При впрыскивании топлива на закрытый впускной клапан
07.11.2014
Испарение топлива может происходить по объемному или пленочному механизму. Для количественной оценки объемного испарения топлива во впускном тракте использован расчетный метод.
Низкие скорости испарения капель определяются главным образом молекулярным механизмом переноса теплоты и массы, поскольку большую часть времени они движутся при незначительном обдуве. Поэтому на испарение капель существенно влияет их начальная температура, а влияние температуры воздушного потока незначительно. При впрыскивании топлива на закрытый впускной клапан размеры капель находятся в пределах 250...600 мкм. Движение таких частиц происходит по прямым траекториям до удара о тарелку клапана, его стержень или стенку канала, и их испарение на участке движения 60...90мм даже при температурах капель топлива, равных 353 К, не превышает 15...20 %. Такие же результаты дают и расчеты испарения капель, впрыскиваемых на стенку канала, поскольку крупные капли оседают на стенку уже на расстоянии 70...80 мм от форсунки, испаряясь на 8...9 % даже при впрыскивании в период впуска. Более интенсивное испарение мелких капель особого значения не имеет, так как доля их массы в спектрах распыливания составляет менее 5 %. Если вы решили открыть свой бизнес в Хабаровске, тогда обратите внимание на такой сайт - http://econom-dv.ru/, здесь вы найдете место на свой вкус.
Приведенные данные указывают на незначительность роли объемного механизма испарения во впускном канале. Фактически при любом режиме работы двигателя и способе организации впрыскивания, независимо от типа форсунки, для 80 % цикловой подачи топлива, осаждающегося в жидкой фазе на поверхности впускного тракта, реализуется пленочное испарение. Состав образующейся топливной пленки и состав исходного топлива почти одинаковые, так как фракционирование основной массы капель выражено незначительно. Влияние типа форсунки при впрыскивании на стенку канала невелико, хотя штифтовая форсунка и в таком случае имеет некоторые преимущества с точки зрения увеличения поверхностей тепломассообмена. Для участка канала длиной, например, 80 мм суммарная площадь пленки при впрыскивании струйной форсункой лишь на 9 % меньше, чем при впрыскивании штифтовой форсункой. При увеличении расстояния форсунки от впускного клапана можно считать гидродинамические условия пленочного испарения одинаковыми.
Испарение топлива может происходить по объемному или пленочному механизму. Для количественной оценки объемного испарения топлива во впускном тракте использован расчетный метод.
Низкие скорости испарения капель определяются главным образом молекулярным механизмом переноса теплоты и массы, поскольку большую часть времени они движутся при незначительном обдуве. Поэтому на испарение капель существенно влияет их начальная температура, а влияние температуры воздушного потока незначительно. При впрыскивании топлива на закрытый впускной клапан размеры капель находятся в пределах 250...600 мкм. Движение таких частиц происходит по прямым траекториям до удара о тарелку клапана, его стержень или стенку канала, и их испарение на участке движения 60...90мм даже при температурах капель топлива, равных 353 К, не превышает 15...20 %. Такие же результаты дают и расчеты испарения капель, впрыскиваемых на стенку канала, поскольку крупные капли оседают на стенку уже на расстоянии 70...80 мм от форсунки, испаряясь на 8...9 % даже при впрыскивании в период впуска. Более интенсивное испарение мелких капель особого значения не имеет, так как доля их массы в спектрах распыливания составляет менее 5 %. Если вы решили открыть свой бизнес в Хабаровске, тогда обратите внимание на такой сайт - http://econom-dv.ru/, здесь вы найдете место на свой вкус.
Приведенные данные указывают на незначительность роли объемного механизма испарения во впускном канале. Фактически при любом режиме работы двигателя и способе организации впрыскивания, независимо от типа форсунки, для 80 % цикловой подачи топлива, осаждающегося в жидкой фазе на поверхности впускного тракта, реализуется пленочное испарение. Состав образующейся топливной пленки и состав исходного топлива почти одинаковые, так как фракционирование основной массы капель выражено незначительно. Влияние типа форсунки при впрыскивании на стенку канала невелико, хотя штифтовая форсунка и в таком случае имеет некоторые преимущества с точки зрения увеличения поверхностей тепломассообмена. Для участка канала длиной, например, 80 мм суммарная площадь пленки при впрыскивании струйной форсункой лишь на 9 % меньше, чем при впрыскивании штифтовой форсункой. При увеличении расстояния форсунки от впускного клапана можно считать гидродинамические условия пленочного испарения одинаковыми.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html