Системы центрального впрыскивания топлива
07.11.2014
В системах центрального впрыскивания топлива орган дозирования и подачи топлива в поток воздуха расположен в зоне дроссельных заслонок.
В системах с электронным управлением таким органом является форсунка с электромагнитным управлением. Как и в рассмотренных системах с распределенным впрыскиванием, топливо подается дискретно, отдельными порциями, причем частота впрыскивания должна быть связана с частотой вращения коленчатого вала.
Системы с центральным впрыскиванием в настоящее время получили широкое распространение и серийно выпускаются зарубежными фирмами.
Системы центрального впрыскивания, как правило, не требуют переоборудования двигателя и могут устанавливаться вместо обычных: карбюраторов. Они проще и дешевле систем распределенного впрыскивания. В этом их бесспорное преимущество. Вместе с тем, системы центрального впрыскивания не могут обеспечить тех показателей, которыми обладают двигатели с распределенным впрыскиванием.
Разделение функций дозирования топлива и смесеобразования позволяет широко использовать все известные средства интенсификации процесса смесеобразования - от тепловых испарительных до ультразвуковых устройств. Если вы любите путешествовать на авто и искать текстильные украшения, тогда не стесняйтесь, заходите на сайт http://courses.quiltmarket.ru/catalog/tekstilnye-ukrasheniya/, вам понравится.
Оптимизация дозирования топлива в системах центрального впрыскивания решается такими же методами, как и в системах распределенного впрыскивания - В системе обеспечивается оптимальное дозирование топлива, так как главным командным параметром, в отличие от обычных карбюраторов, здесь является цикловой расход воздуха, а корректирование программы дозирования реализуется в зависимости от информации датчиков температуры, положения дроссельной заслонки и скорости ее открытия. Причем при желании система может быть реализована как программно-адаптивная. В данном случае устанавливаются датчики состава отработавших газов, датчик детонации и др.
В системах центрального впрыскивания топлива орган дозирования и подачи топлива в поток воздуха расположен в зоне дроссельных заслонок.
В системах с электронным управлением таким органом является форсунка с электромагнитным управлением. Как и в рассмотренных системах с распределенным впрыскиванием, топливо подается дискретно, отдельными порциями, причем частота впрыскивания должна быть связана с частотой вращения коленчатого вала.
Системы с центральным впрыскиванием в настоящее время получили широкое распространение и серийно выпускаются зарубежными фирмами.
Системы центрального впрыскивания, как правило, не требуют переоборудования двигателя и могут устанавливаться вместо обычных: карбюраторов. Они проще и дешевле систем распределенного впрыскивания. В этом их бесспорное преимущество. Вместе с тем, системы центрального впрыскивания не могут обеспечить тех показателей, которыми обладают двигатели с распределенным впрыскиванием.
Разделение функций дозирования топлива и смесеобразования позволяет широко использовать все известные средства интенсификации процесса смесеобразования - от тепловых испарительных до ультразвуковых устройств. Если вы любите путешествовать на авто и искать текстильные украшения, тогда не стесняйтесь, заходите на сайт http://courses.quiltmarket.ru/catalog/tekstilnye-ukrasheniya/, вам понравится.
Оптимизация дозирования топлива в системах центрального впрыскивания решается такими же методами, как и в системах распределенного впрыскивания - В системе обеспечивается оптимальное дозирование топлива, так как главным командным параметром, в отличие от обычных карбюраторов, здесь является цикловой расход воздуха, а корректирование программы дозирования реализуется в зависимости от информации датчиков температуры, положения дроссельной заслонки и скорости ее открытия. Причем при желании система может быть реализована как программно-адаптивная. В данном случае устанавливаются датчики состава отработавших газов, датчик детонации и др.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html