Применение форсунок с конусом
07.11.2014
Наиболее предпочтительной является подача топлива на стенку впускного канала на расстоянии 40...60 мм от седла впускного канала, что обеспечивает сочетание удовлетворительного протекания процессов гомогенизации смеси как во впускном тракте, так и в цилиндре двигателя. Предпочтительными являются топливные форсунки, обладающие конусом распыливания и при недостаточном испарении топлива до его поступления в цилиндр обеспечивающие равномерное распределение жидкой фазы топлива в цилиндре. Наилучшими из числа таких форсунок считаются центробежные.
Применение форсунок с конусом распыливания при впрыскивании на клапан целесообразно сочетать с началом подачи топлива сразу после конца фазы впуска, что позволит интенсифицировать гомогенизацию смеси во впускном тракте. Данный способ организации гомогенизации смеси является предпочтительным для улучшения мощностных показателей двигателя на режимах резкого увеличения п.
Улучшение газообмена при впрыскивании топлива. Впуск ной тракт современного двигателя с впрыскиванием топлива представляет собой систему, состоящую из многих различных элементов, которые оказывают сложное влияние на характер неустанно вившегося потока во впускной системе и, как следствие, - показатели наполнения. Это влияние выражается главным образом в следующих факторах:
гидравлическом сопротивлении элементов впускного тракта;
неустановившемся характере движения газа по впускному тракту.
Первый фактор всегда имеет место и, как правило, отрицательно влияет на показатели наполнения. Потери давления, как известно, пропорциональны квадрату скорости потока и поэтому до сих пор, несмотря на конструктивные и технологические совершенствования элементов впускного тракта высоко- оборотного двигателя, гидравлические сопротивления достигают довольно больших значений. Если вы хотите расслабиться после дальней дороги за рулем, тогда вам будут рады три поросенка - http://3porosenka.ru/see/art38473.html.
Второй фактор также неизбежен, но в зависимости от конструкции впускной системы и режима работы двигателя может повлиять на коэффициент наполнения как отрицательно, так и положительно. За счет оптимизации конструктивной схемы, формы и геометрических размеров элементов впускного тракта можно не только компенсировать потери от гидравлических сопротивлений, но и повысить коэффициент наполнения относительно такой системы, при которой поступление в цилиндр свежего заряда происходит непосредственно из окружающей среды. Это явление, как известно, обусловливается динамическим наддувом.
Наиболее предпочтительной является подача топлива на стенку впускного канала на расстоянии 40...60 мм от седла впускного канала, что обеспечивает сочетание удовлетворительного протекания процессов гомогенизации смеси как во впускном тракте, так и в цилиндре двигателя. Предпочтительными являются топливные форсунки, обладающие конусом распыливания и при недостаточном испарении топлива до его поступления в цилиндр обеспечивающие равномерное распределение жидкой фазы топлива в цилиндре. Наилучшими из числа таких форсунок считаются центробежные.
Применение форсунок с конусом распыливания при впрыскивании на клапан целесообразно сочетать с началом подачи топлива сразу после конца фазы впуска, что позволит интенсифицировать гомогенизацию смеси во впускном тракте. Данный способ организации гомогенизации смеси является предпочтительным для улучшения мощностных показателей двигателя на режимах резкого увеличения п.
Улучшение газообмена при впрыскивании топлива. Впуск ной тракт современного двигателя с впрыскиванием топлива представляет собой систему, состоящую из многих различных элементов, которые оказывают сложное влияние на характер неустанно вившегося потока во впускной системе и, как следствие, - показатели наполнения. Это влияние выражается главным образом в следующих факторах:
гидравлическом сопротивлении элементов впускного тракта;
неустановившемся характере движения газа по впускному тракту.
Первый фактор всегда имеет место и, как правило, отрицательно влияет на показатели наполнения. Потери давления, как известно, пропорциональны квадрату скорости потока и поэтому до сих пор, несмотря на конструктивные и технологические совершенствования элементов впускного тракта высоко- оборотного двигателя, гидравлические сопротивления достигают довольно больших значений. Если вы хотите расслабиться после дальней дороги за рулем, тогда вам будут рады три поросенка - http://3porosenka.ru/see/art38473.html.
Второй фактор также неизбежен, но в зависимости от конструкции впускной системы и режима работы двигателя может повлиять на коэффициент наполнения как отрицательно, так и положительно. За счет оптимизации конструктивной схемы, формы и геометрических размеров элементов впускного тракта можно не только компенсировать потери от гидравлических сопротивлений, но и повысить коэффициент наполнения относительно такой системы, при которой поступление в цилиндр свежего заряда происходит непосредственно из окружающей среды. Это явление, как известно, обусловливается динамическим наддувом.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html