Ручной тормоз
29.11.2014
Производить регулировку задних тормозов надлежит следующим образом: задний мост машины приподнимается на домкрат и путем подворачивания регулировочных барашек на тягах достигают одновременно затормаживания обоих колес. Этой же регулировкой преследуется та цель, чтобы при выжатой педали колеса затормаживались намертво, а при отпущенной педали проворачивались свободно от руки.
После этого надлежит отрегулировать совместное действие передних и задних тормозов; для этого следует нажать на ножную педаль и поворачивать каждое колесо в отдельности, и если сопротивление в них будет одинаково, то значит регулировка произведена правильно. Если же этого нет, то следует производить регулировку длины тяги.
Ручной тормоз
При этом следует руководствоваться следующим правилом: задние тормоза начинают действовать ранее передних после некоторого холостого хода ножной педали (20—25 мм), передние тормоза начинают действовать через некоторый период после начала действия тормозов задних колес (примерно 15 мм хода педали). После этого при дальнейшем нажиме педали задние тормоза должны полностью затормозить колеса, а передние допускать некоторое проворачивание колес. Это делается для того, чтобы не допускать преждевременного износа шин на передних колесах.
Ручной тормоз также регулируется при помощи барашек, дающих одновременное действие тормозов. Этой же регулировкой длины тяг достигают полного затормаживания колес при крайнем положении рычага. При нейтральном положении рычага колеса должны вращаться совершенно свободно.
Наряду с регулировкой тормоза требуют предохранения от замасливания ферродо и очистки их в случае замасливания жесткими щетками и керосином. Одновременно при обнаружении замасливания тормозов, которое можно заметить при выбрасывании масла на колеса, следует проверить сальники подшипников заднего моста, откуда масло обычно протекает на тормоза. Если у вас есть автомобили Geely CK, то вы наверняка задовались вопросом где брать недорогие и качественные запчасти. Найти http://china-autoparts.com.ua/category/zapchasti_dlya_kitaiskogo_avtomobilya_Geely_CK вы сможете тут.
Неисправности тормозного управления. Главнейшими неисправностями тормозной системы бывают: пробуксовывание тормозов, что обусловливается либо сильным износом облицовки ферродо, либо замасливанием этой облицовки; заедание колодок или шарниров тяг, что объясняется сильным нагревом колодок и недостаточной смазкой шарнирных соединений, и погнутости и поломки колодок и тормозных тяг.
При сильном износе накладок ферродо их следует сменить. Для удобства замены накладок ферродо крепятся латунными заклепками, которые легко срезать зубилом.
Производить регулировку задних тормозов надлежит следующим образом: задний мост машины приподнимается на домкрат и путем подворачивания регулировочных барашек на тягах достигают одновременно затормаживания обоих колес. Этой же регулировкой преследуется та цель, чтобы при выжатой педали колеса затормаживались намертво, а при отпущенной педали проворачивались свободно от руки.
После этого надлежит отрегулировать совместное действие передних и задних тормозов; для этого следует нажать на ножную педаль и поворачивать каждое колесо в отдельности, и если сопротивление в них будет одинаково, то значит регулировка произведена правильно. Если же этого нет, то следует производить регулировку длины тяги.
Ручной тормоз
При этом следует руководствоваться следующим правилом: задние тормоза начинают действовать ранее передних после некоторого холостого хода ножной педали (20—25 мм), передние тормоза начинают действовать через некоторый период после начала действия тормозов задних колес (примерно 15 мм хода педали). После этого при дальнейшем нажиме педали задние тормоза должны полностью затормозить колеса, а передние допускать некоторое проворачивание колес. Это делается для того, чтобы не допускать преждевременного износа шин на передних колесах.
Ручной тормоз также регулируется при помощи барашек, дающих одновременное действие тормозов. Этой же регулировкой длины тяг достигают полного затормаживания колес при крайнем положении рычага. При нейтральном положении рычага колеса должны вращаться совершенно свободно.
Наряду с регулировкой тормоза требуют предохранения от замасливания ферродо и очистки их в случае замасливания жесткими щетками и керосином. Одновременно при обнаружении замасливания тормозов, которое можно заметить при выбрасывании масла на колеса, следует проверить сальники подшипников заднего моста, откуда масло обычно протекает на тормоза. Если у вас есть автомобили Geely CK, то вы наверняка задовались вопросом где брать недорогие и качественные запчасти. Найти http://china-autoparts.com.ua/category/zapchasti_dlya_kitaiskogo_avtomobilya_Geely_CK вы сможете тут.
Неисправности тормозного управления. Главнейшими неисправностями тормозной системы бывают: пробуксовывание тормозов, что обусловливается либо сильным износом облицовки ферродо, либо замасливанием этой облицовки; заедание колодок или шарниров тяг, что объясняется сильным нагревом колодок и недостаточной смазкой шарнирных соединений, и погнутости и поломки колодок и тормозных тяг.
При сильном износе накладок ферродо их следует сменить. Для удобства замены накладок ферродо крепятся латунными заклепками, которые легко срезать зубилом.
- http://www.900auto.ru/news/004.html
- http://www.900auto.ru/news/001.html
- http://www.900auto.ru/news/017.html
- http://www.900auto.ru/news/014.html
- http://www.900auto.ru/news/013.html