Топливопроводы
07.11.2014
Современные топливные фильтры систем впрыскивания топлива обеспечивают фильтрацию частиц размером 30...60 мкм и имеют грязеемкость, гарантирующую пробег автомобиля без замены фильтра не менее 20 тыс. км.
Демпфирующие устройства колебаний давления топлива устанавливаются в системе для снижения или полного устранения волновых явлений в топливопроводах. Эти явления возникают в топливной магистрали при открытиях и закрытиях электромагнитной форсунки и могут оказывать существенное влияние на процесс дозирования топлива. Чаще всего на практике применяют специальное демпфирующее устройство, устанавливаемое около насоса или вблизи форсунки. Оно имеет резиновые упругие элементы для подсоединения топливопроводов, топливную и воздушную камеры, разделенные упругой мембраной, металлопластмассовый корпус. Колебания давления в топливной камере гасятся упругой мембраной, прогибающейся в сторону воздушной камеры.
Демпфирующие устройства, устанавливаемые вблизи форсунок, обычно состоят из подпружиненной мембраны, которая и гасит колебания давления. Такие демпфирующие устройства могут встраиваться в блок дроссельной заслонки системы центрального впрыскивания топлива. Если вы решили обновить двери в своей квартире, тогда посмотрите http://sale-ural.ru/ отличного качества здесь.
Иногда в качестве демпфирующих устройств используют специально подобранные шланги из резины. Однако их действие менее эффективно, чем специальных демпфирующих устройств.
Топливные баки. Топливные баки имеют обычную для автомобильной техники конструкцию, за исключением тех случаев, когда используется погружной топливный насос. В качестве материала для баков все шире применяют специальные пластмассовые материалы. Форма баков выбирается в зависимости от их места размещения на автомобиле. Для гидравлической связи элементов систем впрыскивания топливопроводы выполняются из армированной специальной бензостойкой резины. Внутренние диаметры трубопроводов 4...8 мм. Применение гибких резиновых трубопроводов уменьшает вероятность попадания в систему частиц металла, а также позволяет повысить надежность работы системы в условиях вибрации.
Типичные варианты современных систем распределенного впрыскивания рассмотрим на примерах широко распространенных систем фирмы „Бош", занимающей лидирующие позиции в разработке и производстве систем впрыскивания топлива.
Современные топливные фильтры систем впрыскивания топлива обеспечивают фильтрацию частиц размером 30...60 мкм и имеют грязеемкость, гарантирующую пробег автомобиля без замены фильтра не менее 20 тыс. км.
Демпфирующие устройства колебаний давления топлива устанавливаются в системе для снижения или полного устранения волновых явлений в топливопроводах. Эти явления возникают в топливной магистрали при открытиях и закрытиях электромагнитной форсунки и могут оказывать существенное влияние на процесс дозирования топлива. Чаще всего на практике применяют специальное демпфирующее устройство, устанавливаемое около насоса или вблизи форсунки. Оно имеет резиновые упругие элементы для подсоединения топливопроводов, топливную и воздушную камеры, разделенные упругой мембраной, металлопластмассовый корпус. Колебания давления в топливной камере гасятся упругой мембраной, прогибающейся в сторону воздушной камеры.
Демпфирующие устройства, устанавливаемые вблизи форсунок, обычно состоят из подпружиненной мембраны, которая и гасит колебания давления. Такие демпфирующие устройства могут встраиваться в блок дроссельной заслонки системы центрального впрыскивания топлива. Если вы решили обновить двери в своей квартире, тогда посмотрите http://sale-ural.ru/ отличного качества здесь.
Иногда в качестве демпфирующих устройств используют специально подобранные шланги из резины. Однако их действие менее эффективно, чем специальных демпфирующих устройств.
Топливные баки. Топливные баки имеют обычную для автомобильной техники конструкцию, за исключением тех случаев, когда используется погружной топливный насос. В качестве материала для баков все шире применяют специальные пластмассовые материалы. Форма баков выбирается в зависимости от их места размещения на автомобиле. Для гидравлической связи элементов систем впрыскивания топливопроводы выполняются из армированной специальной бензостойкой резины. Внутренние диаметры трубопроводов 4...8 мм. Применение гибких резиновых трубопроводов уменьшает вероятность попадания в систему частиц металла, а также позволяет повысить надежность работы системы в условиях вибрации.
Типичные варианты современных систем распределенного впрыскивания рассмотрим на примерах широко распространенных систем фирмы „Бош", занимающей лидирующие позиции в разработке и производстве систем впрыскивания топлива.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html