Блок ДБМР
16.10.2014
Блок представляет собой управляющую систему с двумя уровнями, реализованную на двух микроЭВМ. Структурная схема ВУ. Входной интерфейс БУ состоит из:
блока обработки сигнала датчика массового расхода GB;
блока обработки сигнала ДД датчика детонании блока обработки сигналов датчиков синхронизации ;
усилителей нормализаторов напряжения аналоговых датчиков с АЦП и мультиплексером ;
блока ввода дискретных сигналов.
Блок ДБМР по команде микропроцессора МП1 осуществляет преобразование в двоичный код датчика массового расхода воздуха и передачу его во входной порт микропроцессора. Он включает в себя:
схему нормализации;
АОП, управляемый МШ;
схему управления;
устройство сопряжения с портом ввода МП1.
Блок БДД осуществляет преобразование огибающей амплитуды отфильтрованного выходного напряжения датчика детонации в двоичный код и вывод кода в порт МП L. БДД состоит из:
схемы нормализации;
фильтра верхних частот с частотой среза 5,0 гКц;
выпрямителя;
пикового детектора;
схемы управления;
АПП;
устройства сопряжения с портом ввода МП1.
При ремонте автомобиля часто бывает необходим камень точильный, который можно найти на сайте http://www.kz.all.biz/kamni-tochilnye-bgg1076469. Так же на сайте вы можете найти фрезу для Алюкобонда. Схема управления в БДД осуществляет управление пиковым детектором и АЦП, выполнял цикл измерения с периодом 150 мкс.
Блок БДС формирует импульсы от: датчика углового положения коленчатого вала, датчика верхней мертвой точки, датчика положения механизма газораспределения. С использованием импульсов данных датчиков регистрируется ВМТ первого цилиндра, текущее значение угла поворота коленчатого вала, а также определяется порядок работы цилиндров. По импульсам датчика УИ вычисляется частота вращения вала. Обработка данной информации производится в микропроцессоре МП1. В БУ предусматривается обработка следующих аналоговых сигналов:
датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха;
датчика положения дроссельной заслонки;
датчика температуры нейтрализатора;
потенциометра, установленного на печатной плате и имеющего вывод под шлиц ;
напряжения питания бортовой сети автомобиля; резервных датчиков.
В блок ввода дискретных сигналов поступают сигналы от:
датчика состояния сцепления ;
реле стартера ;
зонда;
датчика скорости автомобиля ;
резервных датчиков.
После предварительной обработки сигналы датчиков поступают на шинный формирователь ШФ, с использованием которого производится последовательный опрос состояния датчиков и подвод данных к микропроцессору МП2 как ячейки памяти.
Блок представляет собой управляющую систему с двумя уровнями, реализованную на двух микроЭВМ. Структурная схема ВУ. Входной интерфейс БУ состоит из:
блока обработки сигнала датчика массового расхода GB;
блока обработки сигнала ДД датчика детонании блока обработки сигналов датчиков синхронизации ;
усилителей нормализаторов напряжения аналоговых датчиков с АЦП и мультиплексером ;
блока ввода дискретных сигналов.
Блок ДБМР по команде микропроцессора МП1 осуществляет преобразование в двоичный код датчика массового расхода воздуха и передачу его во входной порт микропроцессора. Он включает в себя:
схему нормализации;
АОП, управляемый МШ;
схему управления;
устройство сопряжения с портом ввода МП1.
Блок БДД осуществляет преобразование огибающей амплитуды отфильтрованного выходного напряжения датчика детонации в двоичный код и вывод кода в порт МП L. БДД состоит из:
схемы нормализации;
фильтра верхних частот с частотой среза 5,0 гКц;
выпрямителя;
пикового детектора;
схемы управления;
АПП;
устройства сопряжения с портом ввода МП1.
При ремонте автомобиля часто бывает необходим камень точильный, который можно найти на сайте http://www.kz.all.biz/kamni-tochilnye-bgg1076469. Так же на сайте вы можете найти фрезу для Алюкобонда. Схема управления в БДД осуществляет управление пиковым детектором и АЦП, выполнял цикл измерения с периодом 150 мкс.
Блок БДС формирует импульсы от: датчика углового положения коленчатого вала, датчика верхней мертвой точки, датчика положения механизма газораспределения. С использованием импульсов данных датчиков регистрируется ВМТ первого цилиндра, текущее значение угла поворота коленчатого вала, а также определяется порядок работы цилиндров. По импульсам датчика УИ вычисляется частота вращения вала. Обработка данной информации производится в микропроцессоре МП1. В БУ предусматривается обработка следующих аналоговых сигналов:
датчиков температуры охлаждающей жидкости и температуры воздуха;
датчика положения дроссельной заслонки;
датчика температуры нейтрализатора;
потенциометра, установленного на печатной плате и имеющего вывод под шлиц ;
напряжения питания бортовой сети автомобиля; резервных датчиков.
В блок ввода дискретных сигналов поступают сигналы от:
датчика состояния сцепления ;
реле стартера ;
зонда;
датчика скорости автомобиля ;
резервных датчиков.
После предварительной обработки сигналы датчиков поступают на шинный формирователь ШФ, с использованием которого производится последовательный опрос состояния датчиков и подвод данных к микропроцессору МП2 как ячейки памяти.