Поддержание нормального и постоянного давления масла
14.11.2014
Очищенное в войлочных кольцах масло поступает через вертикальную маслособирающую трубку и выводной канал в нагнетательную магистраль. В случае засорения войлочных колец фильтра и возможного прекращения поступления масла в магистраль, что в свою очередь может привести к расплавлению подшипников и заеданию поршней, в корпусе фильтра устроен перепускной клапан, через который, не заходя в фильтр, масло может пройти непосредственно в магистраль и поступать для смазки частей двигателя. Поддержание нормального и постоянного давления масла в масляной системе осуществляется с помощью соединенного с фильтром редукционного клапана, который перепускает масло обратно в картер через спускной канал, если давление в маслопроводе слишком повысилось. Работает редукционный клапан таким образом, что при нормальных условиях давления в маслопроводе клапан прижат к своему седлу пружинкой, сила нажатия которой преодолевается повышенным давлением, и тогда клапан открывается и масло перепускается в канал. Соответствующим натяжением пружины с помощью регулирующей головки достигается необходимое давление в маслопроводе при различной чистоте и вязкости масла. Если вы выбираете себе новый автомобиль, тогда обратите внимание на http://www.autopole-daewoo.ru/avtomobili/, здесь много есть чего интересного.
Осуществляется эта регулировка пружины клапана снятием колпака и соответствующим поворотом регулирующей головки на 1—1,5 оборота. Сам редукционный клапан отрегулирован на заводе и в регулировке почти не нуждается.
Показание высоты давления в маслопроводе двигателей АМО-3 осуществляется с помощью контроллера, установленного у сиденья водителя на щитке, и если контроллер показывает белый цвет, то работа масляной системы протекает нормально, если контроллер показывает красный цвет, то это означает прекращение или затруднения в подаче масла.
На двигателях автомобиля ЗИС-5 для наблюдения за давлением в маслопроводе установлен масляный манометр, который дает более точные показания, чем контроллер.
Манометр помещается на переднем щитке у сиденья водителя и стрелкой показывает состояние масляной системы. При неработающем двигателе стрелка манометра стоит на нуле. При исправном состоянии масляной системы стрелка отклоняется на установленное число атмосфер, показанных делениями на манометре.
При нормально отрегулированном двигателе, работающем на полных оборотах и свежем масле, давление в масляной системе равно 3 ат. Если в маслопроводе имеются неисправности и подача масла прекратилась, стрелка манометра будет показывать нуль.
Очищенное в войлочных кольцах масло поступает через вертикальную маслособирающую трубку и выводной канал в нагнетательную магистраль. В случае засорения войлочных колец фильтра и возможного прекращения поступления масла в магистраль, что в свою очередь может привести к расплавлению подшипников и заеданию поршней, в корпусе фильтра устроен перепускной клапан, через который, не заходя в фильтр, масло может пройти непосредственно в магистраль и поступать для смазки частей двигателя. Поддержание нормального и постоянного давления масла в масляной системе осуществляется с помощью соединенного с фильтром редукционного клапана, который перепускает масло обратно в картер через спускной канал, если давление в маслопроводе слишком повысилось. Работает редукционный клапан таким образом, что при нормальных условиях давления в маслопроводе клапан прижат к своему седлу пружинкой, сила нажатия которой преодолевается повышенным давлением, и тогда клапан открывается и масло перепускается в канал. Соответствующим натяжением пружины с помощью регулирующей головки достигается необходимое давление в маслопроводе при различной чистоте и вязкости масла. Если вы выбираете себе новый автомобиль, тогда обратите внимание на http://www.autopole-daewoo.ru/avtomobili/, здесь много есть чего интересного.
Осуществляется эта регулировка пружины клапана снятием колпака и соответствующим поворотом регулирующей головки на 1—1,5 оборота. Сам редукционный клапан отрегулирован на заводе и в регулировке почти не нуждается.
Показание высоты давления в маслопроводе двигателей АМО-3 осуществляется с помощью контроллера, установленного у сиденья водителя на щитке, и если контроллер показывает белый цвет, то работа масляной системы протекает нормально, если контроллер показывает красный цвет, то это означает прекращение или затруднения в подаче масла.
На двигателях автомобиля ЗИС-5 для наблюдения за давлением в маслопроводе установлен масляный манометр, который дает более точные показания, чем контроллер.
Манометр помещается на переднем щитке у сиденья водителя и стрелкой показывает состояние масляной системы. При неработающем двигателе стрелка манометра стоит на нуле. При исправном состоянии масляной системы стрелка отклоняется на установленное число атмосфер, показанных делениями на манометре.
При нормально отрегулированном двигателе, работающем на полных оборотах и свежем масле, давление в масляной системе равно 3 ат. Если в маслопроводе имеются неисправности и подача масла прекратилась, стрелка манометра будет показывать нуль.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html