Механизмы охлаждения
17.11.2014
Таким образом в этой системе охлаждения вода беспрерывно циркулирует через всю систему трубопроводов, отнимая тепло у стенок цилиндров, охлаждая последние и отдавая тепло окружающему воздуху при прохождении через радиатор.
Для большей интенсивности охлаждения за радиатором 1 помещен специальный 4-лопастный вентилятор 7, который засасывает через радиатор воздух и тем усиливает охлаждение воды.
Наиболее эффективная работа двигателя и устойчивость режима его работы достигаются при температуре охлаждающей воды, приближающейся к 85—90° Ц, а поэтому регулировку работы охлаждения надо производить с расчетом сохранения уровня этой температуры.
Механизмы охлаждения
Как уже указывалось при рассмотрении схемы охлаждения, весь механизм охлаждения двигателей ЗИС-5 и АМО-3 состоит из следующих приборов и приспособлений:
1. Радиатор, служащий для охлаждения циркулирующей воды.
2. Вентилятор, служащий для засасывания воздуха через радиатор и тем усиливающий интенсивность охлаждения.
3. Центробежный водяной насос, применяемый для нагнетания воды в трубопроводы и рубашки цилиндров.
4. Система трубопроводов и рубашки цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая вода.
Радиатор ЗИС-5 сотовый устанавливается на передней части рамы автомобиля и состоит из двух литых баков-камер, верхней и нижней, связанных двумя боковыми стойками и общим кожухом 9 и сообщающихся между собой системой тонкостенных ребристых трубок 5 (фиг. 121).
Трубки для увеличения охлаждающей поверхности снабжены припаянными к ним тонкими пластинками. Если у вас есть свой автосервис, тогда вам необходимо http://printvo.ru/produktsiya/listovki/, это поможет нам найти клиентов.
В верхней части радиатора укреплен верхний отводящий водяной патрубок 10, по которому горячая вода из цилиндров поступает в радиатор; наверху устроено отверстие для заливки воды, плотно закрываемое пробкой 8
В нижней части радиатора укреплен подводящий водяной патрубок 11, по которому в цилиндры двигателя поступает холодная вода. Здесь же в нижней части за водяным патрубком радиатора имеется краник для стока воды.
Так как при движении по кривой дороге между радиатором и двигателем может иметь место некоторое перемещение верхнего и нижнего патрубков, то последние соединяются с трубопроводами с помощью резиновых шлангов с хомутиками.
Таким образом в этой системе охлаждения вода беспрерывно циркулирует через всю систему трубопроводов, отнимая тепло у стенок цилиндров, охлаждая последние и отдавая тепло окружающему воздуху при прохождении через радиатор.
Для большей интенсивности охлаждения за радиатором 1 помещен специальный 4-лопастный вентилятор 7, который засасывает через радиатор воздух и тем усиливает охлаждение воды.
Наиболее эффективная работа двигателя и устойчивость режима его работы достигаются при температуре охлаждающей воды, приближающейся к 85—90° Ц, а поэтому регулировку работы охлаждения надо производить с расчетом сохранения уровня этой температуры.
Механизмы охлаждения
Как уже указывалось при рассмотрении схемы охлаждения, весь механизм охлаждения двигателей ЗИС-5 и АМО-3 состоит из следующих приборов и приспособлений:
1. Радиатор, служащий для охлаждения циркулирующей воды.
2. Вентилятор, служащий для засасывания воздуха через радиатор и тем усиливающий интенсивность охлаждения.
3. Центробежный водяной насос, применяемый для нагнетания воды в трубопроводы и рубашки цилиндров.
4. Система трубопроводов и рубашки цилиндров, по которым циркулирует охлаждающая вода.
Радиатор ЗИС-5 сотовый устанавливается на передней части рамы автомобиля и состоит из двух литых баков-камер, верхней и нижней, связанных двумя боковыми стойками и общим кожухом 9 и сообщающихся между собой системой тонкостенных ребристых трубок 5 (фиг. 121).
Трубки для увеличения охлаждающей поверхности снабжены припаянными к ним тонкими пластинками. Если у вас есть свой автосервис, тогда вам необходимо http://printvo.ru/produktsiya/listovki/, это поможет нам найти клиентов.
В верхней части радиатора укреплен верхний отводящий водяной патрубок 10, по которому горячая вода из цилиндров поступает в радиатор; наверху устроено отверстие для заливки воды, плотно закрываемое пробкой 8
В нижней части радиатора укреплен подводящий водяной патрубок 11, по которому в цилиндры двигателя поступает холодная вода. Здесь же в нижней части за водяным патрубком радиатора имеется краник для стока воды.
Так как при движении по кривой дороге между радиатором и двигателем может иметь место некоторое перемещение верхнего и нижнего патрубков, то последние соединяются с трубопроводами с помощью резиновых шлангов с хомутиками.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html