Автовыкуп
На некоторых автомобилях питание двигателя воздухом может осуществляться не только из-под капота автомобиля, т. е. горячим воздухом (большинство автомобилей), что является положительным при эксплуатации автомобилей в зимнее или холодное время года, но и снаружи капота - более холодным атмосферным воздухом, что является особенно положительным в теплое время года, или в регионах с жарким климатом. Переключение осуществляется водителем с помощью специальной заслонки.
Впускные и выпускные коллекторы служат для подвода к цилиндрам двигателя горючей смеси (воздуха) и, соответственно, отвода из них отработавших газов. Возможно вас заинтересует http://prodat-auto.com/.
В рядных двигателях они крепятся к блоку цилиндров, либо с одной стороны обязательно впускной коллектор над выпускным (для улучшения в нем смесеобразования), либо с двух сторон блока. Изготавливают их обычно из серого чугуна, причем выпускной коллектор при этом отжигают.
В У-образных двигателях впускные коллекторы изготавливаются из алюминиевых сплавов в виде плиты с патрубками, которая располагаются между цилиндрами блока, а выпускные располагаются с противоположных сторон блока цилиндров.
Для лучшего приготовления смеси, т. е. испарения топлива, особенно в прохладное время года, применяется подогрев впускного коллектора теплом отработавших газов или жидкостной системы охлаждения. Количество отработавших газов, поступающих для подогрева горючей смеси, регулируется автоматически с помощью заслонки на биметаллической пружине или вручную - водителем.