Двадцать пятый скоростной
10.04.2015
Витольд в тумане по мокрому, коварному асфальту на 46 секунд быстрее Мацея. Но этого было мало, чтобы выйти вперед. Еще, еще надо было собирать в кулак все возможности, штурмовать непогоду, отважно пробивать темень и туман, напрягать волю...
Двадцать восьмой спецучасток..., и снова "Иж-Ралли" впереди! Еще сорок семь секунд задолжал Витольду его соперник. Теперь Спрукг и Калнайс возглавили гонку, они лучшие в своем классе автомобилей!
Осталось удержать лидерство, не растерять, не рассеять с таким трудом собранные секундочки! Надо с не меньшим напряжением бороться дальше, на каждом скоростном, на каждом повороте, спуске, подъеме... Впереди еще масса работы, длинная трасса, много скоростных...
Вот-вот наступит утро, улучшится видимость, отступит туман, Ставовяк может пойти быстрее... Надо удержать вырванное преимущество, не уступить перехваченную инициативу!
С полным напряжением работает экипаж, натужно трудится автомобиль... не упустить, не растерять, удержать и приумножить...
Витольд в тумане по мокрому, коварному асфальту на 46 секунд быстрее Мацея. Но этого было мало, чтобы выйти вперед. Еще, еще надо было собирать в кулак все возможности, штурмовать непогоду, отважно пробивать темень и туман, напрягать волю...
Двадцать восьмой спецучасток..., и снова "Иж-Ралли" впереди! Еще сорок семь секунд задолжал Витольду его соперник. Теперь Спрукг и Калнайс возглавили гонку, они лучшие в своем классе автомобилей!
Осталось удержать лидерство, не растерять, не рассеять с таким трудом собранные секундочки! Надо с не меньшим напряжением бороться дальше, на каждом скоростном, на каждом повороте, спуске, подъеме... Впереди еще масса работы, длинная трасса, много скоростных...
Вот-вот наступит утро, улучшится видимость, отступит туман, Ставовяк может пойти быстрее... Надо удержать вырванное преимущество, не уступить перехваченную инициативу!
С полным напряжением работает экипаж, натужно трудится автомобиль... не упустить, не растерять, удержать и приумножить...