Драмы на трассах WTCC
2014-08-13
К WTCC как к зрелищу никаких претензий - даже в нынешнем его состоянии, когда команда-победитель фактически известна заранее. Прибавка в 70 лошадиных сил - отличное решение! Каждый отдельный заезд - драматический триллер. Болеть за «Ладу» вообще запредельное удовольствие, адреналин с корвалолом. «Наш» Роберт Хафф даже в сражении за десятое место чертовски хорош!
Да и сам этап выдался просто на славу. Иван Мюллер и Себастьен Лоэб прочно застряли среди соперников и победить не смогли.
На «Москоу Рейсвей» произошло воистину историческое событие: впервые гонку в статусе чемпионата мира выиграл китайский пилот! Он стал победителем этапа по сумме набранных очков и, скорее всего, героем нации. Если сможете, запомните это имя - Ма Кинг Хуа. У меня не получается.
Вообще, WTCC постепенно избрал ту же стратегию привлечения внимания, что и родственный конкурент - немецкий DTM. Появился этап в Марокко - пожалуйста, вот вам пилот-марокканец, кумир болельщиков. Появился этап в Венгрии - извольте, есть гонщик-венгр, иногда даже выигрывает. Для Макао - Ма Кинг Хуа.
И не сомневайтесь, там будет аншлаг.
У российского этапа есть российская команда и российский пилот. И мы - единственная в гоночном мире страна, где это не работает в полной мере.
В Венгрии, например, настолько любят мировой «Туринг», что заполняют трибуны даже в соседней Словакии.
А у нас - пустовато.
Скоростную магистраль М9 «Балтия», ведущую от столицы к автодрому «Москоу Рейсвей», третий год подвергают капитальной реконструкции. Конца великой стройке (и равновеликим пробкам) пока не видно. Какие-то 70 километров за пять часов в выходные дни - обычное дело. Болельщики, которые в этом году приехали на WTCC, сто раз подумают, прежде чем отважатся ехать сюда вновь - на Мировую серию «Рено» и DTM. Электричка? Это оскорбляет чувство собственного достоинства, ибо она не подруливает прямо к кассе.
Между тем этап WTCC в России, похоже, будет проходить только до тех пор, пока АВТОВАЗ и ЛУКОЙЛ считают полезным содержать совместную команду. И вместе с «Ситроеном», для которого Россия тоже важный рынок, лоббировать и спонсировать домашний для «Лады» этап. Совершенно не исключен вариант, что лет через пять, а может, и раньше нам снова придется ездить на «Туринг» в соседние страны. Хотя, конечно, зачем это всё, если можно нажарить шашлыка и включить телевизор?
К WTCC как к зрелищу никаких претензий - даже в нынешнем его состоянии, когда команда-победитель фактически известна заранее. Прибавка в 70 лошадиных сил - отличное решение! Каждый отдельный заезд - драматический триллер. Болеть за «Ладу» вообще запредельное удовольствие, адреналин с корвалолом. «Наш» Роберт Хафф даже в сражении за десятое место чертовски хорош!
Да и сам этап выдался просто на славу. Иван Мюллер и Себастьен Лоэб прочно застряли среди соперников и победить не смогли.
На «Москоу Рейсвей» произошло воистину историческое событие: впервые гонку в статусе чемпионата мира выиграл китайский пилот! Он стал победителем этапа по сумме набранных очков и, скорее всего, героем нации. Если сможете, запомните это имя - Ма Кинг Хуа. У меня не получается.
Вообще, WTCC постепенно избрал ту же стратегию привлечения внимания, что и родственный конкурент - немецкий DTM. Появился этап в Марокко - пожалуйста, вот вам пилот-марокканец, кумир болельщиков. Появился этап в Венгрии - извольте, есть гонщик-венгр, иногда даже выигрывает. Для Макао - Ма Кинг Хуа.
И не сомневайтесь, там будет аншлаг.
У российского этапа есть российская команда и российский пилот. И мы - единственная в гоночном мире страна, где это не работает в полной мере.
В Венгрии, например, настолько любят мировой «Туринг», что заполняют трибуны даже в соседней Словакии.
А у нас - пустовато.
Скоростную магистраль М9 «Балтия», ведущую от столицы к автодрому «Москоу Рейсвей», третий год подвергают капитальной реконструкции. Конца великой стройке (и равновеликим пробкам) пока не видно. Какие-то 70 километров за пять часов в выходные дни - обычное дело. Болельщики, которые в этом году приехали на WTCC, сто раз подумают, прежде чем отважатся ехать сюда вновь - на Мировую серию «Рено» и DTM. Электричка? Это оскорбляет чувство собственного достоинства, ибо она не подруливает прямо к кассе.
Между тем этап WTCC в России, похоже, будет проходить только до тех пор, пока АВТОВАЗ и ЛУКОЙЛ считают полезным содержать совместную команду. И вместе с «Ситроеном», для которого Россия тоже важный рынок, лоббировать и спонсировать домашний для «Лады» этап. Совершенно не исключен вариант, что лет через пять, а может, и раньше нам снова придется ездить на «Туринг» в соседние страны. Хотя, конечно, зачем это всё, если можно нажарить шашлыка и включить телевизор?