Иж-Ралли
10.04.2015
Восемь километров достаточно плоской равниной и узкой дорожки, бегущей по зеленым склонам невысоких пологих холмов, по краю крохотного лесочка, через маленький в несколько домов хуторок. Старый асфальт почти полностью выкрошился, рассыпался. Короткий, без трудных поворотов, очень быстрый участок... Иод первыми стартовыми номерами идут, как лого требует кодекс ФИА, гонщики Приоритета. Приоритет определяет ежегодно Международная автомобильная федерация (ФИА), составляя список примерно на 60 человек но спортивным результатам предыдущего года.
Лучшее время показывает Рафаэль Пинто на "Фиате-124 Снайдер'. Три секунды проигрывает ему Собеслав Засада на серебристом "БМВ-2002 ТИ", еще секунду усту пил Вальтер Рерль на ярко-синем "ФОРД-Капри", дальше Адам Сморавинский на "БМВ-2002 ТИ". Результаты очень плотные, идет у порная борьба за каждую секунду.
Стадион снова рукоплещет оранжевому "Иж-Ралли". На трассу уходят Витольд Спру кт и Андрис Калнайс. Это сильные и смелые ребята из Риги. Еще четыре минуты, тронулся в путь шестьдесят четвертый. За рулем Лев Морозов, рядом Станислав Яковлев.
Стремительно и уверенно финишируют автомобили на первом скоростном, четко и расчетливо тормозят они у судейского столика... Протянуты руки хронометриста навстречу приближающемуся автомобилю... Штурман в открытое окно тянет карточку... Мгновенье, ладони хронометриста схватили карточку, резкий поворот тела, рука ловко вставляет карточку в узкую щель Лонжина, другая жмет на рычаг сверху... Сухой щелчок. Время финиша отбито. Разгоряченный автомобиль, уже спокойно бухая двигателем, покидает финишный створ...
А со стадиона в Кракове все еще стартуют автомобили, и среди них наши Анатолий Козырчиков и Айвар Озолиньш, Леонтий Потапчик и Альгирдас Римонис, Хейно Сени и Тоомае Бернстейн...
Оранжевым "Иж-Ралли" Стаеиеа Брундзы показал пятый результат. Он проиграл лидеру 28 секунд. Это всего три с половиной секунды на километре! Не гак уж плохо, если учесть, что у автомобилей примерно двукратная разница в мощности. Иж-Ралли" имеет под капотом около 102 лошадей, а у Снайдера" их почти 200. В классе автомобилей до 1600 смЗ, где выступают наши "Иж-Ралли", только венгр Аттила Фсрьянц на "Рено Р-12 Горди ні Iм показал время меньшее, чем у нашего сорок третьего. Остальные ребята финишировали с несколько худшими, но достаточно плотными результатами.
Хорошее начало, но это только начало, — роятся мысли в голове. - Впереди еще длинная трасса, десятки скоростных участков. Сейчас надо успешно продержаться им вот эту ночь, одолеть петлю Пачку в – Пачкув
Восемь километров достаточно плоской равниной и узкой дорожки, бегущей по зеленым склонам невысоких пологих холмов, по краю крохотного лесочка, через маленький в несколько домов хуторок. Старый асфальт почти полностью выкрошился, рассыпался. Короткий, без трудных поворотов, очень быстрый участок... Иод первыми стартовыми номерами идут, как лого требует кодекс ФИА, гонщики Приоритета. Приоритет определяет ежегодно Международная автомобильная федерация (ФИА), составляя список примерно на 60 человек но спортивным результатам предыдущего года.
Лучшее время показывает Рафаэль Пинто на "Фиате-124 Снайдер'. Три секунды проигрывает ему Собеслав Засада на серебристом "БМВ-2002 ТИ", еще секунду усту пил Вальтер Рерль на ярко-синем "ФОРД-Капри", дальше Адам Сморавинский на "БМВ-2002 ТИ". Результаты очень плотные, идет у порная борьба за каждую секунду.
Стадион снова рукоплещет оранжевому "Иж-Ралли". На трассу уходят Витольд Спру кт и Андрис Калнайс. Это сильные и смелые ребята из Риги. Еще четыре минуты, тронулся в путь шестьдесят четвертый. За рулем Лев Морозов, рядом Станислав Яковлев.
Стремительно и уверенно финишируют автомобили на первом скоростном, четко и расчетливо тормозят они у судейского столика... Протянуты руки хронометриста навстречу приближающемуся автомобилю... Штурман в открытое окно тянет карточку... Мгновенье, ладони хронометриста схватили карточку, резкий поворот тела, рука ловко вставляет карточку в узкую щель Лонжина, другая жмет на рычаг сверху... Сухой щелчок. Время финиша отбито. Разгоряченный автомобиль, уже спокойно бухая двигателем, покидает финишный створ...
А со стадиона в Кракове все еще стартуют автомобили, и среди них наши Анатолий Козырчиков и Айвар Озолиньш, Леонтий Потапчик и Альгирдас Римонис, Хейно Сени и Тоомае Бернстейн...
Оранжевым "Иж-Ралли" Стаеиеа Брундзы показал пятый результат. Он проиграл лидеру 28 секунд. Это всего три с половиной секунды на километре! Не гак уж плохо, если учесть, что у автомобилей примерно двукратная разница в мощности. Иж-Ралли" имеет под капотом около 102 лошадей, а у Снайдера" их почти 200. В классе автомобилей до 1600 смЗ, где выступают наши "Иж-Ралли", только венгр Аттила Фсрьянц на "Рено Р-12 Горди ні Iм показал время меньшее, чем у нашего сорок третьего. Остальные ребята финишировали с несколько худшими, но достаточно плотными результатами.
Хорошее начало, но это только начало, — роятся мысли в голове. - Впереди еще длинная трасса, десятки скоростных участков. Сейчас надо успешно продержаться им вот эту ночь, одолеть петлю Пачку в – Пачкув