Гидравлическое сопротивление впускного тракта
07.11.2014
Схема впускного тракта при центральном впрыскивании не имеет принципиальных отличий от схемы тракта, используемой при карбюраторном питании. Возможности в организации газодинамического наддува при этом ограниченны.
Гидравлическое сопротивление впускного тракта при распределенном впрыскивании меньше, чем при центральном, и потому возможности для достижения газодинамического наддува существенно расширяются. Впускные тракты при распределенном впрыскивании отличаются наличием ресивера, представляющего собой емкость, включенную в общую схему трубопровода и являющуюся одним из его основных элементов.
При экспериментальной доводке впускного тракта для конкретной системы „Двигатель-автомобиль” могут ставиться различные задачи: увеличение максимальной мощности или максимального крутящего момента, получение максимального момента при возможно меньшей частоте вращения коленчатого вала и т. п. Основным средством решения поставленной задачи является подбор длины и диаметра впускных патрубков, а также объема ресивера.
Все остальные элементы впускного тракта, выполненного по схеме в том числе и объем ресивера, оставались неизменными. Варьирование длиной каналов сопровождалось изменением в широком диапазоне значения коэффициента наполнения на каждом скоростном режиме. При этом существенно изменялась и частота вращения вала, при которой достигался максимальный коэффициент наполнения. Изменение объема ресивера от 1,02 до 2,5 л при испытаниях такого же двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала существенного влияния на величину оказывало ни при одной из длин впускных каналов. Вы купили автомобиль и не знаете сколько будете платить налог на него? Тогда лучше проверьте сразу на 110km.ru, что бы быть готовым .
В то же время для впускного тракта, изменение объема ресивера от 1,6 до 8,0 л показало, что наибольшую мощность двигатель развивал при = 4 л. По мере увеличения частоты вращения вала оптимальный объем ресивера уменьшается. Максимальный эффект в увеличении мощности при оптимизации объема ресивера может достигать 5 %. Таким образом, при газодинамической настройке впускного тракта двигателя с распределенным впрыскиванием наибольший эффект может быть получен путем подбора длины впускных патрубков. Подбором объема ресивера можно несколько изменять частоту вращения коленчатого вала, соответствующую максимальным коэффициенту наполнения, а следовательно, и крутящего момента.
Схема впускного тракта при центральном впрыскивании не имеет принципиальных отличий от схемы тракта, используемой при карбюраторном питании. Возможности в организации газодинамического наддува при этом ограниченны.
Гидравлическое сопротивление впускного тракта при распределенном впрыскивании меньше, чем при центральном, и потому возможности для достижения газодинамического наддува существенно расширяются. Впускные тракты при распределенном впрыскивании отличаются наличием ресивера, представляющего собой емкость, включенную в общую схему трубопровода и являющуюся одним из его основных элементов.
При экспериментальной доводке впускного тракта для конкретной системы „Двигатель-автомобиль” могут ставиться различные задачи: увеличение максимальной мощности или максимального крутящего момента, получение максимального момента при возможно меньшей частоте вращения коленчатого вала и т. п. Основным средством решения поставленной задачи является подбор длины и диаметра впускных патрубков, а также объема ресивера.
Все остальные элементы впускного тракта, выполненного по схеме в том числе и объем ресивера, оставались неизменными. Варьирование длиной каналов сопровождалось изменением в широком диапазоне значения коэффициента наполнения на каждом скоростном режиме. При этом существенно изменялась и частота вращения вала, при которой достигался максимальный коэффициент наполнения. Изменение объема ресивера от 1,02 до 2,5 л при испытаниях такого же двигателя в зависимости от частоты вращения коленчатого вала существенного влияния на величину оказывало ни при одной из длин впускных каналов. Вы купили автомобиль и не знаете сколько будете платить налог на него? Тогда лучше проверьте сразу на 110km.ru, что бы быть готовым .
В то же время для впускного тракта, изменение объема ресивера от 1,6 до 8,0 л показало, что наибольшую мощность двигатель развивал при = 4 л. По мере увеличения частоты вращения вала оптимальный объем ресивера уменьшается. Максимальный эффект в увеличении мощности при оптимизации объема ресивера может достигать 5 %. Таким образом, при газодинамической настройке впускного тракта двигателя с распределенным впрыскиванием наибольший эффект может быть получен путем подбора длины впускных патрубков. Подбором объема ресивера можно несколько изменять частоту вращения коленчатого вала, соответствующую максимальным коэффициенту наполнения, а следовательно, и крутящего момента.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html