Собственная температура изделия
26.10.2014
Чем выше интенсивность дестабилизирующих воздействий, тем выше скорость расходования изделием электрооборудования своего ресурса, тем быстрее изделие исчерпывает запас своей работоспособности и переходит либо в неработоспособное состояние, либо в предельное состояние. То и другое делает дальнейшую эксплуатацию изделия невозможной. Таким образом, физические закономерности процессов дестабилизации изделий АЭ составляют основу их надежности вообще, а глубокое понимание этих процессов является основным и важнейшим условием успешного решения проблем надежности изделий и системы АЭ.
Во всех случаях, в которых рассматривается дестабилизирующее воздействие температуры и ее изменения, имеется в виду собственная температура рассматриваемого изделия или его элементов. Хотите купить себе внедорожник, тогда посмотрите цены на ниссан подфайндер тут http://www.ctk-center.ru/cars/sale/4x4/pathfinder/price/.
Поскольку обычно во всяком изделии АЭ потребляется та или иная электрическая энергия, рассеивается та или иная мощность, преобразуемая в конечном итоге в теплоту, постольку температура определяется прежде всего количеством потребляемой энергии, которое, в свою очередь, зависит от функционального режима, например, от частоты и длительности рабочих циклов, силы потребляемого тока. Кроме того, температура электронного изделия зависит от интенсивности теплоотвода, т. е. от условий охлаждения, от температуры охлаждающей среды.
Для большинства изделий АЭ окружающей средой является воздух подкапотного пространства, кабины, салона автомобиля, температура которого при длительных стоянках определяется температурой воздуха окружающей среды, а при движении, кроме того, еще и условиями вентиляции, охлаждения мест размещения изделий АЭ. Диапазон возможных изменений температуры среды -40...+120°С. Число циклов изменений температуры среды от минимального до максимального значений, и наоборот, зависит от числа пусков и прогрева двигателя при низких температурах воздуха. Функции распределения температурных изменений воздуха, как и ряд функций распределения других климатических параметров, представлены в нормативной литературе.
Чем выше интенсивность дестабилизирующих воздействий, тем выше скорость расходования изделием электрооборудования своего ресурса, тем быстрее изделие исчерпывает запас своей работоспособности и переходит либо в неработоспособное состояние, либо в предельное состояние. То и другое делает дальнейшую эксплуатацию изделия невозможной. Таким образом, физические закономерности процессов дестабилизации изделий АЭ составляют основу их надежности вообще, а глубокое понимание этих процессов является основным и важнейшим условием успешного решения проблем надежности изделий и системы АЭ.
Во всех случаях, в которых рассматривается дестабилизирующее воздействие температуры и ее изменения, имеется в виду собственная температура рассматриваемого изделия или его элементов. Хотите купить себе внедорожник, тогда посмотрите цены на ниссан подфайндер тут http://www.ctk-center.ru/cars/sale/4x4/pathfinder/price/.
Поскольку обычно во всяком изделии АЭ потребляется та или иная электрическая энергия, рассеивается та или иная мощность, преобразуемая в конечном итоге в теплоту, постольку температура определяется прежде всего количеством потребляемой энергии, которое, в свою очередь, зависит от функционального режима, например, от частоты и длительности рабочих циклов, силы потребляемого тока. Кроме того, температура электронного изделия зависит от интенсивности теплоотвода, т. е. от условий охлаждения, от температуры охлаждающей среды.
Для большинства изделий АЭ окружающей средой является воздух подкапотного пространства, кабины, салона автомобиля, температура которого при длительных стоянках определяется температурой воздуха окружающей среды, а при движении, кроме того, еще и условиями вентиляции, охлаждения мест размещения изделий АЭ. Диапазон возможных изменений температуры среды -40...+120°С. Число циклов изменений температуры среды от минимального до максимального значений, и наоборот, зависит от числа пусков и прогрева двигателя при низких температурах воздуха. Функции распределения температурных изменений воздуха, как и ряд функций распределения других климатических параметров, представлены в нормативной литературе.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html