Типовая характеристика электрического топливного насоса на ссангёнг actyon sports
07.11.2014
Здесь же показано изменение силы потребляемого тока и КПД насоса в зависимости от создаваемого давления.
Выпускаемые электрические топливные насосы имеют номинальную подачу Q от 50 до 150 л/ч при давлении в системе, равном 70...350 кПа. Потребляемая мощность составляет 30...80 Вт. Запас подачи необходим для обеспечения нормальной циркуляции топлива и предотвращения образования паровых пробок в системе.
Стабилизатор перепада давления топлива. Стабилизатор перепада давления топлива предназначен для поддержания перепада давления между входным и выходным сечениями электромагнитной форсунки путем дросселирования топлива в зазоре между запирающим элементом и седлом клапана стабилизатора. При этом лишнее топливо сливается в топливный бак. В гидроавтоматике аналогичные устройства известны под названием редукционных, переливных или перепускных клапанов.
Основными требованиями, предъявляемыми к стабилизаторам перепада давления топлива, применяемым в системах впрыскивания, являются:
поддержание перепада давления топлива в магистрали перед форсунками в заданных пределах во всем рабочем диапазоне расходов;
устойчивость работы стабилизатора как элемента системы автоматического управления в рабочем диапазоне расходов топлива;
обеспечение заполненности магистрали топливом при неработающем насосе;
вибростойкость в условиях эксплуатации на двигателе при виброускорениях до 40g;
сохранение длительной работоспособности в диапазоне рабочих температур -30... + 110вС, кратковременной работоспособности до +120°С в условиях коррозионно- активной среды;
обеспечение необходимого ресурса работы не менее, чем ресурс электромагнитной форсунки,
Среди стабилизаторов перепада давления систем впрыскивания топлива наибольшее распространение получили устройства с мембранным чувствительным элементом. Они просты по конструкции, имеют высокую чувствительность и обеспечивают поддержание заданного перепада давления топлива с погрешностью + 1...2 %.
Современные стабилизаторы перепада давления могут выполняться в виде отдельного узла, устанавливаемого в топливной магистрали системы распределенного или центрального впрыскивания. В таком исполнении стабилизатор может быть легко заменен, так как он связан с топливной ма '"Истралыо только подводящим и отводящим каналами.
Здесь же показано изменение силы потребляемого тока и КПД насоса в зависимости от создаваемого давления.
Выпускаемые электрические топливные насосы имеют номинальную подачу Q от 50 до 150 л/ч при давлении в системе, равном 70...350 кПа. Потребляемая мощность составляет 30...80 Вт. Запас подачи необходим для обеспечения нормальной циркуляции топлива и предотвращения образования паровых пробок в системе.
Стабилизатор перепада давления топлива. Стабилизатор перепада давления топлива предназначен для поддержания перепада давления между входным и выходным сечениями электромагнитной форсунки путем дросселирования топлива в зазоре между запирающим элементом и седлом клапана стабилизатора. При этом лишнее топливо сливается в топливный бак. В гидроавтоматике аналогичные устройства известны под названием редукционных, переливных или перепускных клапанов.
Основными требованиями, предъявляемыми к стабилизаторам перепада давления топлива, применяемым в системах впрыскивания, являются:
поддержание перепада давления топлива в магистрали перед форсунками в заданных пределах во всем рабочем диапазоне расходов;
устойчивость работы стабилизатора как элемента системы автоматического управления в рабочем диапазоне расходов топлива;
обеспечение заполненности магистрали топливом при неработающем насосе;
вибростойкость в условиях эксплуатации на двигателе при виброускорениях до 40g;
сохранение длительной работоспособности в диапазоне рабочих температур -30... + 110вС, кратковременной работоспособности до +120°С в условиях коррозионно- активной среды;
обеспечение необходимого ресурса работы не менее, чем ресурс электромагнитной форсунки,
Среди стабилизаторов перепада давления систем впрыскивания топлива наибольшее распространение получили устройства с мембранным чувствительным элементом. Они просты по конструкции, имеют высокую чувствительность и обеспечивают поддержание заданного перепада давления топлива с погрешностью + 1...2 %.
Современные стабилизаторы перепада давления могут выполняться в виде отдельного узла, устанавливаемого в топливной магистрали системы распределенного или центрального впрыскивания. В таком исполнении стабилизатор может быть легко заменен, так как он связан с топливной ма '"Истралыо только подводящим и отводящим каналами.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html