Механики быстро извлекли запасной редуктор заднего моста
10.04.2015
Пошептались между собой, еще раз уточняя распределение обязанностей...
С потрескиванием в заднем мосту вкатился "Иж-Ралли" на приготовленное место. Затрещали фиксаторы домкратов, замелькали крестовины колесных ключей...
— Выпейте по стаканчику кофе, — ободряюще произнес Тыкке. - От того, что вы ходите кругом и заглядываете во все дыры, быстрее не будет. Положитесь на них. Ребята знают свое дело.
— Целый месяц мои хлопцы просидели на заводе, — сокрушенно рассказывал Карлову Владимир Николаевич, — перешерстили почти месячную продукцию, подбирая вот эти редукторы... И даже это не помогло, видите, рассыпался.
— Андрей Владимирович, — включился Тыкке, — почти половина участников осталась на петле Пачкува. Сейчас прошло сорок девять автомобилей, а вчера стартовал сто один. Не пришел Тромбото, Криштоф Камарницкий.
— Молись богу, что наши все пришли. — ухмыльнулся Карлов.
— Не повезло Криштофу, — продолжил Тыкке.
— Да, невезучий малый, — отозвался Карлов, — я ею знаю с моего первого участия в международных соревнованиях, на ралли Влтава это было... В 1965 году... Они к нам по-дружески отнеслись, старались помочь... А мы выступали на слабеньких четыреста седьмых, не то. что бороться на равных, удержаться в допустимом опоздании не могли. Нам бы получить зачет, дотянуть до финиша, чтоб не сняли...
— Трудное было время, — поддержал Александр Александрович.
— Но мне вспомнилось не это, — продолжал Карлов. - С тех пор подружились мы с поляками, всегда радостно встречали друг друга. И вот, спустя несколько лет, как- то закончили мы тренировки, просмотрели автомобили, улеглись спать... Вдруг среди ночи стук в дверь. Открываю, стоит Камарницкий. "Беда у меня, говорит, коробка сломалась. Механики-французы отказываются менять. Говорят, рабочий день окончен. Завтра утром. Как завтра утром? В десять утра техническая комиссия..."
Пошептались между собой, еще раз уточняя распределение обязанностей...
С потрескиванием в заднем мосту вкатился "Иж-Ралли" на приготовленное место. Затрещали фиксаторы домкратов, замелькали крестовины колесных ключей...
— Выпейте по стаканчику кофе, — ободряюще произнес Тыкке. - От того, что вы ходите кругом и заглядываете во все дыры, быстрее не будет. Положитесь на них. Ребята знают свое дело.
— Целый месяц мои хлопцы просидели на заводе, — сокрушенно рассказывал Карлову Владимир Николаевич, — перешерстили почти месячную продукцию, подбирая вот эти редукторы... И даже это не помогло, видите, рассыпался.
— Андрей Владимирович, — включился Тыкке, — почти половина участников осталась на петле Пачкува. Сейчас прошло сорок девять автомобилей, а вчера стартовал сто один. Не пришел Тромбото, Криштоф Камарницкий.
— Молись богу, что наши все пришли. — ухмыльнулся Карлов.
— Не повезло Криштофу, — продолжил Тыкке.
— Да, невезучий малый, — отозвался Карлов, — я ею знаю с моего первого участия в международных соревнованиях, на ралли Влтава это было... В 1965 году... Они к нам по-дружески отнеслись, старались помочь... А мы выступали на слабеньких четыреста седьмых, не то. что бороться на равных, удержаться в допустимом опоздании не могли. Нам бы получить зачет, дотянуть до финиша, чтоб не сняли...
— Трудное было время, — поддержал Александр Александрович.
— Но мне вспомнилось не это, — продолжал Карлов. - С тех пор подружились мы с поляками, всегда радостно встречали друг друга. И вот, спустя несколько лет, как- то закончили мы тренировки, просмотрели автомобили, улеглись спать... Вдруг среди ночи стук в дверь. Открываю, стоит Камарницкий. "Беда у меня, говорит, коробка сломалась. Механики-французы отказываются менять. Говорят, рабочий день окончен. Завтра утром. Как завтра утром? В десять утра техническая комиссия..."