Для выключения сцепления
20.11.2014
Для выключения сцепления необходимо при помощи отводок отвести нажимные пружины и освободить диски: тогда усилие от ведущих дисков передаваться ведомым дискам не будет, и двигатель будет отъединен от коробки передач. Выключение сцепления производится при нажатии водителем на расположенную в нижней части кабины, у сиденья Родителя, педаль сцепления 2, от которой усилие передается отводкам 3 (фиг. 130) и связанной с ними выжимной муфте, передвигающейся вдоль первичного валика.
При нажатии на педаль сцепления 2 отводки 3 повертываются и перемзщают выжимную муфту вперед влево, благодаря чему передвинутся нажатые упорным подшипником муфты концы шести стальных нажимных рычажков, опирающихся о кожух сцепления 9 и 7. При нажиме рычажков на кожух отодвинутся вправо нажимные болты 13 и оттянут нажимной диск 3, освободив тем самым ведомые диски и разъединив (выключитем самым сцепление. Болты 13 отрегулированы на -заводе и в регулировке не нуждаются до смены облицовки ферродо. Если в вашем гараже для ремонта автомобиля нет маленького крана, это очень плохо, как же вы будите чинить мотор, http://www.montagkranbalki.ru/ идеален для этой работы.
Для полного выключения сцепления при нажатии на педаль на среднем ведущем диске установлены три вспомогательные спиральные пружины 16, упирающиеся в сцеплении ЗИС в маховик и в сцеплении АМО в диск 2, которые способствуют полному разъединению дисков. С другой стороны, чтобы воспрепятствовать нажимному диску прижаться во время хода машины к ведомому диску, в наружной фасонной крышке сцеплениз помещены три установочных винта, которые не позволяют ведомому диску свободно перемещаться.
Включение сцепления осуществляется автоматически при прекращении нажима на педаль оцепления. Смазке подвергаются только упорный подшипник 15 и выжимной подшипник муфты.
Для выключения сцепления необходимо при помощи отводок отвести нажимные пружины и освободить диски: тогда усилие от ведущих дисков передаваться ведомым дискам не будет, и двигатель будет отъединен от коробки передач. Выключение сцепления производится при нажатии водителем на расположенную в нижней части кабины, у сиденья Родителя, педаль сцепления 2, от которой усилие передается отводкам 3 (фиг. 130) и связанной с ними выжимной муфте, передвигающейся вдоль первичного валика.
При нажатии на педаль сцепления 2 отводки 3 повертываются и перемзщают выжимную муфту вперед влево, благодаря чему передвинутся нажатые упорным подшипником муфты концы шести стальных нажимных рычажков, опирающихся о кожух сцепления 9 и 7. При нажиме рычажков на кожух отодвинутся вправо нажимные болты 13 и оттянут нажимной диск 3, освободив тем самым ведомые диски и разъединив (выключитем самым сцепление. Болты 13 отрегулированы на -заводе и в регулировке не нуждаются до смены облицовки ферродо. Если в вашем гараже для ремонта автомобиля нет маленького крана, это очень плохо, как же вы будите чинить мотор, http://www.montagkranbalki.ru/ идеален для этой работы.
Для полного выключения сцепления при нажатии на педаль на среднем ведущем диске установлены три вспомогательные спиральные пружины 16, упирающиеся в сцеплении ЗИС в маховик и в сцеплении АМО в диск 2, которые способствуют полному разъединению дисков. С другой стороны, чтобы воспрепятствовать нажимному диску прижаться во время хода машины к ведомому диску, в наружной фасонной крышке сцеплениз помещены три установочных винта, которые не позволяют ведомому диску свободно перемещаться.
Включение сцепления осуществляется автоматически при прекращении нажима на педаль оцепления. Смазке подвергаются только упорный подшипник 15 и выжимной подшипник муфты.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html