В уютном кабинете
10.04.2015
— Как уже известно, что 'Автоэксиорт” получил письмо от английской фирмы "Кастроль". — говорил директор восьмой конторы Владимир Яковлевич. — с предложением сотрудничества в области автомобильных ралли и, в частности, высказано предложение взять на себя подготовку одного автомобиля ’Лада" безвозмездно...
— Безвозмездно, значит, даром, — скрипучим голосом прокомментировал представитель федерации, фамилию которого не хочется упоминать, хотя бы потому, что позже он открес тится от этого совещания, "забуде т" даже о своем присутствии на нем. - А гоже ли нам, представителям великой страны, пользоваться подачками капиталистческой фирмы? Неужели Автоэкспорт не может покрыть этих расходов?
— Легче всею распоряжаться чужим карманом. — вступил Леонид Петрович, начальник отдела организации, отвечающей за автомобильный спорт. - Но здесь надо говорить не о деньгах, а о целесообразности выдвинутою фирмой предложения...
— Но капиталисты бесцельно не делают подарочки в десяток тысяч долларов, — снова заскрипел голос. - Они преследуют какую-то свою, неведомую нам цель!
— Безусловно, они не швыряют деньги на ветер. А вы думаете, нам к лицу эго делать? - с нажимом сказал Всеволод Лучинкин, старший инженер Автоэкспорта. - Цели фирмы "Кастроль" очевидные и абсолютно понятные. Всемирно известная корпорация но производству смазочных материалов, в том числе и всевозможных автомобильных масел, рекламирует свою продукцию, самым активным образом участвует во всех видах спортивных автомобильных соревнований. Ей, конечно, интересно завязать торговые отношения с нашей страной. Она идет традиционной для себя дорогой - пытается это сделать через спорт, где имеет большой опыт и налаженные связи.
— К этому надо добавить, — снова вступил Леонид Петрович, — что представитель этой фирмы в социалистических странах польский гражданин Марек Ваховский, бывший спортсмен, хорошо знающий наших ребят.
— Он, кстати, предоставил нам дорожную легенду на ралли-марафоне Лондон- Мехико, — скромно вставил Валерий Широченков. - Да это, пожалуй, всем хорошо известно. Но давайте все же решим по существу.
— Подготовка автомобилей с использованием опыта зарубежных фирм, конечно, необходимая в данное время мера, — шскрипел представитель федерации. - По предложению председателя объединения я был в загранкомандировке специально по этому вопросу и привез реальные предложения от фирмы "Пайпер". А здесь? Мы даже не знаем, кто будет заниматься автомобилем. Ведь "Кастроль" не делает сам таких работ. А потом, меня все же смущает’ подачка от буржуазной фирмы.
— Несколько лет назад. — как бы. между прочим, напомнил Карлов — когда мы вернулись из Швеции и доложили на Федерации, что Королевский Автомобильный Клуб меняет механические печатающие часы на более новые электронные и. по нашей просьбе, может подарить нам добротные, но менее удобные механические часы, то на заседании Президиума Федерации начальник клуба говорил какие-то слова о нашем богатстве, о подачках королевского клуба и клятвенно заверил, что у нас будут свои отечественные. Много воды уплыло с тех пор. уже Ипатенко "ушли" в отставку, а часов пока нет, и не видно даже на десятилетнем горизонте их появления.
— Как уже известно, что 'Автоэксиорт” получил письмо от английской фирмы "Кастроль". — говорил директор восьмой конторы Владимир Яковлевич. — с предложением сотрудничества в области автомобильных ралли и, в частности, высказано предложение взять на себя подготовку одного автомобиля ’Лада" безвозмездно...
— Безвозмездно, значит, даром, — скрипучим голосом прокомментировал представитель федерации, фамилию которого не хочется упоминать, хотя бы потому, что позже он открес тится от этого совещания, "забуде т" даже о своем присутствии на нем. - А гоже ли нам, представителям великой страны, пользоваться подачками капиталистческой фирмы? Неужели Автоэкспорт не может покрыть этих расходов?
— Легче всею распоряжаться чужим карманом. — вступил Леонид Петрович, начальник отдела организации, отвечающей за автомобильный спорт. - Но здесь надо говорить не о деньгах, а о целесообразности выдвинутою фирмой предложения...
— Но капиталисты бесцельно не делают подарочки в десяток тысяч долларов, — снова заскрипел голос. - Они преследуют какую-то свою, неведомую нам цель!
— Безусловно, они не швыряют деньги на ветер. А вы думаете, нам к лицу эго делать? - с нажимом сказал Всеволод Лучинкин, старший инженер Автоэкспорта. - Цели фирмы "Кастроль" очевидные и абсолютно понятные. Всемирно известная корпорация но производству смазочных материалов, в том числе и всевозможных автомобильных масел, рекламирует свою продукцию, самым активным образом участвует во всех видах спортивных автомобильных соревнований. Ей, конечно, интересно завязать торговые отношения с нашей страной. Она идет традиционной для себя дорогой - пытается это сделать через спорт, где имеет большой опыт и налаженные связи.
— К этому надо добавить, — снова вступил Леонид Петрович, — что представитель этой фирмы в социалистических странах польский гражданин Марек Ваховский, бывший спортсмен, хорошо знающий наших ребят.
— Он, кстати, предоставил нам дорожную легенду на ралли-марафоне Лондон- Мехико, — скромно вставил Валерий Широченков. - Да это, пожалуй, всем хорошо известно. Но давайте все же решим по существу.
— Подготовка автомобилей с использованием опыта зарубежных фирм, конечно, необходимая в данное время мера, — шскрипел представитель федерации. - По предложению председателя объединения я был в загранкомандировке специально по этому вопросу и привез реальные предложения от фирмы "Пайпер". А здесь? Мы даже не знаем, кто будет заниматься автомобилем. Ведь "Кастроль" не делает сам таких работ. А потом, меня все же смущает’ подачка от буржуазной фирмы.
— Несколько лет назад. — как бы. между прочим, напомнил Карлов — когда мы вернулись из Швеции и доложили на Федерации, что Королевский Автомобильный Клуб меняет механические печатающие часы на более новые электронные и. по нашей просьбе, может подарить нам добротные, но менее удобные механические часы, то на заседании Президиума Федерации начальник клуба говорил какие-то слова о нашем богатстве, о подачках королевского клуба и клятвенно заверил, что у нас будут свои отечественные. Много воды уплыло с тех пор. уже Ипатенко "ушли" в отставку, а часов пока нет, и не видно даже на десятилетнем горизонте их появления.