За форсировку автомобиля
10.04.2015
Спортсмены по-прежнему подвержены необъективности в оценке их самоотверженной работы на трассе. По-прежнему существует реальная почва для конфликта между судьями и спортсменами, по-прежнему идут разговоры о нравственности, а воз и ныне там.
— Незачем сгущать краски, — обидчиво проскрипел голос. - Здесь другая ситуация...
— Ситуация как раз та же, — горячась говорил Карлов. - Дело надо рассматривать с позиций развития нашего спорта, с позиций получения автомобиля с максимальными динамическими качествами, а не искать сомнительные доводы в лжепатриотизме, прятаться за богатст во нашей страны. С эт их позиций я убежден, ч то предложение фирмы "Кастроль" более предпочтительное, чем отправка автомобилей на фирму "Пайпер".
И вот почему. Во-первых, за форсировку автомобиля берется известная иностранная фирма, которая, наверняка, более искушена в деловых контактах с капиталистическим производством, чем, — Карлов покосился на представителя Федерации, — любой из нас, погуляв хотя бы целый месяц по Лондону и Амстердаму. Во-вторых, вызвавшись оплатить расходы из своего кармана, фирма, как здесь правильно сказали, не намерена швырнуть деньги на ветер. Это ее бизнес, и она постарается получить максимальную отдачу с каждого затраченного фунта. Следовательно, в качестве исполнителя будет подобрано то предприятие, которое готово наиболее авторитетно выполнить полученный заказ. Разобраться в этом им гораздо сподручнее из Лондона, чем нам отсюда. Скорее всего "Ладу" надо готовить в Италии, поближе к "Фиату", где досконально знают этот автомобиль и имеют опыт работы с ним.
— Кроме того, я думаю, "Кастроль", — продолжил Леонид Петрович, — сумеет и более качественно проследить за выполнением работ. Да и сама фирма, которая получит заказ от всемирно известного "Кастроля' с большей ответственностью возьмется за дело.
— Немаловажно и то, — подытожил Владимир Яковлевич, — что мы получим возможность сравнить результаты практически одной и той же работы, выполненной на "Пайпере" и на "Кастроле". Решение об отправке автомобилей в Лондон на фирму "Пайпер" уже принято. По результатам сегодняшней встречи принимаем предварительное решение: пригласить представителя "Кастроля" для переговоров. К этому же времени надо составить проект соглашения о подготовке одного автомобиля "Лада-1600".
Спортсмены по-прежнему подвержены необъективности в оценке их самоотверженной работы на трассе. По-прежнему существует реальная почва для конфликта между судьями и спортсменами, по-прежнему идут разговоры о нравственности, а воз и ныне там.
— Незачем сгущать краски, — обидчиво проскрипел голос. - Здесь другая ситуация...
— Ситуация как раз та же, — горячась говорил Карлов. - Дело надо рассматривать с позиций развития нашего спорта, с позиций получения автомобиля с максимальными динамическими качествами, а не искать сомнительные доводы в лжепатриотизме, прятаться за богатст во нашей страны. С эт их позиций я убежден, ч то предложение фирмы "Кастроль" более предпочтительное, чем отправка автомобилей на фирму "Пайпер".
И вот почему. Во-первых, за форсировку автомобиля берется известная иностранная фирма, которая, наверняка, более искушена в деловых контактах с капиталистическим производством, чем, — Карлов покосился на представителя Федерации, — любой из нас, погуляв хотя бы целый месяц по Лондону и Амстердаму. Во-вторых, вызвавшись оплатить расходы из своего кармана, фирма, как здесь правильно сказали, не намерена швырнуть деньги на ветер. Это ее бизнес, и она постарается получить максимальную отдачу с каждого затраченного фунта. Следовательно, в качестве исполнителя будет подобрано то предприятие, которое готово наиболее авторитетно выполнить полученный заказ. Разобраться в этом им гораздо сподручнее из Лондона, чем нам отсюда. Скорее всего "Ладу" надо готовить в Италии, поближе к "Фиату", где досконально знают этот автомобиль и имеют опыт работы с ним.
— Кроме того, я думаю, "Кастроль", — продолжил Леонид Петрович, — сумеет и более качественно проследить за выполнением работ. Да и сама фирма, которая получит заказ от всемирно известного "Кастроля' с большей ответственностью возьмется за дело.
— Немаловажно и то, — подытожил Владимир Яковлевич, — что мы получим возможность сравнить результаты практически одной и той же работы, выполненной на "Пайпере" и на "Кастроле". Решение об отправке автомобилей в Лондон на фирму "Пайпер" уже принято. По результатам сегодняшней встречи принимаем предварительное решение: пригласить представителя "Кастроля" для переговоров. К этому же времени надо составить проект соглашения о подготовке одного автомобиля "Лада-1600".