Установка двигателя на шасси
20.11.2014
Двигатели ЗИС-5, как и АМО-3 установлены на раме автомобиля и крепятся к ней вместе с коробкой передач в трех точках. Для этот двигатели имеют отлитыми с картером маховика две лапы 1 и впереди двигателя специальный прилив на передней крышке распределительного механизма. Лапы крепятся к раме автомобиля в специальных кронштейнах 3 с помощью длинных шпилек, причем левая лапа крепится к кронштейну жестко, а правая при помощи пружины 6. Делается это для того, чтобы при толчках двигатель не имел слишком большого перемещения и в то же время не был жестко скреплен с рамой, так как это при перекосах вызвало бы поломку лап. Третья опора двигателя, выполненная в виде прилива, крепится в специально надеваемом на прилив кронштейне-подшипнике 4, установленном на траверсе 5. Если вы ремонтируете двигатель в гараже, а у вас плохой пол, тогда вам необходима хорошая http://masterpola5.ru/, больше о ней вы можете узнать тут.
Во избежание поломок лап и разрыва болтов при перекосах рамы подшипник-кронштейн не должен быть туго затянут до отказа, чтобы прилив двигателя мог в нем проворачиваться, для чего в прорезь подшипника обычно закладывается шайба; не должна быть также туго затянута пружина 6. Регулировка подшипника достигается стяжным болтом 7 и периодической смазкой подшипника тавотом.
Усилие, вырабатываемое двигателем, передается от коленчатого вала задним ведущим колесам автомобиля с помощью трансмиссии, или передаточного механизма. Трансмиссия автомобиля состоит из следующих самостоятельных агрегатов: сцепления, которое служит для соединения и разъединения валов трансмиссии и двигателя и плавной передачи усилия;
коробки передач, с помощью которой достигается изменение крутящего момента автомобиля и изменение скоростей; карданов, позволяющих передавать усилия от коробки передач заднему мосту при разном и переменном наклоне валов коробки и конечной передачи заднего моста; главной передачи; диференциала, с помощью которого достигается поворот автомобиля, и полуосей, передающих усилие ведущим колесам автомобиля.
Двигатели ЗИС-5, как и АМО-3 установлены на раме автомобиля и крепятся к ней вместе с коробкой передач в трех точках. Для этот двигатели имеют отлитыми с картером маховика две лапы 1 и впереди двигателя специальный прилив на передней крышке распределительного механизма. Лапы крепятся к раме автомобиля в специальных кронштейнах 3 с помощью длинных шпилек, причем левая лапа крепится к кронштейну жестко, а правая при помощи пружины 6. Делается это для того, чтобы при толчках двигатель не имел слишком большого перемещения и в то же время не был жестко скреплен с рамой, так как это при перекосах вызвало бы поломку лап. Третья опора двигателя, выполненная в виде прилива, крепится в специально надеваемом на прилив кронштейне-подшипнике 4, установленном на траверсе 5. Если вы ремонтируете двигатель в гараже, а у вас плохой пол, тогда вам необходима хорошая http://masterpola5.ru/, больше о ней вы можете узнать тут.
Во избежание поломок лап и разрыва болтов при перекосах рамы подшипник-кронштейн не должен быть туго затянут до отказа, чтобы прилив двигателя мог в нем проворачиваться, для чего в прорезь подшипника обычно закладывается шайба; не должна быть также туго затянута пружина 6. Регулировка подшипника достигается стяжным болтом 7 и периодической смазкой подшипника тавотом.
Усилие, вырабатываемое двигателем, передается от коленчатого вала задним ведущим колесам автомобиля с помощью трансмиссии, или передаточного механизма. Трансмиссия автомобиля состоит из следующих самостоятельных агрегатов: сцепления, которое служит для соединения и разъединения валов трансмиссии и двигателя и плавной передачи усилия;
коробки передач, с помощью которой достигается изменение крутящего момента автомобиля и изменение скоростей; карданов, позволяющих передавать усилия от коробки передач заднему мосту при разном и переменном наклоне валов коробки и конечной передачи заднего моста; главной передачи; диференциала, с помощью которого достигается поворот автомобиля, и полуосей, передающих усилие ведущим колесам автомобиля.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html