Фирма „Лукас”
17.10.2014
Плоский запирающий элемент изготовлен из магнитомягкой стали типа Э12 и имеет в центральной части стальную вставку, предотвращающую появление кольцевой выработки элемента в месте его посадки на седло клапана. Запирающий элемент для снижения его массы выполнен с отверстиями на периферии и проточками в центре. Специальное дистанционное кольцо обеспечивает заданный рабочий ход запирающего элемента. Усилие пружины может регулироваться специальным винтом, закрытым пробкой. При применении поляризованной электромагнитной системы появилась возможность увеличить усилие пружины, что положительно сказалось на повышении герметичности клапана.
Рабочее давление топлива для рассматриваемой форсунки 196 кПа. Ввод топлива осуществляется сбоку, без протока через форсунку. Поскольку клапан форсунки с плоским запирающим элементом может терять герметичность при попадании загрязнений между элементом и седлом клапана, внутри форсунки размещен фильтрующий элемент в виде кольца из порошкового материала, позволяющий задерживать частицы размером более 30...40 мкм. Указанный фильтр значительно повышает надежность форсунки. В целом, отечественная форсунка является неразборной.
Фирма „Лукас” при разработке своей конструкции электромагнитной форсунки сосредоточила усилия на снижении массы плоского запирающего элемента и отработке электромагнитной системы. Уменьшив массу элемента до 0,5 г и согласовав электрические и магнитные параметры системы, удалось обеспечить высокое быстродействие форсунки и сохранение линейности рабочей характеристики при кратности К цикловых подач, равной 20. Найти отличные http://shop-auto.biz/ для вашего автомобиля вы можете тут.
Угол конуса распиливания при односопловом жиклере форсунки составляет около 10°, а при использовании многосопловых жиклеров угол увеличивается до 25е. Рабочее давление топлива рассматриваемой форсунки находится в пределах форсунки фирмой „Лукас” была подтверждена ее высокая надежность. После 600 млн, циклов статические расходные характеристики изменились менее чем на ± 1,0%. Уровень шума работы данной форсунки на 9 дБ ниже уровня шума штифтовых форсунок.
Плоский запирающий элемент изготовлен из магнитомягкой стали типа Э12 и имеет в центральной части стальную вставку, предотвращающую появление кольцевой выработки элемента в месте его посадки на седло клапана. Запирающий элемент для снижения его массы выполнен с отверстиями на периферии и проточками в центре. Специальное дистанционное кольцо обеспечивает заданный рабочий ход запирающего элемента. Усилие пружины может регулироваться специальным винтом, закрытым пробкой. При применении поляризованной электромагнитной системы появилась возможность увеличить усилие пружины, что положительно сказалось на повышении герметичности клапана.
Рабочее давление топлива для рассматриваемой форсунки 196 кПа. Ввод топлива осуществляется сбоку, без протока через форсунку. Поскольку клапан форсунки с плоским запирающим элементом может терять герметичность при попадании загрязнений между элементом и седлом клапана, внутри форсунки размещен фильтрующий элемент в виде кольца из порошкового материала, позволяющий задерживать частицы размером более 30...40 мкм. Указанный фильтр значительно повышает надежность форсунки. В целом, отечественная форсунка является неразборной.
Фирма „Лукас” при разработке своей конструкции электромагнитной форсунки сосредоточила усилия на снижении массы плоского запирающего элемента и отработке электромагнитной системы. Уменьшив массу элемента до 0,5 г и согласовав электрические и магнитные параметры системы, удалось обеспечить высокое быстродействие форсунки и сохранение линейности рабочей характеристики при кратности К цикловых подач, равной 20. Найти отличные http://shop-auto.biz/ для вашего автомобиля вы можете тут.
Угол конуса распиливания при односопловом жиклере форсунки составляет около 10°, а при использовании многосопловых жиклеров угол увеличивается до 25е. Рабочее давление топлива рассматриваемой форсунки находится в пределах форсунки фирмой „Лукас” была подтверждена ее высокая надежность. После 600 млн, циклов статические расходные характеристики изменились менее чем на ± 1,0%. Уровень шума работы данной форсунки на 9 дБ ниже уровня шума штифтовых форсунок.