Вследствие разрыва первичной цепи
11.11.2014
Установив на начало разрыва прерыватель, удерживают валик и вводят червячную пару привода прерывателя-распределителя в зацепление. Так как установка зацепления привода прерывателя-распределителя при установке зажигания требует знания и навыка и довольно кропотлива, то следует разъединять шестерни привода только в случае крайней нужды. Закончив установку зацепления, надевают на валик ротор так, чтобы он пластиной стал против клеммы 1-го цилиндра, и ставят на место крышку распределителя, с тем чтобы установочные выступы крышки стали в соответствующие впадины корпуса; затем надевают провода на зажимы свечей в порядке работы двигателя и проворачивают коленчатый вал двигателя; если при этом в цилиндрах двигателя получатся искры, то установку зажигания следует считать законченной.
Действие системы батарейного зажигания. Наглядное представление о действии всей системы батарейного зажигания и расположении отдельных приборов можно получить из схемы электрооборудования.
Вся система питается током от аккумуляторной батареи напряжением в 6 V, который проходит от полюса батареи к катушке высокого напряжения по первичной цепи. Пройдя первичную обмотку индукционной катушки, ток направляется к прерывателю. При этом один конец первичной обмотки через контактную коробку соединен с аккумулятором, а второй с прерывателем. Если вы решили апгрейдить свой автомобильный гараж, то http://metalo-baza.ru/gladkij-list/ вы сможете тут.
Вследствие разрыва первичной цепи прерывателем во вторичной обмотке индукционной катушки индуктируется ток высокого напряжения, который направляется к распределителю и здесь распределяется по свечам, при этом один конец вторичной обмотки припаян на массу, а второй подведен к ползушке ротора-распределителя.
Попадая на свечи, ток проскакивает искровой промежуток и зажигает рабочую смесь, а затем по массе свечи уходит на массу двигателя, раму и возвращается обратно в аккумулятор. При этом, как уже указывалось, аккумуляторная батарея обслуживает двигатель при пуске и на малых оборотах. В период работы двигателя на полных и средних оборотах машина обслуживается динамо, непосредственно соединенной с индукционной катушкой через контактную коробку.
Установив на начало разрыва прерыватель, удерживают валик и вводят червячную пару привода прерывателя-распределителя в зацепление. Так как установка зацепления привода прерывателя-распределителя при установке зажигания требует знания и навыка и довольно кропотлива, то следует разъединять шестерни привода только в случае крайней нужды. Закончив установку зацепления, надевают на валик ротор так, чтобы он пластиной стал против клеммы 1-го цилиндра, и ставят на место крышку распределителя, с тем чтобы установочные выступы крышки стали в соответствующие впадины корпуса; затем надевают провода на зажимы свечей в порядке работы двигателя и проворачивают коленчатый вал двигателя; если при этом в цилиндрах двигателя получатся искры, то установку зажигания следует считать законченной.
Действие системы батарейного зажигания. Наглядное представление о действии всей системы батарейного зажигания и расположении отдельных приборов можно получить из схемы электрооборудования.
Вся система питается током от аккумуляторной батареи напряжением в 6 V, который проходит от полюса батареи к катушке высокого напряжения по первичной цепи. Пройдя первичную обмотку индукционной катушки, ток направляется к прерывателю. При этом один конец первичной обмотки через контактную коробку соединен с аккумулятором, а второй с прерывателем. Если вы решили апгрейдить свой автомобильный гараж, то http://metalo-baza.ru/gladkij-list/ вы сможете тут.
Вследствие разрыва первичной цепи прерывателем во вторичной обмотке индукционной катушки индуктируется ток высокого напряжения, который направляется к распределителю и здесь распределяется по свечам, при этом один конец вторичной обмотки припаян на массу, а второй подведен к ползушке ротора-распределителя.
Попадая на свечи, ток проскакивает искровой промежуток и зажигает рабочую смесь, а затем по массе свечи уходит на массу двигателя, раму и возвращается обратно в аккумулятор. При этом, как уже указывалось, аккумуляторная батарея обслуживает двигатель при пуске и на малых оборотах. В период работы двигателя на полных и средних оборотах машина обслуживается динамо, непосредственно соединенной с индукционной катушкой через контактную коробку.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html