Стенограммы работали
10.04.2015
Нужна смелость, решительность, воля, чтобы гнать автомобиль, не видя дороги, не различая обочин, не зная, что ждет тебя впереди, что спрятано, скрыто за этой стеной искрящеюся тумана...
Тридцать девять секунд отщипнула смелость Стасиса от результата Аттилы Ферьянца на этом скоростном. Тридцать девять секунд всего на семи километрах! Но, что это были за километры! Во что обошлись экипажу эти секунды!
Стенограммы работали, они раскрывали глаза гонщику, рисовали дорогу даже в непроглядном ярком месиве тумана! Казалось, завяжи глаза гонщику, а он все равно с филигранном точностью пройдет по трассе! Конечно, нужна тренировка, развитое, обостренное чувство автомобиля, расстояний, скорости, движения. Необходимы навыки в точном выполнении команд. Надо безошибочно чувствовать, насколько, как. когда повернуть руль на "правом три", как сработать педалями, какую и когда воткнуть передачу. Это совсем не то, что надо сделать на "правом два" или "правом четыре". А ведь существуют еще и половинки этих поворотов: 'правый два крутой’ или "левый три ка”.
Все это требует водительской школы, разумных тренировок, обоснованной методики, вдумчивой, осознанной работы.
Нельзя это выполнить без слаженности в работе экипажа, высокого взаимного доверия, понимания друг друга... Без смелости, отваги, огромной воли, помноженных на настойчивость, работоспособность, жажду к тренировкам. Нужен азарт, горение, стремление сделать все лучше, точнее, искуснее. Нужен подьем. настрой, рвение в каждом старте, в каждых соревнованиях... Нужно... Очень многое нужно, чтобы стать первоклассным гонщиком, подняться на высокий европейский уровень...
Пять спецучастков, с двадцать восьмого по тридцать второй, Брундза прошел лучше, чем Ферьянц. Сто семьдесят девять секунд! Почти на три минуты быстрее пройдено 51,6 километра. "Иж-Ралли" посрамил горделивое "Рено".
Самоотверженно, смело и четко работал экипаж Витольда и Андриса. Им было труднее, они выступали на автомобиле первой группы. На машине, которая практически ничем не отличалась от обыкновенного, серийного "Москвича-412". В первой группе не допускаются замена заводских деталей, никакие их усовершенствования. Нельзя заменить карбюратор на прямоточный, изменить степень сжатия, поставить редуктор заднего моста с другими передаточным отношением, недопустимо даже сменить сиденья или баранку руля. Мощность двигателя этого автомобиля была на двадцать, а то и на все двадцать пять лошадиных сил меньше, чем у Брундзы, к тому же не было дисковых тормозов, работающих значительно эффективнее барабанных.
Выходя на второй круг, у них так же, как у Стасиса, была своя ближайшая задача, нужно было определить, обойти имевшего лучший результат Мацея Ставовяка на "Польском Фиате 125р". В темени ночи, под проливным дождем, в густом тумане ребята до предела напрягли свои силы и заставили машину работать на пределе...
Нужна смелость, решительность, воля, чтобы гнать автомобиль, не видя дороги, не различая обочин, не зная, что ждет тебя впереди, что спрятано, скрыто за этой стеной искрящеюся тумана...
Тридцать девять секунд отщипнула смелость Стасиса от результата Аттилы Ферьянца на этом скоростном. Тридцать девять секунд всего на семи километрах! Но, что это были за километры! Во что обошлись экипажу эти секунды!
Стенограммы работали, они раскрывали глаза гонщику, рисовали дорогу даже в непроглядном ярком месиве тумана! Казалось, завяжи глаза гонщику, а он все равно с филигранном точностью пройдет по трассе! Конечно, нужна тренировка, развитое, обостренное чувство автомобиля, расстояний, скорости, движения. Необходимы навыки в точном выполнении команд. Надо безошибочно чувствовать, насколько, как. когда повернуть руль на "правом три", как сработать педалями, какую и когда воткнуть передачу. Это совсем не то, что надо сделать на "правом два" или "правом четыре". А ведь существуют еще и половинки этих поворотов: 'правый два крутой’ или "левый три ка”.
Все это требует водительской школы, разумных тренировок, обоснованной методики, вдумчивой, осознанной работы.
Нельзя это выполнить без слаженности в работе экипажа, высокого взаимного доверия, понимания друг друга... Без смелости, отваги, огромной воли, помноженных на настойчивость, работоспособность, жажду к тренировкам. Нужен азарт, горение, стремление сделать все лучше, точнее, искуснее. Нужен подьем. настрой, рвение в каждом старте, в каждых соревнованиях... Нужно... Очень многое нужно, чтобы стать первоклассным гонщиком, подняться на высокий европейский уровень...
Пять спецучастков, с двадцать восьмого по тридцать второй, Брундза прошел лучше, чем Ферьянц. Сто семьдесят девять секунд! Почти на три минуты быстрее пройдено 51,6 километра. "Иж-Ралли" посрамил горделивое "Рено".
Самоотверженно, смело и четко работал экипаж Витольда и Андриса. Им было труднее, они выступали на автомобиле первой группы. На машине, которая практически ничем не отличалась от обыкновенного, серийного "Москвича-412". В первой группе не допускаются замена заводских деталей, никакие их усовершенствования. Нельзя заменить карбюратор на прямоточный, изменить степень сжатия, поставить редуктор заднего моста с другими передаточным отношением, недопустимо даже сменить сиденья или баранку руля. Мощность двигателя этого автомобиля была на двадцать, а то и на все двадцать пять лошадиных сил меньше, чем у Брундзы, к тому же не было дисковых тормозов, работающих значительно эффективнее барабанных.
Выходя на второй круг, у них так же, как у Стасиса, была своя ближайшая задача, нужно было определить, обойти имевшего лучший результат Мацея Ставовяка на "Польском Фиате 125р". В темени ночи, под проливным дождем, в густом тумане ребята до предела напрягли свои силы и заставили машину работать на пределе...