Ферьянц
10.04.2015
Здесь, на цепком асфальте, пустить машину в занос не хватает у двигателя мощи, чтобы заставить буксовать колеса, да и управлять заносом чрезвычайно сложно, "силовое скольжение" почти не получается,... вспомнил он терминологию, которую Карлов им объяснял на последнем учебно-тренировочном сборе... Значит, надо вводить машину в поворот "срезанием", опять вспомнился понравившийся термин, без заноса. В этом случае допустимая скорость, на которой машина еще удержится в повороте, зависит только от сил сцепления колес с асфальтом и кривизной дуги. Отсюда и срезание..., надо как можно больше выпрямить траекторию, срезать поворот... В определении этой дуги, ее кривизны, при подходе к повороту, в подборе скорости как можно ближе к предельно допустимой, определяется мастерство гонщика на асфальте цепком, быстром, коварном... Ферьянц, видно, здесь слабее! Это надо учесть, ведь на этой петле почти все скоростные на асфальте...
— Стасис. поехали. — прервал поток мыслей Анатолий. - Ты что, еще спишь?
Автомобиль плавно тронулся в путь и скрылся в проеме ворот стадиона...
Через пять минут, десятыми, на трассу уходят Витольд Сирукт и Андрис Калнайс...
— В десятке сильнейших два наших экипажа. Только половина трассы пройдена. Редкий, поразительный случаи, — витали мысли Карлова. - Надо, надо все как следует проанализировать, выявить объективные причины этого, найти правильное объяснение. Неужели так хорошо работают стенограммы? Неужто, это они так помогают ребятам?.. Или это заслуга прямоточных "Веберов"? Нет! Ведь у Витольда обычный карбюратор. А если еще найти способ подготовки автомобилей по высшему классу, если бы удалось загнать под капот хотя бы восемьдесят, девяносто сил с каждого литра рабочего объема двигателя?.. Вдруг Пайпер или Марек Ваховский действительно основательно сдвинут это дело!
Но тогда ботісс мощные машины потребую!' еще большего мастерства гонщиков, чтобы умело распорядиться этой полутора сотней лошадиных сил, чтобы рационально справиться с автомобилем на предельных скоростных режимах. Эта задача сейчас становится задачей номер один.
Кружились и кружились мысли, дорога весело, задорно, созвучно мыслям бежала по чистому полю. Теплая летняя ночь ласково раскинула крылья. Опрокинула над землей шатер черного неба, усеянный яркими звездами.
Здесь, на цепком асфальте, пустить машину в занос не хватает у двигателя мощи, чтобы заставить буксовать колеса, да и управлять заносом чрезвычайно сложно, "силовое скольжение" почти не получается,... вспомнил он терминологию, которую Карлов им объяснял на последнем учебно-тренировочном сборе... Значит, надо вводить машину в поворот "срезанием", опять вспомнился понравившийся термин, без заноса. В этом случае допустимая скорость, на которой машина еще удержится в повороте, зависит только от сил сцепления колес с асфальтом и кривизной дуги. Отсюда и срезание..., надо как можно больше выпрямить траекторию, срезать поворот... В определении этой дуги, ее кривизны, при подходе к повороту, в подборе скорости как можно ближе к предельно допустимой, определяется мастерство гонщика на асфальте цепком, быстром, коварном... Ферьянц, видно, здесь слабее! Это надо учесть, ведь на этой петле почти все скоростные на асфальте...
— Стасис. поехали. — прервал поток мыслей Анатолий. - Ты что, еще спишь?
Автомобиль плавно тронулся в путь и скрылся в проеме ворот стадиона...
Через пять минут, десятыми, на трассу уходят Витольд Сирукт и Андрис Калнайс...
— В десятке сильнейших два наших экипажа. Только половина трассы пройдена. Редкий, поразительный случаи, — витали мысли Карлова. - Надо, надо все как следует проанализировать, выявить объективные причины этого, найти правильное объяснение. Неужели так хорошо работают стенограммы? Неужто, это они так помогают ребятам?.. Или это заслуга прямоточных "Веберов"? Нет! Ведь у Витольда обычный карбюратор. А если еще найти способ подготовки автомобилей по высшему классу, если бы удалось загнать под капот хотя бы восемьдесят, девяносто сил с каждого литра рабочего объема двигателя?.. Вдруг Пайпер или Марек Ваховский действительно основательно сдвинут это дело!
Но тогда ботісс мощные машины потребую!' еще большего мастерства гонщиков, чтобы умело распорядиться этой полутора сотней лошадиных сил, чтобы рационально справиться с автомобилем на предельных скоростных режимах. Эта задача сейчас становится задачей номер один.
Кружились и кружились мысли, дорога весело, задорно, созвучно мыслям бежала по чистому полю. Теплая летняя ночь ласково раскинула крылья. Опрокинула над землей шатер черного неба, усеянный яркими звездами.