Продольно расположенные реактивные тяги задней подвески автомобиля «Мерседес-Бенц»
13.02.2015
Крутящий момент к колесам передается через качающиеся полуоси со скользящими сочленениями и карданными шарнирами. По обе стороны картера главной передачи расположены тормозные барабаны. Общий вид заднего моста автомобиля показан на рис. 49.
Подвеска задних колес на поперечных рычагах с низко расположенной точкой качания и на двух направляющих продольных тягах, из которых передняя укреплена к ступице снизу, а задняя сверху. Такое расположение тяг обеспечивает при прогибах упругого элемента минимальный наклон колеса. Упругими элементами задней подвески служат продольные торсионные штанги, установленные в точках качания поперечных рычагов.
Амортизаторы — гидравлические телескопические; с рамой связан поршень амортизатора, а корпус с поперечным рычагом подвески. Подвеска передних колес выполнена на поперечных рычагах и продольных торсионных штангах и дополнена одним стабилизатором поперечной устойчивости.
Продольно расположенные реактивные тяги задней подвески автомобиля «Мерседес-Бенц»
Рамой автомобиля служит несущая решетчатая ферма из тонких стальных труб. Такая конструкция придает наибольшую жесткость основанию автомобиля при наименьшем весе. Рулевой механизм с червячной передачей. Максимальный разворот колес требует 2,5 оборота рулевого колеса. Тормозное устройство автомобиля включает четыре колодочных тормоза с барабанами, расположенными в средней части шасси: задние барабаны по обеим сторонам редуктора на полуосях, а передние — перед радиатором и связаны полуосями с передними колесами.
Расположение тормозных барабанов не на колесах дало возможность снизить вес неподрессоренных масс и значительно увеличить размер барабанов. Барабаны изготовлены из алюминия и чугуна и снабжены радиальными ребрами для лучшего охлаждения.
Крутящий момент к колесам передается через качающиеся полуоси со скользящими сочленениями и карданными шарнирами. По обе стороны картера главной передачи расположены тормозные барабаны. Общий вид заднего моста автомобиля показан на рис. 49.
Подвеска задних колес на поперечных рычагах с низко расположенной точкой качания и на двух направляющих продольных тягах, из которых передняя укреплена к ступице снизу, а задняя сверху. Такое расположение тяг обеспечивает при прогибах упругого элемента минимальный наклон колеса. Упругими элементами задней подвески служат продольные торсионные штанги, установленные в точках качания поперечных рычагов.
Амортизаторы — гидравлические телескопические; с рамой связан поршень амортизатора, а корпус с поперечным рычагом подвески. Подвеска передних колес выполнена на поперечных рычагах и продольных торсионных штангах и дополнена одним стабилизатором поперечной устойчивости.
Продольно расположенные реактивные тяги задней подвески автомобиля «Мерседес-Бенц»
Рамой автомобиля служит несущая решетчатая ферма из тонких стальных труб. Такая конструкция придает наибольшую жесткость основанию автомобиля при наименьшем весе. Рулевой механизм с червячной передачей. Максимальный разворот колес требует 2,5 оборота рулевого колеса. Тормозное устройство автомобиля включает четыре колодочных тормоза с барабанами, расположенными в средней части шасси: задние барабаны по обеим сторонам редуктора на полуосях, а передние — перед радиатором и связаны полуосями с передними колесами.
Расположение тормозных барабанов не на колесах дало возможность снизить вес неподрессоренных масс и значительно увеличить размер барабанов. Барабаны изготовлены из алюминия и чугуна и снабжены радиальными ребрами для лучшего охлаждения.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html