Нетерпеливая минута ожидания
10.04.2015
Четырнадцать часов десять минут... пробираясь сквозь узкий коридор приветливо машущей публики, на стадион вкатывает приземистый темно-вишневый "Фиат-124 Спайдер". Короткая отметка на КВ и ралли для них закончилось... В воздух летит фонтан шампанского. Обьятия, поздравления... Рафаэль Пинто и Луиджи Макалузо стали победителями XXXII "Рейда Польского"...
Еще не утих гомон приветствий победителям, а на стадион вкатывают Вальтер Рерль и Иахим Берган - вторые призеры ралли...
Нетерпеливая минута ожидания и сквозь узкие, тесные шпалеры зрителей, болельщиков, любителей автомобильного спорта на стадион протискивается ярко- оранжевый "Иж-Ралли". Третьи призеры тридцать второго "Рейда Польского", счастливые и радостные Стасис Брундза и Анатолий Брум попадают в объятья друзей. Их обнимают; жмут крепко руки, больно хлопают по плечу тренеры, механики. Не менее рады победе наших ребят многочисленные польские друзья, остро и преданно болевшие за успех советской машины, славных советских парней...
Стасис Брундза и Анатолий Брум отличились в этом ралли трижды. Они завоевали третье, второе и первое места. Третьими они стали в абсолютном зачете, уступив Снайдеру, выступавшему по четвертой группе, они заняли второе место во второй группе, не дотянувшись немного до "Форда-Капри" Вальтера Рерля с двигателем объемом в 2,6 литра и были первыми в своем классе, оттеснив ' Рено Р-12 Гордини".
Еще три минуты..и в объятья попадают Витольд Спрукт и Андрис Калнайс. они победили в своем классе, стали сильнейшими в первой группе автомобилей и заняли седьмое место в абсолютном зачете... Семнадцатыми прибыли на стадион Хейно Сепгі и Тоомас Бернстейн. Восемнадцать минут, которые они не сумели отыграть после замены редуктора не позволили им добиться большего... На двадцатом месте, из-за злополучного колеса, пришел экипаж Леонтия Потапчика и Альгирдаса Римониса. следом за ними разместились Лев Морозов и Станислав Яковлев, и тридцать первыми вкатились на стадион, выдержав нескончаемые муки с разладившимися Веберами, отломанным приводом газа и лопнувшим патрубком всасывающего трубопровода, Анатолий Козырчиков и Айвар Озолиньш.
На финише зарегистрировались только тридцать три автомобиля из ста семи, стартовавших два дня назад. Среди финишировавших - все шесть советских экипажей, все шесть автомобилей 'Москвич Иж-Ралли".
Четырнадцать часов десять минут... пробираясь сквозь узкий коридор приветливо машущей публики, на стадион вкатывает приземистый темно-вишневый "Фиат-124 Спайдер". Короткая отметка на КВ и ралли для них закончилось... В воздух летит фонтан шампанского. Обьятия, поздравления... Рафаэль Пинто и Луиджи Макалузо стали победителями XXXII "Рейда Польского"...
Еще не утих гомон приветствий победителям, а на стадион вкатывают Вальтер Рерль и Иахим Берган - вторые призеры ралли...
Нетерпеливая минута ожидания и сквозь узкие, тесные шпалеры зрителей, болельщиков, любителей автомобильного спорта на стадион протискивается ярко- оранжевый "Иж-Ралли". Третьи призеры тридцать второго "Рейда Польского", счастливые и радостные Стасис Брундза и Анатолий Брум попадают в объятья друзей. Их обнимают; жмут крепко руки, больно хлопают по плечу тренеры, механики. Не менее рады победе наших ребят многочисленные польские друзья, остро и преданно болевшие за успех советской машины, славных советских парней...
Стасис Брундза и Анатолий Брум отличились в этом ралли трижды. Они завоевали третье, второе и первое места. Третьими они стали в абсолютном зачете, уступив Снайдеру, выступавшему по четвертой группе, они заняли второе место во второй группе, не дотянувшись немного до "Форда-Капри" Вальтера Рерля с двигателем объемом в 2,6 литра и были первыми в своем классе, оттеснив ' Рено Р-12 Гордини".
Еще три минуты..и в объятья попадают Витольд Спрукт и Андрис Калнайс. они победили в своем классе, стали сильнейшими в первой группе автомобилей и заняли седьмое место в абсолютном зачете... Семнадцатыми прибыли на стадион Хейно Сепгі и Тоомас Бернстейн. Восемнадцать минут, которые они не сумели отыграть после замены редуктора не позволили им добиться большего... На двадцатом месте, из-за злополучного колеса, пришел экипаж Леонтия Потапчика и Альгирдаса Римониса. следом за ними разместились Лев Морозов и Станислав Яковлев, и тридцать первыми вкатились на стадион, выдержав нескончаемые муки с разладившимися Веберами, отломанным приводом газа и лопнувшим патрубком всасывающего трубопровода, Анатолий Козырчиков и Айвар Озолиньш.
На финише зарегистрировались только тридцать три автомобиля из ста семи, стартовавших два дня назад. Среди финишировавших - все шесть советских экипажей, все шесть автомобилей 'Москвич Иж-Ралли".