что открытом стадионе в Кракове стартовало ралли.
16 часов 01 минута... Стадион взрывается аплодисментами и радостными возгласами... Первый автомобиль уходит на трассу Через 43 минуты, точно по расписанию, уходит ярко-оранжевый "Москвич Иж-Ралли". За рулем Стасис Брундза, рядом Анатолий Брум. Это — чемпионы страны 1971 года.
Со стадиона в Кракове все еще у ходили с минутным интервалом экипажи, а в семидесяти двух километрах южнее на старт первого скоростного уже пришли автомобили со стартовыми номерами начала численного ряда.
На целом ряде отрезков трассы, где дороги становились особо узкими, извилистыми, организаторы с особой скупостью назначали нормы времени, ставя гонщиков в экстремальные условия, заставляя идти на предельных скоростных режимах, чтобы не привезти мину тку опоздания, которая обернется тяжелым ворохов штрафных очков. Устраивали большое количество специальных участков, где счет идет на секунды, где экипажи должны раскрыть свои возможности на самых трудных и заковыристых лесных дорожках, чтобы отыграть у соперника дорогие секундочки.
— Особенностью "Рейда Польского" этого года является то, что практически вся спортивная борьба развернется на асфальтовых дорожках, где требуется особое уменье управлять автомобилем. Іде важно использовать всю мощь твоего мотора, и все искусство тормозов, — сказал Рафаэль Пинто, фирменный гонщик "Фиата".
Высоким накалом спортивного соперничества, четкой работой судейских пунктом и бригад, радушием и гостеприимством организаторов, неподкупной объективностью и высокой заинтересованностью болельщиков привлекает "Рейд Польский" сильнейших в Европе гонщиков из многих стран.
В нынешнем году на старт вышло сто семь экипажей из 12 стран. Среди участников трехкратный чемпион Европы Собеслав Засада, лидер Чемпионата Европы этого года Рафаэль Пинто, известные гонщики Петер Хоммель из ГДР, Аттила Ферьянц из Венгрии, Вальтер Рерль из ФРГ, Лучано Тромбото из Италии, Адам Сморавинский, Криштоф Камарницкий, Ричард Новицкий из Польши.
Наша команда представлена шестью экипажами на автомобилях Ижевского завода.
Вчера в торжественных звуках музыки, в праздничной приподнятости мної отысячной публики на новом, только что открытом стадионе в Кракове стартовало ралли.
16 часов 01 минута... Стадион взрывается аплодисментами и радостными возгласами... Первый автомобиль уходит на трассу Через 43 минуты, точно по расписанию, уходит ярко-оранжевый "Москвич Иж-Ралли". За рулем Стасис Брундза, рядом Анатолий Брум. Это — чемпионы страны 1971 года.
Со стадиона в Кракове все еще у ходили с минутным интервалом экипажи, а в семидесяти двух километрах южнее на старт первого скоростного уже пришли автомобили со стартовыми номерами начала численного ряда.