Тепловые расходомеры
13.10.2014
Тепловые расходомеры. В настоящее время расширяется использование расходомеров, в основе которых лежат тепловые принципы измерения расхода топлива. Например, разработан автомобильный расходомер топлива на основе калориметрического способа. Его особенностью является установка термоэлемента в байпасном канале трубопровода, что снижает потребляемую мощность, но ухудшает быстродействие измерителя.
В университете г. Дельфт разработано два варианта расходомеров топлива микроэлектронными датчиками. Действие обоих вариантов измерителей основано на измерении разности температур омываемых потоком чувствительных элементов, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Чувствительный элемент первого варианта датчика теплового расходомера показан на 43, а. Если у вас сломался в дороге автомобиль тогда вам только поможет http://buksir777.ru/goroda/podolsk. Запишите номер эвакуатора, он должен быт ьу каждого в телефоне.
Один термочувствительный элемент фиксирует естественную температуру потока, а другой - температуру потока, подогретого нагревательным элементом. Повышение температуры пограничного слоя при нагреве представляет собой сложную функцию структуры пограничного слоя и скорости течения потока. При малых температурах нагрева и поддержании постоянной разности температур между нагревателем и потоком зависимость выходного сигнала рассматриваемого измерителя линейно зависит от скорости потока. Заданная разность температур поддерживается автоматически электронным блоком расходомера.
Третий токосъемный элемент позволяет определить текущее положение дроссельной заслонки. Он постоянно находится в контакте с одной из дорожек потенциометра.
Четвертый элемент обеспечивает сигнал о полном и близком к нему открытии дроссельной заслонки, который необходим системе для обогащения топливовоздушной смеси с целью получения максимальной мощности двигателя. Работу четвертого токосъемного элемента может характеризовать угол полной нагрузки у, после прохождения контактом которого посту- разработан бесконтактный оптоэлектронный датчик с кодирующим диском и использованием метода „Угол-код”. Данный метод широко применяется в станкостроении и авиационной технике и обеспечивает высокие разрешающую способность, надежность и точность.
Тепловые расходомеры. В настоящее время расширяется использование расходомеров, в основе которых лежат тепловые принципы измерения расхода топлива. Например, разработан автомобильный расходомер топлива на основе калориметрического способа. Его особенностью является установка термоэлемента в байпасном канале трубопровода, что снижает потребляемую мощность, но ухудшает быстродействие измерителя.
В университете г. Дельфт разработано два варианта расходомеров топлива микроэлектронными датчиками. Действие обоих вариантов измерителей основано на измерении разности температур омываемых потоком чувствительных элементов, расположенных на определенном расстоянии друг от друга. Чувствительный элемент первого варианта датчика теплового расходомера показан на 43, а. Если у вас сломался в дороге автомобиль тогда вам только поможет http://buksir777.ru/goroda/podolsk. Запишите номер эвакуатора, он должен быт ьу каждого в телефоне.
Один термочувствительный элемент фиксирует естественную температуру потока, а другой - температуру потока, подогретого нагревательным элементом. Повышение температуры пограничного слоя при нагреве представляет собой сложную функцию структуры пограничного слоя и скорости течения потока. При малых температурах нагрева и поддержании постоянной разности температур между нагревателем и потоком зависимость выходного сигнала рассматриваемого измерителя линейно зависит от скорости потока. Заданная разность температур поддерживается автоматически электронным блоком расходомера.
Третий токосъемный элемент позволяет определить текущее положение дроссельной заслонки. Он постоянно находится в контакте с одной из дорожек потенциометра.
Четвертый элемент обеспечивает сигнал о полном и близком к нему открытии дроссельной заслонки, который необходим системе для обогащения топливовоздушной смеси с целью получения максимальной мощности двигателя. Работу четвертого токосъемного элемента может характеризовать угол полной нагрузки у, после прохождения контактом которого посту- разработан бесконтактный оптоэлектронный датчик с кодирующим диском и использованием метода „Угол-код”. Данный метод широко применяется в станкостроении и авиационной технике и обеспечивает высокие разрешающую способность, надежность и точность.