В системах центрального впрыскивания топлива
07.11.2014
В любом варианте исполнения воздушная камера стабилизатора должна сообщаться с тем пространством, куда производится впрыскивание топлива. Для распределенного впрыскивания воздушную камеру сообщают с задроссельным пространством впускного трубопровода, а при центральном впрыскивании - с окружающей средой или додроссельным пространством. Это позволяет поддерживать постоянным перепад давления топлива относительно зоны впрыскивания, что упрощает процесс дозирования топлива.
Большинство стабилизаторов перепада давления топлива имеет плоский запирающий элемент клапана. Это объясняется простотой конструкции, нечувствительностью устройства к монтажным перекосам мембраны и запирающего элемента, стабильностью характеристик. Большинство мембран выполняется двухслойными, из бензостойкой армированной резины. Топливные фильтры. Фильтры могут быть размещены до или после насоса. В первом случае обеспечивается гарантированная работа насоса на чистом топливе, но возникает опасность значительного уменьшения подачи при загрязнении фильтра. Во втором случае насос, прокачивая топливо под давлением через засоренный фильтр, создает более стабильную подачу топлива- Но при этом возможна работа насоса на загрязненном топливе, что нежелательно.
Поэтому на практике часто устанавливают два фильтра: до насоса и после него. Фильтры, устанавливаемые, размещаются обычно в топливном баке и имеют фильтрующий элемент в виде металлической или капроновой сетки с мелкими ячейками. Такая сетка может иметь пластиковый каркас или выполняться без каркаса в виде сжатого с торцов цилиндра. Фильтры, устанавливаемые вне бака, имеют традиционную для автотракторной техники конструкцию. В качестве материала фильтрующего элемента используется специальная бумага, полиэфирная ткань, порошковый материал, спеченный бронзовый порошок и др.
В любом варианте исполнения воздушная камера стабилизатора должна сообщаться с тем пространством, куда производится впрыскивание топлива. Для распределенного впрыскивания воздушную камеру сообщают с задроссельным пространством впускного трубопровода, а при центральном впрыскивании - с окружающей средой или додроссельным пространством. Это позволяет поддерживать постоянным перепад давления топлива относительно зоны впрыскивания, что упрощает процесс дозирования топлива.
Большинство стабилизаторов перепада давления топлива имеет плоский запирающий элемент клапана. Это объясняется простотой конструкции, нечувствительностью устройства к монтажным перекосам мембраны и запирающего элемента, стабильностью характеристик. Большинство мембран выполняется двухслойными, из бензостойкой армированной резины. Топливные фильтры. Фильтры могут быть размещены до или после насоса. В первом случае обеспечивается гарантированная работа насоса на чистом топливе, но возникает опасность значительного уменьшения подачи при загрязнении фильтра. Во втором случае насос, прокачивая топливо под давлением через засоренный фильтр, создает более стабильную подачу топлива- Но при этом возможна работа насоса на загрязненном топливе, что нежелательно.
Поэтому на практике часто устанавливают два фильтра: до насоса и после него. Фильтры, устанавливаемые, размещаются обычно в топливном баке и имеют фильтрующий элемент в виде металлической или капроновой сетки с мелкими ячейками. Такая сетка может иметь пластиковый каркас или выполняться без каркаса в виде сжатого с торцов цилиндра. Фильтры, устанавливаемые вне бака, имеют традиционную для автотракторной техники конструкцию. В качестве материала фильтрующего элемента используется специальная бумага, полиэфирная ткань, порошковый материал, спеченный бронзовый порошок и др.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html