Когда долго сидишь за рулем в правильной позе
10.04.2015
— Boт я и уделил гак много места правильной посадке. Может быгь, большинство, наконец, убедиться, что нельзя как следует освоить мастерство управления автомобилем, не позаботившись о рациональном, продуманном положении водителя за рулем, — убежденно развивал свою мысль Засада. - Мне хотелось, чтобы каждый, кто прочитает эту книгу, попробовал сесть от руля подальше, почти па выпрямленных в локтях руках, откинувшись назад настолько, чтобы обе ноги одновременно могли действовать на неделях, а спина оставалась всегда уверенно прижатой к спинке сиденья.
— Когда долго сидишь за рулем в правильной позе. — подхватил Карлов, — то отчетливо чувствуешь, что вес тела в значительной мере воспринимается спиной, где- то выше поясницы, а руки имеют полную свободу для вращения руля.
— Вот, вот! Поведение автомобиля, его скольжение, уводы надо чувствовать спиной. Именно спиной.
— Переключение передач, неужели и этим следует заниматься? - последовал новый вопрос, и Собеслав охотно переключился на новую тему, объясняя, что слишком редко и в большей части неумело многие водители используют коробку передач.
Если при разгонах эго делают все, хотя и здесь есть чему учиться, то при торможениях очень мато кто пользуется передачами соответственно скорости, а уж делают это правильно, четко, только единицы. И, главное здесь, умелое сочетание оборотов двигателя, скорости движения автомобиля и включенной передачи.
— Как видите, сразу три компонента надо брать во внимание. Это уже само по себе непросто, — вел дальше Засада. - Вот и возникает вопрос, нужно ли обычному водителю в повседневном управлении автомобилем знать эт и правильные, но сложные по исполнению, приемы вождения и уметь их четко и быстро выполнять?
— Boт я и уделил гак много места правильной посадке. Может быгь, большинство, наконец, убедиться, что нельзя как следует освоить мастерство управления автомобилем, не позаботившись о рациональном, продуманном положении водителя за рулем, — убежденно развивал свою мысль Засада. - Мне хотелось, чтобы каждый, кто прочитает эту книгу, попробовал сесть от руля подальше, почти па выпрямленных в локтях руках, откинувшись назад настолько, чтобы обе ноги одновременно могли действовать на неделях, а спина оставалась всегда уверенно прижатой к спинке сиденья.
— Когда долго сидишь за рулем в правильной позе. — подхватил Карлов, — то отчетливо чувствуешь, что вес тела в значительной мере воспринимается спиной, где- то выше поясницы, а руки имеют полную свободу для вращения руля.
— Вот, вот! Поведение автомобиля, его скольжение, уводы надо чувствовать спиной. Именно спиной.
— Переключение передач, неужели и этим следует заниматься? - последовал новый вопрос, и Собеслав охотно переключился на новую тему, объясняя, что слишком редко и в большей части неумело многие водители используют коробку передач.
Если при разгонах эго делают все, хотя и здесь есть чему учиться, то при торможениях очень мато кто пользуется передачами соответственно скорости, а уж делают это правильно, четко, только единицы. И, главное здесь, умелое сочетание оборотов двигателя, скорости движения автомобиля и включенной передачи.
— Как видите, сразу три компонента надо брать во внимание. Это уже само по себе непросто, — вел дальше Засада. - Вот и возникает вопрос, нужно ли обычному водителю в повседневном управлении автомобилем знать эт и правильные, но сложные по исполнению, приемы вождения и уметь их четко и быстро выполнять?