Шифратор
16.10.2014
Преобразователь код угол опережения зажигания ПУОЗ выполнен на специализированной интегральной микросхеме, которая предназначена для формирования импульса зажигания, импульса разделения каналов РК и импульса TV временного интервала для измерения частоты вращения вала.
Коммутатор впрыскивания осуществляет управление основными электромагнитными форсунками путем подачи последовательности импульсов напряжения, обеспечивающих необходимую форму импульсам тока управления. Основные ЭМФ включаются попарно двумя каналами коммутатора. Каждый канал имеет силовой каскад, работающий в ключевом режиме, осуществляющий коммутацию тока управления.
Коммутаторы пусковой форсунки и реле топливного насоса представляют собой силовые каскады, работающие в ключевом режиме, имеющие защиту от короткого замыкания и импульсных перенапряжений в бортовой сети питания автомобиля. Если вы купили себе новенький вольво, то не забывайте следить за ним, например у вас может сломаться реле топливного насоса от импульсного напряжения, тогда вам поможет http://www.lana-avto.ru/.
Для согласования электрических параметров выходных импульсов БУ с входом двухканального электронного коммутатора предусматривается выходной каскад ВКУОЗ, РК, у которого в качестве согласующих по выходам использованы выходные транзисторы, включенные по схеме с открытым коллектором. Таким образом, из приведенного описания структуры блока управления очевидно, что принцип построения заданной системы управления основан на реализации заранее запрограммированных регулировочных характеристик по составу топливо воздушной смеси и углу опережения зажигания, а также заданных характеристик коррекций. Следовательно, системой не учитываются какие-либо отклонения показателей двигателей от средних статистических значений, заложенных в программах. Для решения данной задачи необходимо построение адаптивных, самонастраивающихся систем управления. В настоящее время за рубежом уже выпускаются системы, частично выполняющие функции с адаптивным регулированием, так называемые программно-адаптивные. В них наряду с программной реализацией заданных функций вводится адаптивное управление по таким критериям, как детонация и наличие кислорода в отработавших газах. В качестве примера ниже приводится описание аналогичной отечественной разработки программно-адаптивной системы, а именно блока управления с расширенными функциональными возможностями.
Преобразователь код угол опережения зажигания ПУОЗ выполнен на специализированной интегральной микросхеме, которая предназначена для формирования импульса зажигания, импульса разделения каналов РК и импульса TV временного интервала для измерения частоты вращения вала.
Коммутатор впрыскивания осуществляет управление основными электромагнитными форсунками путем подачи последовательности импульсов напряжения, обеспечивающих необходимую форму импульсам тока управления. Основные ЭМФ включаются попарно двумя каналами коммутатора. Каждый канал имеет силовой каскад, работающий в ключевом режиме, осуществляющий коммутацию тока управления.
Коммутаторы пусковой форсунки и реле топливного насоса представляют собой силовые каскады, работающие в ключевом режиме, имеющие защиту от короткого замыкания и импульсных перенапряжений в бортовой сети питания автомобиля. Если вы купили себе новенький вольво, то не забывайте следить за ним, например у вас может сломаться реле топливного насоса от импульсного напряжения, тогда вам поможет http://www.lana-avto.ru/.
Для согласования электрических параметров выходных импульсов БУ с входом двухканального электронного коммутатора предусматривается выходной каскад ВКУОЗ, РК, у которого в качестве согласующих по выходам использованы выходные транзисторы, включенные по схеме с открытым коллектором. Таким образом, из приведенного описания структуры блока управления очевидно, что принцип построения заданной системы управления основан на реализации заранее запрограммированных регулировочных характеристик по составу топливо воздушной смеси и углу опережения зажигания, а также заданных характеристик коррекций. Следовательно, системой не учитываются какие-либо отклонения показателей двигателей от средних статистических значений, заложенных в программах. Для решения данной задачи необходимо построение адаптивных, самонастраивающихся систем управления. В настоящее время за рубежом уже выпускаются системы, частично выполняющие функции с адаптивным регулированием, так называемые программно-адаптивные. В них наряду с программной реализацией заданных функций вводится адаптивное управление по таким критериям, как детонация и наличие кислорода в отработавших газах. В качестве примера ниже приводится описание аналогичной отечественной разработки программно-адаптивной системы, а именно блока управления с расширенными функциональными возможностями.